Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Мультимарочные диагностические сканеры (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=168)
-   -   Кто сколько берет за комп.диагностику? (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=2761)

ак58 07.03.2016 22:32

А давайте его просто назовём. Хрень.
А чё, слово произносится легко, не задумываясь. Может означать что угодно.
Для клиента - загадочное. Может за умного посчитают.

Миха70 07.03.2016 22:51

Да не он выдаёт положение заслонки, а ДПКВ...он только включает холостой ход)))) Если в параметрах посмотрите то положение ДЗ там будет в процентах...и определяет эти проценты ДПКВ))) Да ничего я против Паши не имею))) Каждый зарабатывает соотносительно своим знаниям...если он считает, что ничего не от чего не зависит,:wave: то это его право которое я не оспариваю не в коем разе)))

motordig 07.03.2016 23:08

Цитата:

Сообщение от Миха70 (Сообщение 431056)
...он только включает холостой ход

Вот именно!

Миха70 07.03.2016 23:15

Вот именно!!! Какой же это датчик? Всё я больше эту " кнопку" обсуждать не буду))) Спасибо всем)):wave:

motordig 07.03.2016 23:32

Цитата:

Сообщение от Миха70 (Сообщение 431065)
Вот именно!!! Какой же это датчик? Всё я больше эту " кнопку" обсуждать не буду))) Спасибо всем)):wave:

Надо заканчивать.
В конце --цитата из учебника


Различают три класса датчиков:

- аналоговые датчики, т. е. датчики, вырабатывающие аналоговый сигнал, пропорционально изменению входной величины;

- цифровые датчики, генерирующие последовательность импульсов или двоич/ное слово;

- бинарные (двоичные) датчики, которые вырабатывают сигнал только двух уровней: "включено/выключено" (иначе говоря, 0 или 1); получили широкое распространение благодаря своей простоте.

Павел_Реж 08.03.2016 09:47

Цитата:

Сообщение от Миха70 (Сообщение 431056)
Да не он выдаёт положение заслонки, а ДПКВ...он только включает холостой ход)))) Если в параметрах посмотрите то положение ДЗ там будет в процентах...и определяет эти проценты ДПКВ))) Да ничего я против Паши не имею))) Каждый зарабатывает соотносительно своим знаниям...если он считает, что ничего не от чего не зависит,:wave: то это его право которое я не оспариваю не в коем разе)))

Да не включает он холостой ход! Он только говорит, что педаль газа отпущена и дроссельная заслонка закрыта! Режим холостого хода включается при возникновении нескольких условий!!! Вы же когда с горы едете с отпущеным акселератором и стрелкой на тахометре более 1800 оборотов в минуту у Вас тоже включен режим холостого хода?

----------

Миха70, Вы вынули из контекста самому себе удобное понимание того, что я сказал про прямую зависимость... Я же сказал про то, что ЭБУ обрабатывает множество параметров одновременно и один из них не может напрямую влиять на ВЕСЬ процесс работы двигателя, только косвенно и в совокупности с другими. Как пример из поста выше про движение с обратным натягом - дроссель закрыт, а режим холостого хода не настал, т.к. не наступило условие о количестве оборотов менее 1800... И обороты ХХ будут разные при различной температуре, и при движении я видел, что ХХ 1200, но при остановке они опускаются до 800...

valsy 08.03.2016 09:52

Цитата:

Сообщение от Павел_Реж (Сообщение 431179)
......И обороты ХХ будут разные при различной температуре, и при движении я видел, что ХХ 1200, но при остановке они опускаются до 800...

Точно! Но тоже не всегда опускаются, если есть экзотическая неисправность.... Форд Эскорт, Мондео1/2 обрабатывают скорость автомобиля. При статической неисправности P0500 обороты ХХ могут зависать на значении выше 1000prm (при остановке ТС на светофоре).

Павел_Реж 08.03.2016 09:56

На ниве такое встретил, 1500 крутила... Хозя весь моск выпил... Показывать ему, что это завод в прошивке написал я саипался... Уже под горку встали и на нейтралке покатились - обороты подскочили, остановились - обороты выравнялись на 850.

wgor 08.03.2016 10:21

Блин из-за какого то концевика такую вчера полемику тут выставили.

Миха70 08.03.2016 20:36

Вложений: 1
Цитата:

Сообщение от Павел_Реж (Сообщение 431179)
Да не включает он холостой ход! Он только говорит, что педаль газа отпущена и дроссельная заслонка закрыта! Режим холостого хода включается при возникновении нескольких условий!!! Вы же когда с горы едете с отпущеным акселератором и стрелкой на тахометре более 1800 оборотов в минуту у Вас тоже включен режим холостого хода?

----------

Миха70, Вы вынули из контекста самому себе удобное понимание того, что я сказал про прямую зависимость... Я же сказал про то, что ЭБУ обрабатывает множество параметров одновременно и один из них не может напрямую влиять на ВЕСЬ процесс работы двигателя, только косвенно и в совокупности с другими. Как пример из поста выше про движение с обратным натягом - дроссель закрыт, а режим холостого хода не настал, т.к. не наступило условие о количестве оборотов менее 1800... И обороты ХХ будут разные при различной температуре, и при движении я видел, что ХХ 1200, но при остановке они опускаются до 800...

Честно скажу, когда чёрное выдают за белое-не очень хорошо.Если вы слово "включает" понимаете дословно и у вас появляется в голове некий рычаг который, что то там включает, то не я в этом виноват.Если вас интересует, как это он всё таки ,это делает, обратитесь к разработчикам алгоритмов работы ЭБУ( мне вам будет это затруднительно разъяснить ввиду трудностей перевода) А для начала понимания выкладываю вам выдержку из мануала... Я не уверен что простой выключатель можно отнести к бинарным датчикам...:wave:


Текущее время: 18:59. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.