Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Мультимарочные диагностические сканеры (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=168)
-   -   Кто сколько берет за комп.диагностику? (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=2761)

ак58 13.07.2014 14:51

Цитата:

Сообщение от wgor (Сообщение 158689)
Вот о чем и речь,но не бабло рубить и распечатки раздавать.Считаю так если нашел неисправность надо ее устранить ,тогда будет клиент доволен.Сработает сарафанное радио клиентура придет толпой

Диагноз надо точный ставить. Этого достаточно. А если самому устранять, то
1. толпе ждать надоест. Разбежится.
2. опыта не успеете набраться.
Речь, конечно, не о неисправностях, которые устраняются одним движением ножа или каплей припоя.

ак58 13.07.2014 14:55

Цитата:

Сообщение от wgor (Сообщение 158692)
Так вот эта проблема была подачи питания на форсунки,хотя чек и не горел.Клиент обьездил 5 сервисов ,никто не нашел проблему(ошибки нет).Машина постоит не заводится,еще постоит минут 30 заведется.Релюха сгнила на подачи питания,контакт то есть ,то нет.Ни кто не ответил,а жаль.

ПАтаму что заниматься гаданием не наш профиль.

uncle_sem 14.07.2014 17:26

Цитата:

Сообщение от wgor (Сообщение 158692)
Так вот эта проблема была подачи питания на форсунки,хотя чек и не горел.Клиент обьездил 5 сервисов ,никто не нашел проблему(ошибки нет).Машина постоит не заводится,еще постоит минут 30 заведется.Релюха сгнила на подачи питания,контакт то есть ,то нет.Ни кто не ответил,а жаль.

там в вышеотквоченном написано: "искра есть, топливо подается". если сгнило реле на форсунки - то топливо не подавалось в цилиндры. отсюда вывод - неправильные вводные данные не помогают починить машину.

ак58 14.07.2014 17:41

uncle_sem, прочёл вашу подпись.
Бывает, что простое стирание кодов волшебным образом реанимирует работу мотора. :thumbup:

uncle_sem 14.07.2014 19:01

Цитата:

Сообщение от ак58 (Сообщение 159297)
uncle_sem, прочёл вашу подпись.
Бывает, что простое стирание кодов волшебным образом реанимирует работу мотора. :thumbup:

а я и не спорю с этим фактом. но есть одно такое "маленькое" НО - если не устранить причину появления этой ошибки - то проблема вернётся. то есть стирание ошибок - это как полировка после окраски. пока не покрасил полировать бесполезно - блестеть-то будет, но клиент останется недоволен ;)

ак58 14.07.2014 20:03

Цитата:

Сообщение от uncle_sem (Сообщение 159306)
а я и не спорю с этим фактом. но есть одно такое "маленькое" НО - если не устранить причину появления этой ошибки - то проблема вернётся.

Без всяких НО удаление 10-12 кодов в памяти моторного у Старекса 2,5 TCI
после капиталки привело к тому, что двигатель перестал глохнуть при достижении 60-70 град и стал набирать обороты до красной зоны тахометра. До сих пор ездит и не кашляет. :wave:

wgor 14.07.2014 20:52

Цитата:

Сообщение от ак58 (Сообщение 159321)
Без всяких НО удаление 10-12 кодов в памяти моторного у Старекса 2,5 TCI
после капиталки привело к тому, что двигатель перестал глохнуть при достижении 60-70 град и стал набирать обороты до красной зоны тахометра. До сих пор ездит и не кашляет. :wave:

все верно но блок управления зарегистрировал ошибку,и ее сохранил.Когда заводили,гоняли движок накопилось.Ошибки были не активные.Машина работала,но в памяти ошибки сохранились.Ты их просто удалил.Я это тоже делаю,что бы если вернется посмотреть что сохранилось.Бывает после капитального ремонта вылезет ошибка по перегреву,водила машину перегрел,за антифризом не доглядел.Уже не гарантия.После капитального ремонта попробуй Ивеко Стралиса завести,если коррекцию не сделать(адаптацию по впрыску).А синхронизацию посмотреть у дизеля коммон-рейл?Сколько должно быть?

ак58 14.07.2014 21:12

wgor, что "всё верно" ?

uncle_sem 14.07.2014 21:20

бывают случаи общие и частные. в общем случае стирание ошибок без устранения проблем - не ремонт. в данном, частном, случае - были внесенные, судя по всему, неисправности. либо устраненные в процессе капиталки. и стирание ошибок помогло. либо те проблемы пока еще не сказались так сильно как раньше.

аналогичным образом помогает стирание ошибок и адаптаций после того как машина поработает на газу, после чего перестает работать на бензине - потому что бензиновый мозг пытается работать по адаптациям наработанным при работе на газу. получается, ессно, хреново. после стирания - машина работает как новая. НО. пока опять не наработает адаптации на газу. и этот цикл не разорвать до устранения причины - неправильных регулировок ГБО, или неправильной его работы.

в общем случае стереть ошибки - может и помочь, но ненадолго. до повторного появления такой же ошибки. и именно потому, что причина ее возникновения не устранена. именно об этом речь у меня в подписи - нужно устранять неисправности, а не стирать ошибки из памяти.

wgor 14.07.2014 22:27

иногда надо и по осторожничать.А лучше всего поговорить с клиентом ,много что интересного выясняется.Во первых по работе автомобиля выяснится много,а во вторых узнаешь еще и клиента.Так что надо еще быть аналитиком и психологом.Все это со временем.Мне знаете как нравится когда проблемную машину победил.Так что удачи ,хороших мануалов,удачных ремонтов.


Текущее время: 19:21. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.