Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Мультимарочные диагностические сканеры (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=168)
-   -   Кто сколько берет за комп.диагностику? (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=2761)

Павел_Реж 18.03.2016 08:46

Цитата:

Сообщение от valsy (Сообщение 435996)
Теоретически - он обязан быть узким!!!! Он не должен уметь менять ремень, он не должен уметь заменять прокладки ГБЦ!!! ОН ОБЯЗАН ОПРЕДЕЛИТЬ НЕИСПРАВНОСТЬ!!! В этом его задача... Другой вопрос - как он это делает....

----------
Но он ДОЛЖЕН знать, как это работает!




Draw, а если скажу, что специалист по ABS не имеет права диагностировать систему впрыска (в некоторых странах под страхом административной/уголовной ответственности или вплоть до потери лицензии по его виду диагностики)? Это будет правдой?

В той же Германии так и есть! Все узкоспециализированные.

draw 18.03.2016 12:48

Хорошо что авто у диагноста-документы не спрашивает. А так сунулся типа в блок- а он? -"а вы имеете право меня смотреть":biggrin1:

uncle_sem 18.03.2016 13:15

Цитата:

Сообщение от ак58 (Сообщение 435681)
Если посмотреть с другой стороны, то раз ты ищешь долго, значит ты не знаешь устройства его автомобиля. За что деньги, Зин ?
За то, что вместо прямой канавы ты рыл её по кругу ? Так это не проблема клиента.

знания конкретного авто позволяют быстро найти типичную неисправность. а например обрыв в проводке - да хоть ты сам эту машину сделал, а фиг знает где он. вот и ищешь часами один оборванный проводочек.

zamj 18.03.2016 13:20

Они не знают что это такое!)))))))

Saint George 18.03.2016 13:23

Цитата:

Сообщение от draw (Сообщение 436401)
Хорошо что авто у диагноста-документы не спрашивает. А так сунулся типа в блок- а он? -"а вы имеете право меня смотреть":biggrin1:

Тайно разрабатывается мировой стандарт, по которому диагностика будет производиться только лицензионными сканерами и лицензированными диагностами, доступ к каждому контроллеру будет возможен только через индивидуальный код контроллера, сканера и диагноста. Хватит спорить, все на курсы шиномонтажников, мойщиков и полировщиков.

uncle_sem 18.03.2016 13:29

Цитата:

Сообщение от ак58 (Сообщение 436012)
Это только фокстерьеры трахают всех без разбора. А нормальный диагност на совершенно незнакомой машине сначала учится. Если есть время. А если нет, то он эту машину в работу не берёт.

нормальному диагносту, увидевшему новую машину, ничему учиться не нужно. нужно брать приборы и документацию и начинать работать. всё остальное, что нужно для диагностики и ремонта машины - это базовые знания, и они у диагноста уже есть априори.

----------

Цитата:

Сообщение от wgor (Сообщение 436027)
Диагностика позволяем сократить время на устранение неисправности.ЗАПОМНИТЕ ЭТУ ФРАЗУ.Неисправность может быть электронная или механическая.[COLOR="Silver"]

диагностика во-первых нужна чтобы найти неисправность, а сокращение времени на устранение этой неисправности - вообще к диагностике никаким боком. без диагностики - устранять просто нечего.

----------

Цитата:

Сообщение от draw (Сообщение 436030)
Диагност должен и обязан определить и растяжение цепи и грм и т.д. не открывая капот. Разьем и внешние ездовые качества авто-вот его вход в автомобиль-сердце его. Ну а дальше дело техники и пожеланий клиента. чиниться ведь он может и не у вас.

"не открывая капот" - он может только ошибки почитать, основные проверки делаются как раз под капотом. растяжение цепи, в частности - по сигналам ДПРВ+ДПКВ, и никак иначе. видел я машины после таких "не поднимающих капот". там может быть дыра в патрубке размером с кулак, а он ошибки почитал с умным видом, деньги взял, и дальше послал.

draw 18.03.2016 13:34

Так что же главное -диагностика-ремонт-потом дележ бабла или диагностика-деньги и где хочешь? Как жить

zamj 18.03.2016 13:35

Сообщение от draw Посмотреть сообщение Диагност должен и обязан определить и растяжение цепи и грм и т.д. не открывая капот.
Сразу видно человек ни разу капот не подымал! Вот по сигналу ДПКВ обрыв ни как не определится, потому что коленвал крутится и шпонка не срезана! По ДПРВ тоже,
а может он был битый, клиент так и ездил!:biggrin:

uncle_sem 18.03.2016 13:37

в идеале, конечно, всё вместе. в реальной жизни - зависит от неисправности. что-то диагност может сделать и сам, что-то придется делать мотористам например.

а вот разделения диагност-электрик я не понимаю. ИМХО это всё же должен делать один человек.

----------

в идеале, конечно, всё вместе. в реальной жизни - зависит от неисправности. что-то диагност может сделать и сам, что-то придется делать мотористам например.

а вот разделения диагност-электрик я не понимаю. ИМХО это всё же должен делать один человек.

draw 18.03.2016 13:37

Кстате-в каком проценте получка кто впаре-диагност-механик. Кто больше имеет? Колитесь.


Текущее время: 19:02. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.