Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Мультимарочные диагностические сканеры (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=168)
-   -   Кто сколько берет за комп.диагностику? (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=2761)

valsy 07.03.2016 17:48

Цитата:

Сообщение от Павел_Реж (Сообщение 430895)
Датчик положения дроссельной заслонки показывает в градусах или в процентах, а вернее в вольтах степень ее открытия, а концевик показывает крайнее положение, т.е. закрыта она полностью или нет, и называется он ДАТЧИК ПОЛНОСТЬЮ ЗАКРЫТОЙ ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ. А за регулятор еще выше писали, что он - исполнительный механизм, еще его название - регулятор добавочного воздуха - РДВ.

ну не всегда. В мануалах этот элемент рассматривается как PSW - выключатель состояния. Но датчик состояния более правильно, по моему.
Про датчик давления масла куда интереснее... Если педантично подходить к вопросу, то что это??? Выключатель или датчик???:

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

ак58 07.03.2016 18:05

Цитата:

Сообщение от Павел_Реж (Сообщение 430895)
называется он ДАТЧИК ПОЛНОСТЬЮ ЗАКРЫТОЙ ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ

А у мицубиши он называется IDLE POSINION SWITCH. :wave:

----------

Цитата:

Сообщение от valsy (Сообщение 430899)
Выключатель или датчик

Что такое датчик ?

valsy 07.03.2016 18:16

ИМХО:
Конструктивно совокупная хренотень которая обладает двумя основными свойствами, присущими именно датчикам:
1 Чувствительность
2 Погрешность
Отличительная особенность датчиков заключается в том, что это некий элемент, способный менять свое состояния в зависимости от условий, что присуще именно контактным датчикам состояния. Сам элемент внутри - это выключатель. В совокупности весь элемент в сборе - датчик положения. Он имеет определение в международном классификаторе групп как датчик положения:
-Контактный
-Бесконтактный.
Пример - концевик: [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

Выключатель, по определению - всего лишь коммутационный аппарат, который не обязан передавать информацию о состоянии другому устройству, потому что его назначение не как датчика, а коммутации цепей.

motordig 07.03.2016 18:33

Цитата:

Сообщение от Миха70 (Сообщение 430856)
Говорите про народ ...а сами??? Концевичок о котором вы ведёте речь, ну никак нельзя назвать ДАТЧИКОМ!!!! Раз он выполняет какие то действия...а именно размыкание ,то это по крайней мере исполнительный механизм!!!! Датчик только снимает инф и передаёт её дальше...куда надо. Извиняюсь за не в тему ветки)))
Like

Как раз этот концевичек и снимает данные, холостой ход или нет. Эти данные и используют исполнительные механизмы. Также датчик открытой двери, пристегнотого ремня безопасности и т.д.

Миха70 07.03.2016 18:58

Цитата:

Сообщение от motordig (Сообщение 430909)
Как раз этот концевичек и снимает данные, холостой ход или нет. Эти данные и используют исполнительные механизмы. Также датчик открытой двери, пристегнотого ремня безопасности и т.д.

Ничего он не снимает!!!! Он изначально замкнут....понимаете изначально!!! Заслонка в крайнем положении ,ДВС выкл(замкнут) ключик повернули (педальку не трогаете) замкнут!!!!!...шаговый двиг хрясь заслоночку в промежутке 0-3 гр в зависимости от ДТОЖ,,,как только вы педальку тронули, тросик заслоночку потянул, концевичок РАЗОМКНУЛСЯ(механически)!!! Он физически меняет алгоритм работы ЭБУ,замыкая или размыкая те или иные цепи))) А вот датчик положения ДЗ, как раз потому что он ДАТЧИК , помогает ЭБУ по положению ДЗ в тот или иной момент подкорректировать работу ЭБУ для того или иного режима))) Я понимаю ваше желание подогнать работу концевичка под своё мнение...но он всего лишь, наверное даже лучше будет сказать ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ, а не не ДАТЧИК))):wave:Не охота лезть в мануал WV, но по моему он там называется КОНЦЕВОЙ ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ))):smile:

Павел_Реж 07.03.2016 19:19

Да как Вы не понимаете, что нет прямой зависимости ни от температуры, ни от другого какого параметра... Моск обрабатывает МНОЖЕСТВО ИСХОДНЫХ УСЛОВИЙ, будь то температура, положение КВ или (и) РВ, Степени нажатия на дроссель (ДПДЗ), к-во оборотов, нагрузку на дв.... ЭБУ сам принимает решение и управляет исполнительным механизмами. Мозг не может нажать Вашей ногой на педаль газа, он может лишь посмотреть: Нажата ли педаль?, а если Нажата, то на сколько?.

wgor 07.03.2016 20:17

Это логическое состояние оно может быть и 0 и +,то бишь и замкнуто и разомкнуто.Как реализовано производителем в блоке управления.Как бы вы из побуждений человеческих сделали скажите мне?Вот так и думайте.

Миха70 07.03.2016 21:42

Цитата:

Сообщение от Павел_Реж (Сообщение 430930)
Да как Вы не понимаете, что нет прямой зависимости ни от температуры, ни от другого какого параметра... Моск обрабатывает МНОЖЕСТВО ИСХОДНЫХ УСЛОВИЙ, будь то температура, положение КВ или (и) РВ, Степени нажатия на дроссель (ДПДЗ), к-во оборотов, нагрузку на дв.... ЭБУ сам принимает решение и управляет исполнительным механизмами. Мозг не может нажать Вашей ногой на педаль газа, он может лишь посмотреть: Нажата ли педаль?, а если Нажата, то на сколько?.

Вы или прикидываетесь...или я даже боюсь подумать...НЕТ ПРЯМОЙ ЗАВИСИМОСТИ !!!! Тогда время впрыска ,наверное зависит от чего угодно только не от показаний ДТОЖ))):cool: и от напряжения бортовой сети тож нет ПРЯМОЙ ЗАВИСИМОСТИ...и от показаний ДПКВ тож не какой ЗАВИСИМОСТИ))) Вообще никакой зависимости...наверное всё от солнечной активности ЗАВИСИТ))):wave:

wgor 07.03.2016 21:54

Миха70, Паша наш чувак,хочешь скайп его дам.

motordig 07.03.2016 21:58

Цитата:

Сообщение от Миха70 (Сообщение 430917)
Ничего он не снимает!!!!

А положение заслонки , это что не данные. Или в закрытом положении, или где то гуляет. Это и есть данные -- замкнут/разомкнут.


Текущее время: 22:17. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.