Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Мультимарочные диагностические сканеры (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=168)
-   -   Кто сколько берет за комп.диагностику? (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=2761)

also 15.02.2015 08:49

практически золотые слова.
я тоже уверен,что диагностика-это не ремонт,а способ выявления неисправностей,ну или скажем указывает на направление в котором надо идти.
конечно выгодней устронить самому.и так уж повелось,что за мелкие неисправности как то денег особо и не берём.но видемо зря. поскольку всё чаще слышу,что диагностика должна быть чуть ли не волшебной.и устронять все неисправности через разъём.

draw 15.02.2015 09:55

Да опять за свое запели, выявляльшики неисправностей, а если на вашей улице таких контор 10 и 1 контора с механиком что клиент должен все 10 котор пройти? Он что дебил -он сразу к механику и пойдет, а механик может и к вам обратится. А с коробкой вы сами виноваты, прежде чем ехать на вызов все оговаривается, а то ведь и погрузчик можно вызвать.

Понимаю, если вы там рекламу делали по ТО и в ней диагностика была и клиент нахаляву почти получил предпосылки что автомобилем посерьезней занятся нужно. Если нет знакомых механиков и сами не хотите и не можете так познакомтесь, кто вам мешает? Право клиента диагностироваться где он хочет и также ремонтироваться, а многие этого никак понять не хочут- а нахрена клиенту за одно и тоже по два раза платить, потому что куда он поедит чиниться ему опять диагностику будут делать?

Вам Нужны деньги-клиенту-устранение неисправности- а как вы собираетесь это делать это ваше личное дело, если подругому-то бегайте за клиентами сами и предлагайте ему заплатить себе неизвестно за что. Сбивайте цену и получайте по голове.

alex16101 15.02.2015 10:27

у меня (городишко мальенький)на наш автопром 300-500 рублей иномарки 500-1000 -при этом сразу оговаривается что ремонт и замена это уже совсем другая тема ....вопросов как правило не возникает.

Roudell 15.02.2015 10:40

Вложений: 1
Цитата:

Сообщение от also (Сообщение 259837)
всякое бывает.бывает и затрахаешься,но любой результат это шаг к истене.ну и по поведению мотора можно многое сказать.ошибку стёр,а она через 2 мин опять. всё в твоих руках.
вот фотка свечи. жалобы : подтряхивает и неразвивает мощность..

Ещё один пунктик, раз про свечи разговор. Потряхивает и не развивает
мощность. Осциллу показать ?? :-)

Fusion 1.6

also 15.02.2015 11:15

такие тоже есть.но в моей фотке электрода нет.такая единственная приехала.

----------

Цитата:

Сообщение от draw (Сообщение 259956)
Да опять за свое запели, выявляльшики неисправностей, а если на вашей улице таких контор 10 и 1 контора с механиком что клиент должен все 10 котор пройти? Он что дебил -он сразу к механику и пойдет, а механик может и к вам обратится. А с коробкой вы сами виноваты, прежде чем ехать на вызов все оговаривается, а то ведь и погрузчик можно вызвать.

Понимаю, если вы там рекламу делали по ТО и в ней диагностика была и клиент нахаляву почти получил предпосылки что автомобилем посерьезней занятся нужно. Если нет знакомых механиков и сами не хотите и не можете так познакомтесь, кто вам мешает? Право клиента диагностироваться где он хочет и также ремонтироваться, а многие этого никак понять не хочут- а нахрена клиенту за одно и тоже по два раза платить, потому что куда он поедит чиниться ему опять диагностику будут делать?

Вам Нужны деньги-клиенту-устранение неисправности- а как вы собираетесь это делать это ваше личное дело, если подругому-то бегайте за клиентами сами и предлагайте ему заплатить себе неизвестно за что. Сбивайте цену и получайте по голове.

вы знаете,но я свою работу сравниваю с работой доктора. терапевтом. они лечат людей,а я ремонтирую автомобили.если вашими словами говорить,то и терапевт должен чуть ли не аппендицит вырезать.работа диагноста и заключается в том,чтоб определить неисправность.а если человек сегодня диагност,завтра мотарист,потом ходовик и тд.то он извените меня шабашник.а не профессионал.каждый должен заниматься своим делом.если вы один в гараже ,тогда можно понять,что вам надо успеть всё,а если вы работник сервиса,то зачем же лесть в двигло??? определил и к мотаристу,а он уже по твоей работе делает свою.клиент вправе выбирать где ему ремонтироваться.у меня на улице порядка 20 сервисов (в месте с горажными шабашниками) и ничего.да многие прочитают ошибки ,сунут чек от ланча и делай что хочешь.а куда деваться? ценить надо свою работу и время,а особенно знания!!!! и мне бывает глубоко пофиг,что и где он делал до меня.готов ремонтироваться давай,а ездишь ищешь подсказку.чтобы потом поковыряться едь ищи.да и бывает нет ничего интересней,чем потом после таких кривых рук ремонтировать. и ценник подыму,чтоб потом неповадно было лезть.

alex16101 15.02.2015 11:42

мне больше всего нравятся слова клиента -НУ вчера же было все нормально.....меня аж трусить начинает...

draw 15.02.2015 12:11

Цитата:

Сообщение от also (Сообщение 259993)


вы знаете,но я свою работу сравниваю с работой доктора. терапевтом. они лечат людей,а я ремонтирую автомобили.если вашими словами говорить,то и терапевт должен чуть ли не аппендицит вырезать.работа диагноста и заключается в том,чтоб определить неисправность.а если человек сегодня диагност,завтра мотарист,потом ходовик и тд.то он извените меня шабашник.а не профессионал.каждый должен заниматься своим делом.если вы один в гараже ,тогда можно понять,что вам надо успеть всё,а если вы работник сервиса,то зачем же лесть в двигло??? определил и к мотаристу,а он уже по твоей работе делает свою.клиент вправе выбирать где ему ремонтироваться.у меня на улице порядка 20 сервисов (в месте с горажными шабашниками) и ничего.да многие прочитают ошибки ,сунут чек от ланча и делай что хочешь.а куда деваться? ценить надо свою работу и время,а особенно знания!!!! и мне бывает глубоко пофиг,что и где он делал до меня.готов ремонтироваться давай,а ездишь ищешь подсказку.чтобы потом поковыряться едь ищи.да и бывает нет ничего интересней,чем потом после таких кривых рук ремонтировать. и ценник подыму,чтоб потом неповадно было лезть.

Давайте не придумывайте отмазки, вы че тут устроили- врач-направление-хирург- вот оно будет ездить- ногу отрезали- потом руку- приехал на инвалидной коляске- СПАСИБО ДОКТОР ВАМ ЗА ВСЕ- ВСЕ ЗАРАБОТАЛИ НА МНЕ- СПАСИБО ЗА ВАШ ДИАГНОЗ:biggrin1::biggrin1::biggrin1:
Я ваш семейный врач типа:biggrin: даже он должен знать куда направлять - к глазному или к психологу
По вашему диагносу мне хирург ногу отрезал, а рука как болела так и болит:smile:
Если вы не можете дружить с коллективом и кто чем занимается не знаете- так куда больного направлять, хорошая улица. Если вы как хобби этим занимаетесь-тогда понятно, тогда нечего завидывать тем кто срубил бабло и причину устранил. Поэтому советывал бы вам пересмотреть ваши взгляды и все наладится. Если вы не можете определить полностью что неисправно вплоть до узла или датчика -после замены которого все начнет работать то подучится неплохо бы и тем самым с этой улице к вам сами другие доктора придут

uncle_sem 15.02.2015 15:48

Цитата:

Сообщение от Roudell (Сообщение 259586)
Тогда взяв утром, сделав через полчаса - отдавать только вечером. :-)

если есть такая возможность - почему бы и нет? ;) меньше звездежа будет...

----------

Цитата:

Сообщение от draw (Сообщение 259608)
При расчетах дорогой вы наш нужно учитывать длину провода и то из чего он сделан, тем самым примерно будет 10 ом дополнительно в цепь, так напряжение генератора то выше 12вольт-в результате так и будет протекать ток номинала преда "треть" -ну там с копейками один ампер больше или меньше.

если у провода на лампочку сопротивление 10 Ом - фтопку такой провод! потому что лампочка на 55Вт через такой провод тупо не загорится.

Цитата:

Все это написали не для того чтобы умничать и спорить, а чтобы люди когда мерили ток с 20а предохранителем знали что если через него бует проходит 15 ампер- то чет накрылось где то.
на старых ауди на бензонасос стоит предохранитель на 15-20А. и эти бензонасосы потребляют примерно такой ток. пирбург, например, до 20А легко. тут - да, на этих токах начинают вносить свою лепту и провода, своим сопротивлением, так что ток на машине, а не на стенде будет меньше. но очень и очень близко к номиналу предохранителя.

also 15.02.2015 17:16

draw ,все вы тут белые и пушистые.только объясните мне,почему тогда ваши земляки к нам зачястили с ремонтом?и ведь договариваются на любое время ,которое нам будет удобно.может у вас там так мало мастеров,что просто не успевают?или потому ,что разводят их на право и на лево?

zamj 15.02.2015 18:05

Диагностика слово растяжимое!Каждый решает сам, начиная просто считывание кодов ошибок и выдачи чеков и четко должны понимать, что такая диагностика не стоит денег,от силы 150-250 руб. И нормальный подход, с правильной интерпритацией кода ошибки и последующего устранения!Если допустим датчики температурные показывают высокий уровень сигнала,это не значит что его надо менять,надо убедится,что сигнальный провод не имеет обрыва до Эбу!В точности наоборот,отсутствие напряжения питания покажет низкий уровень сигнала!Желательно посмотреть данные сколько показывает в реале датчик!А не тупо считывать ошибки и на этом все!Также и другие датчики,только интерпритация может оказаться наоборот!Это косвенные причины!Прямые причины,указания что датчик вышел из строя,тогда еще можно сказать у Вас крякнул датчик!Сильно не расписываю, просто сами должны знать!Просто даже бывают приколы:В некоторых ниссанах цепи подогревателей кислородных датчиков посажены на один предохранитель с бензонасосом!Замыкание в цепи одного из датчиков нагревателя вызывает сгорание предохранителя,что отображается в диагностике как обрыв цепи подогревателя,бывает что и не показывает!Но машина не заводится!Вот и думайте,что бывают и пародоксы!


Текущее время: 15:55. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.