Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Мультимарочные диагностические сканеры (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=168)
-   -   Кто сколько берет за комп.диагностику? (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=2761)

ак58 17.03.2016 18:50

Цитата:

Сообщение от valsy (Сообщение 436005)
Зачем ему открывать фронт работ, если клиент сам знает, что у него не заводится двигатель?

Чё-то я совсем не понимаю... Жалоба клиента - это не причина неисправности. Что сервис будет делать по жалобе ? Ремонтировать ГБЦ после обрыва ремня, менять бензонасос, выбивать катализатор, ... ?

MASTER X 17.03.2016 18:50

Цитата:

Сообщение от draw (Сообщение 435976)
Не совсем согласен. Бывает лампочку сам клиент меняет, а бывает-и механик нужен-он же её и меняет -сняв бампер. Разница между электриком и дмагностом настолько велика, то что может делать один-не может делать другой. Человек -который себя образовывает-может участвовать во всех процессах-бездарю свойственна узконаправленность.

Несогласен! !!! Да, диагност должен для точной диагностики быть частично мотористом-электриком-слесарем. Без этого никуда. При этом самообразование (повышения своего уровня знаний и навыков)- это одна из составляющих профессии диагност. Но, направление -автодиагностика, узконаправленное! И покажите мне ВСЕЗНАЮЩЕГО диагноста,знающего ньюансы всех(!) марок и моделей авто. Я фото этого Диагноста повешу у себя в мастерской и буду на него молиться и равняться!!!(Без прикола!):super:

ак58 17.03.2016 18:53

Это только фокстерьеры трахают всех без разбора. А нормальный диагност на совершенно незнакомой машине сначала учится. Если есть время. А если нет, то он эту машину в работу не берёт.

draw 17.03.2016 19:01

Ну как оно может быть узконаправленным? Вот как? Узконаправленность-это когда сидишь на Конвеере и впаиваешь скажем какую то деталь в плату. Режишь колбасу на кружочки и только это. Меняешь лампочки и только. Диагносты- могут перепрошить блок?-хороший может- а посредственный нет. Вот именно что он учится учится и еще раз-приблуда и прога-он через неё разговаривает с автомобилем- здравствуй и бдем жить или прощай -я не понял тебя.

Это творчество. Взять печников-кладут кирпичи и как бы печь работает-а есть- которые вкладывают дух в эту печь и она живая. Она и греет и дышит. Так и тут.

valsy 17.03.2016 19:14

Цитата:

Сообщение от ак58 (Сообщение 436009)
Чё-то я совсем не понимаю... Жалоба клиента - это не причина неисправности. Что сервис будет делать по жалобе ? Ремонтировать ГБЦ после обрыва ремня, менять бензонасос, выбивать катализатор, ... ?

Вот))) Что должен сказать диагност при первичной диагносте (почему сервис ему платит деньги?)
Если можно, то отвечу сам:
Он обязан знать, что не может знать клиент, а именно принципы работы ДВС и ГРМеханизма, что бы определить дальнейшие действия (работу) для сервиса по устранению этой неисправности, если это доступно на текущем сервисе. В этом суть диагноста, но ни как не замена ГБЦ или ГРМ ни PRМ-sensor, ни насоса.
Собственно, как недавно у zamj (оборвался ремень у "китайца"):
-Не заводится. Он определил, что оборвало ремень... Всё... Точка... Это стоит денег. Разве не так? Или погнуло клапана тоже нужно, что бы диагност определял (даже при наличии знаний в этом вопросе)? ...Думаю - нет!
В этом суть, как я понимаю.

----------

Цитата:

Сообщение от draw (Сообщение 436016)
Ну как оно может быть узконаправленным? Вот как? Узконаправленность-это когда сидишь на Конвеере и впаиваешь скажем какую то деталь в плату. Режишь колбасу на кружочки и только это. Меняешь лампочки и только. Диагносты- могут перепрошить блок?-хороший может- а посредственный нет. Вот именно что он учится учится и еще раз-приблуда и прога-он через неё разговаривает с автомобилем- здравствуй и бдем жить или прощай -я не понял тебя.

Это творчество. Взять печников-кладут кирпичи и как бы печь работает-а есть- которые вкладывают дух в эту печь и она живая. Она и греет и дышит. Так и тут.

Прости, Draw, но сейчас ты говоришь об узком и хорошем специалисте и его творчестве в области диагностики (без сарказма)

draw 17.03.2016 19:14

Цитата:

Сообщение от valsy (Сообщение 436022)
Вот))) Что должен сказать диагност при первичной диагносте (почему сервис ему платит деньги?)
Если можно, то отвечу сам:
Он обязан знать, что не может знать клиент, а именно принципы работы ДВС и ГРМеханизма, что бы определить дальнейшие действия (работу) для сервиса по устранению этой неисправности, если это доступно на текущем сервисе. В этом суть диагноста, но ни как не замена ГБЦ или ГРМ ни PRМ-sensor, ни насоса.
Собственно, как недавно у zamj (оборвался ремень у "китайца"):
-Не заводится. Он определил, что оборвало ремень... Всё... Точка... Это стоит денег. Разве не так? Или погнуло клапана тоже нужно, что бы диагност определял (даже при наличии знаний в этом вопросе)? ...Думаю - нет!
В этом суть, как я понимаю.

ТАК-ТАК. :biggrin1:

wgor 17.03.2016 19:17

Диагностика позволяем сократить время на устранение неисправности.ЗАПОМНИТЕ ЭТУ ФРАЗУ.Неисправность может быть электронная или механическая.

----------

У zamj руки из неправильного места растут.Потому что неисправность можно было бы устранить заранее,по коррекции зажигания предположить.И пробегу,а не ждать когда ЖИНДЕРМА произойдет.

draw 17.03.2016 19:18

Диагност должен и обязан определить и растяжение цепи и грм и т.д. не открывая капот. Разьем и внешние ездовые качества авто-вот его вход в автомобиль-сердце его. Ну а дальше дело техники и пожеланий клиента. чиниться ведь он может и не у вас.

wgor 17.03.2016 19:22

Нормальный диагност это скажет,а ненормальный потрет ошибки.

valsy 17.03.2016 19:22

Цитата:

Сообщение от wgor (Сообщение 436027)
У zamj руки из неправильного места растут.Потому что неисправность можно было бы устранить заранее,по коррекции зажигания предположить.И пробегу,а не ждать когда ЖИНДЕРМА произойдет.

Ну наконец-то дождался))))))
Так ведь у него сигналы распредвала тоже были!!!
Вот с этой точки включается мосх диагноста (если, конечно, себя диагностом называть)!:smile::thumbup:


Текущее время: 18:28. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.