Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Мультимарочные диагностические сканеры (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=168)
-   -   Кто сколько берет за комп.диагностику? (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=2761)

ак58 14.02.2015 21:22

Цитата:

Сообщение от Saint George (Сообщение 259591)
Я всё порываюсь в свою машинку поставить 100 ватт.

Поплавятся коннекторы на цоколе ламп. Это самое безобидное.

also 14.02.2015 21:22

ну так всё просто.
чел приехал в красивый сервис. оформился,мастер приёмщик взял у него машину,записал все пожелания.когда приехал спросил готова?ему мол иди оплачивай.оплатил. мастер выгнал ему авто и сказал ,что проблем не обнаружено.показал чек,где ошибок нет.и мол по электричеству всё в норме,а надо разбирать и капиталить двигатель.на что клиент естественно отказался.
всё. гуляй если не хочешь ремонтироваться.
у меня много примеров таких.но про оплату только сегодня услышал. и сразу вспомнил,что многие пишут. мол не беру за диагностику.

ак58 14.02.2015 21:23

Цитата:

Сообщение от also (Сообщение 259787)
ошибка бональная Р0300

Банальная ? Ну-ну...

also 14.02.2015 21:25

а что ну ну???
назовите мне 20 причин по которым пропуски зажигания!!!

ак58 14.02.2015 21:34

Цитата:

Сообщение от also (Сообщение 259812)
а что ну ну???
назовите мне 20 причин по которым пропуски зажигания!!!

misfire - это пропуск воспламенения. Нет пробоя искрового промежутка, пробой недостаточной мощности, смесь слишком бедная или слишком богатая для воспламенения, давление сжатия меньше требуемого по причине негерметичности клапанов или больших утечек по кольцам или нарушения фаз газораспределения, бензин не надлежащего качества... :wave:

also 14.02.2015 21:35

8 ,а ещё???
я к тому,что на проверку уходит в среднем 3-5 минут на каждую позицию.опять же если это одна ошибка,то круг сужается. и по мне это бональная ошибка.часто встречающаяся из за того ,что люди просто не меняют расходники вовремя.когда умирает мотор,то не все целиндры разом ,да и эбу видит какой целиндр неработает.

ак58 14.02.2015 21:48

Цитата:

Сообщение от also (Сообщение 259817)
8 ,а ещё???

Так это я группы обозначил по физическому принципу. А если каждую группу расписать детально... навскидку список будет из 40-50 пунктов :tongue:

----------

Цитата:

Сообщение от also (Сообщение 259817)
я к тому,что на проверку уходит в среднем 3-5 минут на каждую позицию

Мил человек... Не надо мне про 3-5 минут лапшу вешать. При спорадических пропусках ( это значит мотор не троит, а иногда подпёрдывает в глушак) и Р0300 затрахаешься проблемный цилиндр вычислять. А бывает, что код Р0301, а проблема в 4-м цилиндре.

also 14.02.2015 22:26

Вложений: 1
всякое бывает.бывает и затрахаешься,но любой результат это шаг к истене.ну и по поведению мотора можно многое сказать.ошибку стёр,а она через 2 мин опять. всё в твоих руках.
вот фотка свечи. жалобы : подтряхивает и неразвивает мощность..

danil0604 14.02.2015 23:20

Полемика здесь всё-таки непродуктивная..... Ведь у каждого свой взгляд..... Поделюсь своим мнением:
1- Тем клиентам, кто хочет волшебного излечения авто через диагностику, привожу такой пример из жизни - "Многие люди делают томографию, там им дают описание и перечень докторов (по специализации) к которым им необходимо обратится согласно симптомам... И еще не разу я не слышал такие речи от пациентов - вы мне ничего не сделали, не помогли, не вылечили, за что вы деньги берёте?!?! А именно едут к профильным специалистам!!!
2- Я начинающий диагност, стартового капитала у меня нет! Есть пока-что три сканера, образование инженера-автомобилиста. Я прекрасно понимаю, чтобы достичь максимального профессионализма в этой сфере необходимо приобрести много оборудования (мотор-тестер, осциллограф, газоанализатор, авто-эндоскоп, разрядники, кучу инструментария и т.д. и т.п. но для этого нужно начать зарабатывать хоть какие-то деньги на приобретение....
3- Как кто отнесётся из сообщества коллег к такому примеру из моей практики: Человек позвонил, говорит, мерседес спринтер (коробка сприншифт) не едет..... Я приехал, подключился, еле достучался до коробки (разъем 14 пиновый) ошибки вычитал, интерпретировал, и сообщил ему, что проблема в сервоприводе (моторчику похоже хана), он вздохнул глубоко...... и не заплатил мне ни копейки..... видите-ли он хотел оказывается, что-бы я ему заставил ехать машину.... Я честно говоря почувствовал себя немного обосранным.... ведь ремонтом коробок-роботов я вроде и не занимаюсь......

valsy 15.02.2015 02:39

danil0604, а сколько долго-не долго занимаетесь, что совершаете подобные ошибки, ведущие к не уважению / не оплате Вашего труда (вопрос риторический. Отвечать не надо)?
К примеру я бы рекомендовал, если возможно, не рассказывать клиентам о терапевтах-гинекологах, а рассчитать стоимость услуги, которая будет включать в себя сумму из отдельных пунктов. К примеру:
Время + фиксированная ставка, где фиксированная ставка это диагностика (не ниже средней по городу) и время - это нормочас работы за выполненную услугу по устранению неисправности (автодата).
Как правило, 'работать с железом', совсем не означает 'работать с клиентом'!!!
Клиента, по-сути, интересуют 3-5 основных вопросов:
-Сколько будет стОить
-За что платить
-Конечный результат (устранение неисправности)
-Качество выполненных работ
Так вот... Первый и второй пункты, должны быть поняты не Вами, а клиентом! От Вас зависит принцип общения с клиентом (карта общения), где Вы найдете способ пояснить ему, за что он будет оплачивать 2_е независимые суммы.
Вот тогда, ИМХО, Вы перестанете рассказывать им про проктологов и переведете клиентов к принципиально новому понятию - уважению Вашего труда и Ваших денег.
Почему-то думаю так :smile:


Текущее время: 13:24. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.