Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Мультимарочные диагностические сканеры (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=168)
-   -   Кто сколько берет за комп.диагностику? (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=2761)

uncle_sem 14.02.2015 00:04

Цитата:

Сообщение от also (Сообщение 259431)
когда сам покупаешь ,то это понятно. но как вбить водилам которые это го*но скупают,ставят ,а потом столько проблем имеют.самое интересное ,что и ценник порой говорят на них не слабый.

а тут мы приходим к теме ветки ;)
учить - только рублём. причем не выпендриваться, а брать за работу. поставил говно, спалил блок предохранителей? ну будем ремонтировать. т показать как копеечная деталька вылилась в 50 баксов. следующий раз задумается. науки в среднем хватает года на два.

----------

Цитата:

Сообщение от draw (Сообщение 259456)
Ну вы тут устроили ветку по предохранителям- одного не услышал, предположим пред на 10 ампер -какой через него должен идти ток чтобы он не грелся и грелся?

предохранитель греться не должен. он или нормально пропускает ток, или "мгновенно" сгорает при его превышении.

Цитата:

Сообщение от also (Сообщение 259469)
добавлю. моё мнение. если чел пишет,что он не берёт или берёт очень мало,то он или врёт или просто пытается повлиять на цену.а потом приезжает начитавшись форума и кричит,что диагностика вообще должна стоить 1 р,а тут обдиралово.мне в 50 % случаев приходиться подключать комп,чтоб потом необъеснять почему эта работа стоит столько.ведь неисправность я и так вижу и знаю как её устранить.

не знаю. я если неисправность не нашел и машину не починил - денег не беру. и неважно, сколько я провозился - хоть час, хоть день. и да, часто приходится совершать ненужные действия, чтобы оправдать в глазах клиента цену. поэтому считаю более разумным клиента отправлять гулять на время ремонта.

draw 14.02.2015 00:35

А вот и не правда если предохранитель на 10 ампер то номинальный ток берется из расчета примерно не более 3 ампера- а если через него будет проходить 7 ампер то через несколько часов он крякнет. Все вы ребятки двоешьники сегодня [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

valsy 14.02.2015 01:42

Цитата:

Сообщение от draw (Сообщение 259526)
А вот и не правда если предохранитель на 10 ампер то номинальный ток берется из расчета примерно не более 3 ампера- а если через него будет проходить 7 ампер то через несколько часов он крякнет. Все вы ребятки двоешьники сегодня [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

Может и не крякнуть!!!! Качество предохранителя важный фактор.
Вообще, есть методика проверки предохранителей:
Реостат через предохранитель подключается последовательно к амперметру и подается на 12v. Смотрим на каком токе сгорает, постепенно увеличивая ток.
Не поверишь: некоторые предохранители не сгорают, а тупо плавятся от номинальной перегрузки по току!
Как правило, это происходит из-за того, что сделаны не из расчетного материала, а просто выштампованы из того, что было.
И конкретные случаи были. Надо подходить очень внимательно к предам)))

При каком токе сгорали купленные в гамазине предохранители:

http://s00.yaplakal.com/pics/pics_or.../1/1111155.jpg
Источник: [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

draw 14.02.2015 02:25

Преды должны бать соответственные- это ясно. Про места посадки -а это то место где происходит котакт - вообщем что хочу сказать будут выгорать - они также расчитываются чтобы не потянуть за собой провод- вслучае превышения номенала тока обычно они выгорают и следовательно подлежат замене. Как вы знаете в электрике применяются специальные ваго клемы, которые расчитаны на определенный ток нагрузки- скажем 25 ампер и вслучаи короткого замыкания они выгорают. Суть протекания тока всегда идет по месту первого соприкосновновения, поэтому не рекомендуется делать скрутки, потому как при больших токах места первого соприкосновения выгорают и так по кругу пока не выгорит все, для этого применяются гильзы в которые загоняется специальная паста увеличивающая при сильном давлении проводимость, а также имеет свйства противокисления. Теперь я думаю курс про предохранители закончен. Или нет? Еще такой момент- для любителей поставить побольше 20 на 30 и 10 на 20 и 5 на 10- так делать нельзя- можно временно 20-25, 10-15, 5-7 если они перегорают то чешем репу. Если посадочное место не качественное-оно подлежит замене

Saint George 14.02.2015 09:59

Цитата:

Сообщение от uncle_sem (Сообщение 259486)
я если неисправность не нашел и машину не починил - денег не беру.

Ты не одинок. :wave:

Цитата:

Сообщение от uncle_sem (Сообщение 259486)
часто приходится совершать ненужные действия, чтобы оправдать в глазах клиента цену. поэтому считаю более разумным клиента отправлять гулять на время ремонта.

Быстрый ремонт не значит легко, это мастерство, особенно если клиент подготовлен и побывал уже не на одной диагностике.
P.S. Есть конечно гавнюки:"А чё так быстро и так дорого?"

Roudell 14.02.2015 10:05

Ну-ну отличники БП ( боевой и политической) подготовки. :-)

В фарах лампочки 55 ватт стоят, преды - 10А. Работают бывает годами.
Разделите 55 на 12-14 вольт.

Пол номинала - должны держать спокойно ( имеется ввиду качественные преды)

----------

Цитата:

Сообщение от Saint George (Сообщение 259582)
:"А чё так быстро и так дорого?"

Тогда взяв утром, сделав через полчаса - отдавать только вечером. :-)

Saint George 14.02.2015 10:11

Цитата:

Сообщение от ;259586
В фарах лампочки 55 ватт стоят, преды - 10А. Работают бывает годами.

Я всё порываюсь в свою машинку поставить 100 ватт. Кто-нибудь ставил и что будет? Раньше в копейку сотки ставил без релюшек и нормально было.

draw 14.02.2015 11:53

Цитата:

Сообщение от Roudell (Сообщение 259586)
Ну-ну отличники БП ( боевой и политической) подготовки. :-)

В фарах лампочки 55 ватт стоят, преды - 10А. Работают бывает годами.
Разделите 55 на 12-14 вольт.

Пол номинала - должны держать спокойно ( имеется ввиду качественные преды)

----------



Тогда взяв утром, сделав через полчаса - отдавать только вечером. :-)

При расчетах дорогой вы наш нужно учитывать длину провода и то из чего он сделан, тем самым примерно будет 10 ом дополнительно в цепь, так напряжение генератора то выше 12вольт-в результате так и будет протекать ток номинала преда "треть" -ну там с копейками один ампер больше или меньше. Все это написали не для того чтобы умничать и спорить, а чтобы люди когда мерили ток с 20а предохранителем знали что если через него бует проходит 15 ампер- то чет накрылось где то.

Итог - прежде чем брать деньги с клиентов надо быть уверенным их не потерять, порой если чувствуете что в данном вопросе- ну пока не можете разобраться отпустите человека и может даже в знак благодарности вам чет заплатит, что не добили его авто. Желательно дело свое поставить так чтобы клиенты за вами бегали, а не наоборот.

also 14.02.2015 20:33

сегодня один клиент поведал как побывал в одном из сервисов.
приехал на диагностику.
- сколько?
-500
-ок,а устраните?
-да
оставив машину,приехал через 3 часа.в результате:ничего не нашли,за диагностику не взяли...... а взяли 3000 за 2 часа работы. (1500 в час)я так и ох....
ошибка бональная Р0300.заменив свечи машина задышала и поехала.
блин и тут я понял ,что значит не беру за диагностику.ну и как и что можно было делать даже 2 часа? вся работа заняла максимум 30 минут.

Saint George 14.02.2015 20:59

Цитата:

Сообщение от also (Сообщение 259787)
взяли 3000 за 2 часа работы.

Как бы они у меня взяли, если бы я не дал?


Текущее время: 18:15. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.