Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Мультимарочные диагностические сканеры (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=168)
-   -   Кто сколько берет за комп.диагностику? (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=2761)

Voldemar731 08.02.2015 18:17

Заниматься именно устранением неисправностей можно только на марках, которые ты очень хорошо знаешь (ну за исключением каких-то простейших вещей). Потому как если лезть в плохо изученную машину возникает довольно глупая ситуация. Ты начинаешь лезть в каталог, смотреть расположение модулей, искать схемы. Со стороны это выглядит мягко сказать непрофессионально.
GERX , вы не правы - пользоваться схемами и другой информацией надо , хоть в присутствии клиента , это наш инструмент и ничего здесь зазорного нет . Столько информации в голове не удержать , пусть клиент оставляет авто и разбирайтесь с ней .

draw 08.02.2015 19:13

Цитата:

Сообщение от Gerx (Сообщение 256080)
Расскажу немного о начальном пути диагноста в МСК и первых умозаключениях.
Итак, небольшой бокс.-/-/-- смогут ли ему ее устранить в ближайшей мастерской (естественно он уже сможет конкретнее узнавать цены) или нужно ему искать специалиста по его марке.

Если хорошо подумать -то одну две тачки хорошо знает ваш конкурент- дилер -у которого не тока база под рукой но и запчасти доноры-понимаете будьте проще кончайте курсы и идите туда работать- пройдет 10 лет и может вы как то их освоите, а может и нет. Если говорить что вы изучите одну марку и это вам даст путь к познанию других марок- возможно так, но и в одной марке может быть 100 моделей.

Зачем себе заколдованный круг делать то? Нужно делать то что умеешь- так себя образовать чтобы вы в любой марке могли разобраться с первого раза увидев её потратив на это как можно меньше времени. Вот в чем суть- чтобы вы схему читали не 3 часа а 10-20 секунд- чтобы вы по ошибкам и текущим данным могли представить картину работы двигла и узлов и могли сравнить это с базой данных которая полюбому нужна и чем она круче тем лучше- мануалы по маркам тоже нужны и кто вам мешает это все собирать-никто - и интернет хапать вирусы тоже нужен.

Верить в то что ты с этим справишься нужно. Ведь обращаются уже те клиенты, которые десять сервисов прошли и пришли к вам чтобы услышать тоже самое и то что те другие придурки.

Будет день - будет пища, читайте учитесь образовывайтесь- подглядывайте и подслушивайте и все будет окей. А цена- она сама собой будет и сложится -назвался груздем полезай в кузовок.

uncle_sem 08.02.2015 22:52

Цитата:

Сообщение от wgor (Сообщение 256135)
Ага потом клиент едет в другой сервис тыкает бумажкой ,там мне сказали что это датчик.Говорим не с этим связано,например надо метки посмотреть ГРМ,этот кричит датчик поменяйте,поменяли не изменилось.Мне сказали датчик,ответ бери кувалду за 500 рублей и выноси мозг тому кто сказал.Вот тогда он точно поедет к челу который бумажку напечатал,но уже с кувалдой.

да не поедет. скажет - "я к этим долбо@бам больше не поеду, они ничего не умеют". к другим поедет.

жизнь людей учит, конечно, но как правило ненадолго. примерно два года средний срок памяти. у кого-то больше, у кого-то меньше.

----------

Цитата:

Сообщение от Gerx (Сообщение 256080)
Итак, неделя работы натолкнула на следующие мысли.
Как бы тут многие не плевались, но в данный момент диагностику именно рассматриваю как "прочитал ошибки, распечатал, объяснил на пальцах в чем может быть в принципе проблема, взял деньги".

угу, неделя работы. это путь начинающего, да, но не диагноста, а сканераста.

Цитата:

Заниматься именно устранением неисправностей можно только на марках, которые ты очень хорошо знаешь (ну за исключением каких-то простейших вещей).
Потому как если лезть в плохо изученную машину возникает довольно глупая ситуация. Ты начинаешь лезть в каталог, смотреть расположение модулей, искать схемы. Со стороны это выглядит мягко сказать непрофессионально.
а распечатки продавать - это профессионально чтоли?!

Цитата:

Как итог возникает проблема в расчетах с клиентами. Если брать деньги от результата - невыгодно тебе (слишком мало денег за промежуток времени). Если брать деньги от времени - клиент скажет - вы полчаса искали где этот модуль находится, я за это платить не буду.
грамотный подход. срубить бабла и сменить место работы. тут важно подгадать с моментом, когда еще не все знают такого "мастера" и еще не созрели приехать мордубить.

Цитата:

Поэтому в данный момент планы изучить нормально 1-2 марки, наработать опыт и по ним действительно плотно работать. По остальным - прочитал, распечатал, при необходимости потер, взял деньги и отправил клиента в дальнейшее плавание.
за что деньги-то взял? за распечатку? так лично я таким клиентам говорю, чтобы они этой распечаткой подтерлись. особенно радует, когда диагност на листике из блокнота от руки пишет номер и расшифровку ошибки, ну и все возможные причины, которые ему сканер написал. а клиент-то считает, что основная работа уже сделана. а на самом деле - не сделана НИКАКАЯ работа вообще.

Цитата:

На мой взгляд при таком подходе клиент платит больше за независимую оценку его проблемы - смогут ли ему ее устранить в ближайшей мастерской (естественно он уже сможет конкретнее узнавать цены) или нужно ему искать специалиста по его марке.
на самом деле при таком подходе такие вот "специалисты" нахрен не нужны. и существовать они будут ровно до тех пор, пока клиенты не поймут, что нет смысла платить за чеки от ланча. другому, нормальному диагносту, эти чеки никуда не впились совершенно - у него и свое оборудование есть, в котором он уверен, в отличие от.

диагност либо ставит диагноз, то есть конкретно говорит что неисправно и что нужно заменить, и несет ответственность за свой диагноз; либо не получает денег за свою работу. исключений исчезающе мало - фактически только когда клиент просит именно почитать/потереть ошибки. либо когда диагност проверяет всё что может и гарантирует, что по его части всё хорошо, а проблема в чем-то другом. и то, второй вариант не совсем хорош.

wgor 09.02.2015 20:49

В советское время когда пошли инжекторные так и было,приехал ошибку сказали бабла отдал,уехал.Братва сразу на место ставила прохиндеев таких.Сейчас опять расслаблятся молодеж стала,по бырику бабла срубить.90 снова начнуться.

Roman Krotov 09.02.2015 22:19

Я если делаю диагностику и не смог разобраться с двигателем вообще деньги не беру. Если выездная диагностика беру только за топливо. а так по СПб в пределах КАД 2700 (чисто компьютерная диагностика, с мелким каким-нибудь ремонтом (датчик махануть провод соединить)). За КАД-ом + 50 р. за 1 км. Сложные ремонты естественно оговариваются на месте. Занимаемся исключительно ремонтом Cummins.

wgor 09.02.2015 22:30

Цитата:

Сообщение от Roman Krotov (Сообщение 256886)
Я если делаю диагностику и не смог разобраться с двигателем вообще деньги не беру. Если выездная диагностика беру только за топливо. а так по СПб в пределах КАД 2700 (чисто компьютерная диагностика, с мелким каким-нибудь ремонтом (датчик махануть провод соединить)). За КАД-ом + 50 р. за 1 км. Сложные ремонты естественно оговариваются на месте. Занимаемся исключительно ремонтом Cummins.

Почти как я,хвалю.Но я на выезд не езжу.Тепло люблю и комфорт.

Roman Krotov 09.02.2015 22:54

Просто не у каждого клиента есть возможность к нам в сервис приехать. Поэтому и сделали для своего сервиса такую услугу. Область то большая. Особенно испытывают проблемы с диагностикой хозяева со спецтехникой (экскаваторы, дизель генераторы, погрузчики и т.д.) это же надо трал заказать (а стоит такое удовольствие "мама не горюй"), вот и выручаем таким сервисом

draw 09.02.2015 23:04

Я счас заплачу-мир без хороших чуваков не бывает:super:

also 10.02.2015 21:36

Цитата:

Сообщение от Roman Krotov (Сообщение 256886)
Я если делаю диагностику и не смог разобраться с двигателем вообще деньги не беру. Если выездная диагностика беру только за топливо. а так по СПб в пределах КАД 2700 (чисто компьютерная диагностика, с мелким каким-нибудь ремонтом (датчик махануть провод соединить)). За КАД-ом + 50 р. за 1 км. Сложные ремонты естественно оговариваются на месте. Занимаемся исключительно ремонтом Cummins.

робин гуд!!!!
съездил,посмотрел,денег не взял!!!

metel 10.02.2015 21:57

Цитата:

Сообщение от also (Сообщение 257577)
робин гуд!!!!
съездил,посмотрел,денег не взял!!!

все правильно. Деньги берутся за сделанную работу и ее результат. Нет результата - нет денег.


Текущее время: 12:41. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.