Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Мультимарочные диагностические сканеры (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=168)
-   -   Кто сколько берет за комп.диагностику? (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=2761)

efiprim 10.05.2015 04:16

По мне ,Иван ты зря Юру в менеджеры определил. Как раз диагност в нём . С одним сканером ,причем как я понял ,не мультимарочным, диагностировать разные авто не получится . Оборудование для диагностики лишним не бывает.

Ivan_Petrov 10.05.2015 04:33

Цитата:

Сообщение от efiprim (Сообщение 296033)
По мне ,Иван ты зря Юру в менеджеры определил. Как раз диагност в нём . С одним сканером ,причем как я понял ,не мультимарочным, диагностировать разные авто не получится . Оборудование для диагностики лишним не бывает.

Возможно, все ошибаются :shock: особенно после празднования Дня Победы. Согласен что не мультимарочным разные авто не получится поглядеть, но тогда пускай научится руководство на х.. посылать и обоснованно это делать, либо включить дуру и попросить показать как это можно правильно поставить диагноз. И надо полагать для сервиса покупка мультимарочника большой проблемы не составит средняя цена хорошего рублей 250. :wink:

efiprim 10.05.2015 04:36

Вот тут ты прав на все 100 !

YuriTarasov 10.05.2015 19:06

Land Rover & Range Rover + Jaguar - читаются полностью одним способом шнурок VCM или мангуст + софт SDD. Кроме этих марок они ничего не видят вообще, даже Range Rover c ДВС BMW также не читает, так как мозги там уже BMW. Умеет много, но не все. Дилеры его же гоняют.

Менеджер, работал. Могу, делал, знаю, особенность - почти никогда не видишь очно результат того что ты делаешь. Иногда платят очень хорошо. Просто организован, люблю порядок, люблю точность.

Когда перед тобой стоит работающий V6 бензин, и ты прекрасно видишь что в 1-2 цилиндрах нет искры, а еще форсунки не работают явно причем походу и не одна, а ДВС пытается компенсировать дисбаланс. И есть большое сомнение что давление топлива хоть до минимального уровня дотягивает. Чувствуешь себя явно неприятно. Смотри на него не смотри, ну ничего не меняется. А вручили тебе его просто потому что деньги с клиента взяты за замену ДВС целиком с обещанием, что все будет чики-чики, ан нет не срослось и фиг знает теперь как его отдать под видом хорошей работы естественно без оплаты его приведения в чувство.

Это было в 2х разных конторах (один случай в моей на той неделе), смешно но оба V6, один с капиталки, второй с заменой целиком.

Так что я не прошу осцил когда он не нужен. Просто говорю, что тенденция у самих контор получать результат с 0 усилий и 0 вложений. Тебе дают отвертку и просят выяснить почему ДВС с электронным управлением как-то плохо работает. И ты зачастую вынужден быть в этой системе, и часто включать дурака, хотя не ленишься и изучаешь, читаешь, выясняешь что и как и почему и заведомо знаешь что и как нужно сделать. И не стесняясь спрашиваешь у тех кто знает.

И хороший мануал, хорошие схемы - ключ к успеху.

1500 стоит комп.диагностика в среднем.

ViperS 11.05.2015 12:14

Юра, в 99% контор тебе ничего никогда не купят. Уровень диагноста всегда превышает коллективный разум руководства СТО, диагност на станции одновременно и белая кость и белая ворона. Рабочее место диагноста, это проблема самого диагноста, и вложится придется самому, и железом и софтом и адаптерами.

Saint George 11.05.2015 19:30

Цитата:

Сообщение от ViperS (Сообщение 296416)
Юра, в 99% контор тебе ничего никогда не купят. Уровень диагноста всегда превышает коллективный разум руководства СТО, диагност на станции одновременно и белая кость и белая ворона. Рабочее место диагноста, это проблема самого диагноста, и вложится придется самому, и железом и софтом и адаптерами.

Тогда зачем работать на СТО, подкармливать разум?

Alexey An 11.05.2015 22:26

1000 руб стандарт для грузовиков!

YuriTarasov 13.05.2015 00:56

Цитата:

Сообщение от ViperS (Сообщение 296416)
Уровень диагноста всегда превышает коллективный разум руководства СТО, диагност на станции одновременно и белая кость и белая ворона. Рабочее место диагноста, это проблема самого диагноста, и вложится придется самому, и железом и софтом и адаптерами.

Да, вынужден согласиться что это именно так.

Цитата:

Сообщение от Saint George (Сообщение 296511)
Тогда зачем работать на СТО, подкармливать разум?

Не знаю ни одного независимого диагноста в Питере. Не претендую на достоверность - просто лично не знаю и не слышал. А так все где-то работают (на том же дилере сидят), а блистают в свете уже в свободное время.

Цитата:

Сообщение от Alexey An (Сообщение 296604)
1000 руб стандарт для грузовиков!

1500 стандарт для легковых. Где поборзее могут и 3000-3500 заломить. С суперскидкой 1200-1300. Дилер ВАЗ не стесняясь просит 1900, проверено. Если доп.работы цены могут подняться.
Грузовики всегда дороже.

Saint George 13.05.2015 12:15

Цитата:

Сообщение от YuriTarasov (Сообщение 297135)
1500 стандарт для легковых. Где поборзее могут и 3000-3500 заломить. С суперскидкой 1200-1300. Дилер ВАЗ не стесняясь просит 1900, проверено. Если доп.работы цены могут подняться.

Брошу всё, уеду в Питер! :thumbup:

zamj 13.05.2015 19:39

1500 р только неадекват может брать, это по мягкому!То что пишется в программе код ошибки, это не значит выдать чек и распечатку и взять 1500 руб за 5 минут!Причина и не мифическая, а конкретная!Клиент ожидает не чек и распечатку,а почему у него машина не заводится (это из Ералаша!)Братели по 1500 руб,а что Вы с ошибкой Р0507 делать будете!Гонять клиента по кругу!Замени это,замени то!Да у тебя Эбу неправильный!У меня так один вывод!Чем тупее диагност, тем он больше берет!Не в обиду будет сказано!
Saint George.не стоит бросать все и уехать в Питер!Это миф!За 1500 руб к таким не ездят!Ну если только в дилерский центр Рено!


Текущее время: 18:02. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.