![]() |
Цитата:
|
Цитата:
2. По теме у нас ( Украина,Днепропетровск) в связи с финансовым кризисом и войной цены на диагностику валятся пипец! ВАЗ, ГАЗ, ЗАЗ-80гривен(4$), БМВ, МЕРС- 100-150 гривен(5-7$) и то говорят, что-"у Вас очень дорого".:shock: |
Цитата:
---------- Цитата:
Форд Транзит, Common Rail, средний ремонт мотора. Всё исправно, а нормально, как должен работать дизель, не работает. Ничего не менялось кроме поршней. Заказчик отказывается принимать работу. С помощью IDS за 20 минут от подключения до отключения причина идентифицируется и лечится. Двигатель шепчет, клиент доволен, моторист танцует от счастья. Ты с мультиметром это сделаешь ? :wave: |
3 года назад была проблема найти нормального диагноста,сейчас смотрю на каждом углу в Питере диагностику делают,600 руб берут,чек с лаунча выдают,потом ко мне приезжают клиенты со словами мне диагностику сделали вот распечатка и отремонтируйте мне машину,соответственно больше за диагностику не заплачу.:biggrin:
|
Доброго времени всем. Только сегодня зарегистрировался.:wave: Цена за диагностику иномарки и от.машины одно. А вот бывают ситуации разные: приехала машина сама с неисправностями и притащили машину, которая не заводится. Вот сколько говорить?????:help::confused:
|
Цитата:
|
Цитата:
в исправное состояние - можно заложить повторную диагностику. Т.е. есть 1000 и один способ для честного отъема денег. Первый - могу рассказать. ================================================== ========= С риском для жизни :-), делаете повторную диагностику. Находите причину, и способы её устранения. Здесь дерево - - При повторной диагностике после лаунча - есть новый код, который стал зацепкой. Распечатываете его вместе с теми кодами, которые выдал лаунч. - При повторной диагностике - нет нового кода. Сдергиваете разъем любого элемента СУД, проверка которого есть в тест-планах по реальной причине. Новый код возникает (коды ведь могут и не быть, а неисправность присутствовать), распечатываете его вместе с предыдущими от лаунча. Эта ситуация описана когда диагност - не является исполнителем устранения неисправности. Просто отдаете распечатку мотористу (например), тот потом отмаксает вам вашу доляну. Самый простой пример этому - не было топлива в бензобаке, а глючный датчик его, показывал половину. :-) Когда вы в одном лице - тут ещё больше вариантов. Удачи. :-) |
А я давно в основном на дизеля перешел, сразу +100% к цене от бензинок и конкурентов почти нет. Сканеристы пока пугаются диагностировать их.
Минус - количество чемоданчиков увеличивается на порядок. |
ViperS, порядок - это в 10 раз. А чё там страшного ? Делают все, кому не лень.
|
Хто делает, чо то не замечаю. Народ приезжает и говорит, что от них как от чумных отмахиваются на сервисах. Или меняют расходомеры вместо замены патрубка интеркулера).
|
Текущее время: 14:56. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot