Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Мультимарочные диагностические сканеры (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=168)
-   -   Кто сколько берет за комп.диагностику? (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=2761)

Крымчанин 11.02.2015 12:43

Цитата:

Сообщение от bak000 (Сообщение 257990)
Было бы не интересно и не выгодно этим заниматься, мы бы с Вами здесь не общались. Понимаю попадаются очень сложные случаи, где нужно подумать, поискать решение, посоветоваться с кем-нибудь, но в основном же это: активация функций, сброс ошибок и т.д. Так?

чё куриш то ?

Saint George 11.02.2015 13:54

Цитата:

Сообщение от bak000 (Сообщение 257975)
Хороша работа диагноста. Форумы почитал, пару вечерков поковырялся в авто и берешь деньги за подключение шнурков к авто и вывод и сброс ошибок.

Самоирония тоже полезна.
Цитата:

Сообщение от bak000 (Сообщение 257975)
Подскажите, "такса" за диагностику дорогих авто и бюджетных авто, одна и та же?

Жизнь подскажет.
Цитата:

Сообщение от Крымчанин (Сообщение 257999)
Валить надо с планеты!

Валить надо из Галактики.

Roman Krotov 11.02.2015 15:05

Здравствуйте всем! Диагност я хороший. И много лет занимаемся исключительно cummins, но бывают случаи что не разобраться. Был клиент: позвонил, говорит не запускается двигатель (даже стартер не крутит). я со своими мотористами к нему приехал, подключаю диагностику- нет соединения с блоком. Ну думаю замыкание на стартере или блок управления сгорел. посмотрели предохранители-все целые. прозвонили проводку - всё нормально. маханули стартер - никаких изменений. поменяли блок управления-ничего. развожу руками-говорю мол не могу разобраться извините и всякое такое. уезжаю без денег. через несколько дней клиент звонит и говорит: попытались ещё раз запустить и ДВС запустился. Всё хорошо работает. Приезжаю к нему ещё раз делаю диагностику- подключился к блоку. никаких ошибок нет кроме датчика воды в топливе (активная (фильтр не родной стоит, без датчика)). Вот в чём может быть дел???? Хрен знает

parsh 11.02.2015 15:23

полтергейст:ph34r:

wgor 11.02.2015 19:25

Цитата:

Сообщение от Roman Krotov (Сообщение 258083)
Здравствуйте всем! Диагност я хороший. И много лет занимаемся исключительно cummins, но бывают случаи что не разобраться. Был клиент: позвонил, говорит не запускается двигатель (даже стартер не крутит). я со своими мотористами к нему приехал, подключаю диагностику- нет соединения с блоком. Ну думаю замыкание на стартере или блок управления сгорел. посмотрели предохранители-все целые. прозвонили проводку - всё нормально. маханули стартер - никаких изменений. поменяли блок управления-ничего. развожу руками-говорю мол не могу разобраться извините и всякое такое. уезжаю без денег. через несколько дней клиент звонит и говорит: попытались ещё раз запустить и ДВС запустился. Всё хорошо работает. Приезжаю к нему ещё раз делаю диагностику- подключился к блоку. никаких ошибок нет кроме датчика воды в топливе (активная (фильтр не родной стоит, без датчика)). Вот в чём может быть дел???? Хрен знает

А активацию блока управления смотрел?Возможно еще где-то минус плохой был?

metel 11.02.2015 19:36

Цитата:

Сообщение от Roman Krotov (Сообщение 258083)
Вот в чём может быть дел???? Хрен знает

хорошая масса - это наше все! :biggrin:

Roman Krotov 11.02.2015 20:42

Блок же меняли, провода естественно смотрели и зачищали места затяжки провода массы блока управления

also 11.02.2015 21:30

возможно и + сгнил.было авто одно-объехал не один сервис. тоже то работает,то нет. приехал своим ходом.,оставил.на утро на тебе,не заводится.ура!!!! давай смотреть.всё есть. диагностика не идёт. проверил питание под нагрузкой и вот тебе . 5 вольт вместо 12.сгнил проводок.причем под радиатором охлождения.пришлось попатеть.

wgor 12.02.2015 10:17

В зависимости от сечения проводника просто надо вешать лампочку и создавать ею нагрузку.НА МАНе предохранитель плавился габаритный,не сгорал ,а плавился.Проблема была в прицепе,светодиодный боковой фонарик не сгорел и светил тускло,вот и грел линию,короткого нет а сопротивление есть.Предохранитель плавится.Электротехника.3 курс института.

uncle_sem 13.02.2015 17:34

Цитата:

Сообщение от also (Сообщение 257577)
робин гуд!!!!
съездил,посмотрел,денег не взял!!!

нет, не робин гуд - нормальный человек. а гондоны - наоборот. съездил, посмотрел, сделал умный вид, сказал "хер знает, что-то с топливной у вас", бабки на карман и ариведерчи.

----------

Цитата:

Сообщение от bak000 (Сообщение 257990)
Было бы не интересно и не выгодно этим заниматься, мы бы с Вами здесь не общались.

было бы всё так просто - не было бы так мало НОРМАЛЬНЫХ диагностов, а не продавцов чеков от ланча.

----------

Цитата:

Сообщение от wgor (Сообщение 258554)
В зависимости от сечения проводника просто надо вешать лампочку и создавать ею нагрузку.НА МАНе предохранитель плавился габаритный,не сгорал ,а плавился.Проблема была в прицепе,светодиодный боковой фонарик не сгорел и светил тускло,вот и грел линию,короткого нет а сопротивление есть.Предохранитель плавится.Электротехника.3 курс института.

нет, проблема была (в том числе и) в предохранителе. нормальный предохранитель - он или сгорает, или работает нормально, без лишних нагревов. китайский - плавится, но не сгорает.


Текущее время: 02:18. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.