Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Мультимарочные диагностические сканеры (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=168)
-   -   Кто сколько берет за комп.диагностику? (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=2761)

юрий66 01.09.2014 01:19

можно и больше оффов брать,при условии,что там сделать не могут. цена на нормочас поднялась недавно.

Andrei171974 01.09.2014 01:19

Цитата:

Сообщение от юрий66 (Сообщение 178938)
объяснить можно от переднего бампера, заканчивая задним фонарем. еще клиент в сервис приезжает всегда на исправной машине,мы это тоже знаем!

Объяснить можно все, что угодно. Если я этого не делал. И возьму за это деньги. А через неделю у него это сломается. И выясниться, что я этого не делал. Как считаете , что возможно быть? В лучшем случае ко мне не будут приезжать. Я же рассказывал. И это реальная история. Мастерам вволили. Их били жеско там. Не лица, а месиво одно. Ребрышки посчитали. Да по рукам молотком прошлись. А ночью мастерская сгорела. Из за этих редисок , и нормальные мужики пострадали. Их мостерские зацепило.

Крымчанин 01.09.2014 01:19

Цитата:

Сообщение от Andrei171974 (Сообщение 178937)
Согласен. У официалов самая высокая цена. Если ты будишь ломить цену больше чем у официалов. Я так предполагаю, что к тебе вообще ни кто не поедет. Ко мне так уж точно.

Нет не едут а приползают

Andrei171974 01.09.2014 01:21

Так, что ребят вы там по аккуратней. Берегите себя.

Я могу ошибиться при диагнозе. Я этого не исключаю. Но клиентов я ни когда не обманываю. Как есть так и говорю. И поверь в Калининграде. Я не дешево авто ремонтирую. И неплохо ореентируюсь в местных ценах на услуги.
Мне лишнего не надо. Ну и свое не отдам.

Roudell 01.09.2014 01:33

Цитата:

Сообщение от Andrei171974 (Сообщение 178949)
...Но клиентов я ни когда не обманываю. Как есть так и говорю....


Дело не в обмане, а в раскрытии доскональных причин неисправности.

Случается что клиент к ним потом на разборки едет, учит как надо работать, иногда судебную тяжбу затевает по возврату ненужного.
А неадекватные конкуренты - от этого злятся.

Поэтому важно корректно обобщить, и никого не обо.....гадить.

Andrei171974 01.09.2014 01:37

Цитата:

Сообщение от Roudell (Сообщение 178957)
Дело не в обмане, а в раскрытии доскональных причин неисправности.

Случается что клиент к ним потом на разборки едет, учит как надо работать, иногда судебную тяжбу затевает по возврату ненужного.
А неадекватные конкуренты - от этого злятся.

Поэтому важно корректно обобщить, и никого не обо.....гадить.

Углы по возможности всегда срезаются. Но за кого то думать , не знаю. Есть ли надобность? За всех думает пускай лошадь. У нее голова побольше. А я буду за себя отвечать и за свои действия. Конечно алгоритм работы системы объяснять не будишь. Но в крации, что нужно сделать, что бы авто поехало. Это обязательно. Кроме того, еще сам и сделаешь. Если отправляют знакомые мастера. То им и объесняешь, что нужно сделать. Как то так.

Даже не знаю. Как корректно обобщить? Я не политик, я мастер по ремонту авто. Есть неисправность, показал какая сделал получил деньги. Нет неисправности. За диагностику взял деньги и пожелал не ломаться.
Да и зачем мне это надо? Ради кого то , кого я даже не знаю выкручиваться, выдумывать что то?
Если где то человек ошибся. Он исправит.Человеку свойствено ошибаться. Не чего здесь криминального нет.

Ну приедет на разборки. Гарантия же есть. Ну исправят ему.

Roudell 01.09.2014 01:47

Цитата:

Сообщение от Andrei171974 (Сообщение 178959)
... За диагностику взял деньги и пожелал не ломаться.

Если брать шире, то есть ипанутые. По крайней мере у нас.
Им пожелаешь счастливого пути, а он (путь) вывезет через неделю на череду поломок.

Вы думаете Вам не скажут - " вот побывал у вас, и стала тачка ломаться "

:-) :-)

Люди - не лошади. Людям никогда не угодишь.

Andrei171974 01.09.2014 01:49

Всякие люди бывают. Согласен не благодарное это занятие, авто ремонтировать.

Roudell 01.09.2014 01:56

Еслиб не было курьёзов, то всё было бы печально.

Другие наоборот, приезжают по три-четыре захода, а авто не показывает неисправность.

Я однажды пошутил, что у наших ворот, есть аура особая. Ну как типа к зубному надо, то зуб не болит.

Одному ипанутаму сказал что достаточно обойти сервис по-часовой стрелке, и всё наладится.
Он (потом) когда неисправность была всёж отловлена - признался, что обходил сервис два раза, и два раза помогало. :-) :-)

Andrei171974 01.09.2014 01:57

Цитата:

Сообщение от Roudell (Сообщение 178970)
Еслиб не было курьёзов, то всё было бы печально.

Другие наоборот, приезжают по три-четыре захода, а авто не показывает неисправность.

Я однажды пошутил, что у наших ворот, есть аура особая. Ну как типа к зубному надо, то зуб не болит.

Одному ипанутаму сказал что достаточно обойти сервис по-часовой стрелке, и всё наладится.
Он (потом) когда неисправность была всёж отловлена - признался, что обходил сервис два раза, и два раза помогало. :-) :-)

:biggrin:


Текущее время: 12:03. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.