Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Мультимарочные диагностические сканеры (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=168)
-   -   Кто сколько берет за комп.диагностику? (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=2761)

senan-64 17.05.2015 13:33

Цитата:

Сообщение от crism (Сообщение 50044)
Я например 800-1000р, но многим дорого, хотя по моему везде так.

например 700 рубль

MASTER X 17.05.2015 15:51

Цитата:

Сообщение от Saint George (Сообщение 296511)
Тогда зачем работать на СТО, подкармливать разум?

1. Если оборудование диагноста и у него есть своя клиентура, то смысла работать "на дядю" обычно нет.
2. По теме у нас ( Украина,Днепропетровск) в связи с финансовым кризисом и войной цены на диагностику валятся пипец! ВАЗ, ГАЗ, ЗАЗ-80гривен(4$), БМВ, МЕРС- 100-150 гривен(5-7$) и то говорят, что-"у Вас очень дорого".:shock:

ак58 17.05.2015 23:32

Цитата:

Сообщение от Saint George (Сообщение 298549)
Ну, а когда не заводится, сначала нужно приложить ухо к заднему сиденью и включить зажигание. А клиент думает шаманство

И на тойотах начинаете искать отсутствующую неисправность в цепи питания бензонасоса... Действительно шаманство. И как, хорошо платят ?

----------

Цитата:

Сообщение от zamj (Сообщение 298243)
Похоже тока zamj диагност. АК58, по ходу ты между строк читаешь!Наверное также и машины делаешь, поэтому так много у тебя дилерских сканеров, что соображать не надо!Если, например: горит предохранитель у бензонасоса, там дилерский сканер не нужен! Причина банальна!

А вот прикинь... простейшая ситуация.
Форд Транзит, Common Rail, средний ремонт мотора. Всё исправно, а нормально, как должен работать дизель, не работает. Ничего не менялось кроме поршней. Заказчик отказывается принимать работу.
С помощью IDS за 20 минут от подключения до отключения причина идентифицируется и лечится. Двигатель шепчет, клиент доволен, моторист танцует от счастья.
Ты с мультиметром это сделаешь ? :wave:

andr238 18.05.2015 00:39

3 года назад была проблема найти нормального диагноста,сейчас смотрю на каждом углу в Питере диагностику делают,600 руб берут,чек с лаунча выдают,потом ко мне приезжают клиенты со словами мне диагностику сделали вот распечатка и отремонтируйте мне машину,соответственно больше за диагностику не заплачу.:biggrin:

Беслан Алхасов 18.05.2015 01:04

Доброго времени всем. Только сегодня зарегистрировался.:wave: Цена за диагностику иномарки и от.машины одно. А вот бывают ситуации разные: приехала машина сама с неисправностями и притащили машину, которая не заводится. Вот сколько говорить?????:help::confused:

senan-64 18.05.2015 07:18

Цитата:

Сообщение от MASTER X (Сообщение 298626)
1. Если оборудование диагноста и у него есть своя клиентура, то смысла работать "на дядю" обычно нет.
2. По теме у нас ( Украина,Днепропетровск) в связи с финансовым кризисом и войной цены на диагностику валятся пипец! ВАЗ, ГАЗ, ЗАЗ-80гривен(4$), БМВ, МЕРС- 100-150 гривен(5-7$) и то говорят, что-"у Вас очень дорого".:shock:

у нас (Азербайджан) стоит (15-30$)

Roudell 18.05.2015 07:43

Цитата:

Сообщение от andr238 (Сообщение 298834)
вот распечатка и отремонтируйте мне машину,соответственно больше за диагностику не заплачу.

Таких отпускать нельзя. Здесь в ценообразовании, за приведение автомобиля
в исправное состояние - можно заложить повторную диагностику.

Т.е. есть 1000 и один способ для честного отъема денег.

Первый - могу рассказать.
================================================== =========
С риском для жизни :-), делаете повторную диагностику.
Находите причину, и способы её устранения.

Здесь дерево -

- При повторной диагностике после лаунча - есть новый код, который стал зацепкой. Распечатываете его вместе с теми кодами, которые выдал лаунч.

- При повторной диагностике - нет нового кода.
Сдергиваете разъем любого элемента СУД, проверка которого есть в тест-планах по реальной причине.
Новый код возникает (коды ведь могут и не быть, а неисправность присутствовать), распечатываете его вместе с предыдущими от лаунча.

Эта ситуация описана когда диагност - не является исполнителем устранения неисправности. Просто отдаете распечатку мотористу (например), тот потом
отмаксает вам вашу доляну.

Самый простой пример этому - не было топлива в бензобаке, а глючный датчик его,
показывал половину. :-)

Когда вы в одном лице - тут ещё больше вариантов. Удачи. :-)

ViperS 18.05.2015 13:25

А я давно в основном на дизеля перешел, сразу +100% к цене от бензинок и конкурентов почти нет. Сканеристы пока пугаются диагностировать их.
Минус - количество чемоданчиков увеличивается на порядок.

ак58 18.05.2015 14:16

ViperS, порядок - это в 10 раз. А чё там страшного ? Делают все, кому не лень.

ViperS 18.05.2015 15:07

Хто делает, чо то не замечаю. Народ приезжает и говорит, что от них как от чумных отмахиваются на сервисах. Или меняют расходомеры вместо замены патрубка интеркулера).


Текущее время: 14:56. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.