![]() |
Цитата:
Про датчик давления масла куда интереснее... Если педантично подходить к вопросу, то что это??? Выключатель или датчик???: [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] |
Цитата:
---------- Цитата:
|
ИМХО:
Конструктивно совокупная хренотень которая обладает двумя основными свойствами, присущими именно датчикам: 1 Чувствительность 2 Погрешность Отличительная особенность датчиков заключается в том, что это некий элемент, способный менять свое состояния в зависимости от условий, что присуще именно контактным датчикам состояния. Сам элемент внутри - это выключатель. В совокупности весь элемент в сборе - датчик положения. Он имеет определение в международном классификаторе групп как датчик положения: -Контактный -Бесконтактный. Пример - концевик: [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] Выключатель, по определению - всего лишь коммутационный аппарат, который не обязан передавать информацию о состоянии другому устройству, потому что его назначение не как датчика, а коммутации цепей. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Да как Вы не понимаете, что нет прямой зависимости ни от температуры, ни от другого какого параметра... Моск обрабатывает МНОЖЕСТВО ИСХОДНЫХ УСЛОВИЙ, будь то температура, положение КВ или (и) РВ, Степени нажатия на дроссель (ДПДЗ), к-во оборотов, нагрузку на дв.... ЭБУ сам принимает решение и управляет исполнительным механизмами. Мозг не может нажать Вашей ногой на педаль газа, он может лишь посмотреть: Нажата ли педаль?, а если Нажата, то на сколько?.
|
Это логическое состояние оно может быть и 0 и +,то бишь и замкнуто и разомкнуто.Как реализовано производителем в блоке управления.Как бы вы из побуждений человеческих сделали скажите мне?Вот так и думайте.
|
Цитата:
|
Миха70, Паша наш чувак,хочешь скайп его дам.
|
Цитата:
|
Текущее время: 22:17. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot