Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Мультимарочные диагностические сканеры (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=168)
-   -   Кто сколько берет за комп.диагностику? (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=2761)

metel 12.10.2014 01:59

Цитата:

Сообщение от Andrei171974 (Сообщение 197924)
Выполняет работу приемщика, часть работы моториста . А денег за это не получает. Еще и мириться с этим.

Вроде по-русски пишу, ясно и четко и даже без ошибок :shock: :biggrin:
Я все пытаюсь понять, где вы находите слова, которых я не писал? В который раз уже выдаете свои фантазии и домыслы за мои слова. Где я сказал, что денег не получаем и миримся с этим? 500 рублей - это сканер, ошибки, лайв-дата и еще по-мелочи, типа открыть капот. Все остальное за отдельные деньги. :super:

draw 12.10.2014 02:03

Скоро рассвет- интересно будет дождь?

Andrei171974 12.10.2014 02:03

Цитата:

Сообщение от metel (Сообщение 197931)
Вроде по-русски пишу, ясно и четко и даже без ошибок :shock: :biggrin:
Я все пытаюсь понять, где вы находите слова, которых я не писал? В который раз уже выдаете свои фантазии и домыслы за мои слова. Где я сказал, что денег не получаем и миримся с этим? 500 рублей - это сканер, ошибки, лайв-дата и еще по-мелочи, типа открыть капот. Все остальное за отдельные деньги. :super:

А это как то возможно по другому понять понять?Это кто то другой писал?

диагност диагносту рознь. Один "интерпретирует", другой находит причину и устраняет её. Обязан или не обязан - каждый решает сам. Я считаю себя обязанным привести машину клиента в порядок, ведь именно за этим он и приехал. Исключая случаи когда клиент сам этого не хочет, но это ландыш залетный, а не клиент. Как правило такой ландыш ездит на ведре, купленном по случаю за 15-20 тысяч, и пытается за 500 рублей сделать из убитого ведра нормальный автомобиль. Я называю их "жопошники". Такие приезжают один раз, и получив приговор, как правило на половину суммы от цены ведра, больше не появляются. Остаются нормальные клиенты, готовые платить не за процесс, а за результат. Им не важны мои телодвижения, им важен вердикт и направление действия, то есть что купить и привезти мне. Последний случай - кашкай с ошибкой 0340 и затрудненным стартом. По окончании диагностики приговорена цепь, клиенту выдан список необходимых запчастей, озвучена сумма и сроки ремонта. В результате ремонта имеем довольного клиента, удовлетворение от работы и сумму в кармане. Это к вопросу о том, что диагност ничего не обязан и не имеет никакого права. Это уже не диагност, а говорящий читатель ошибок.
Источник: [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] Форум по диагностике, автосканерам © autoprogs.ru

Как вы определяли цепь, компьютерной диагностикой? Вы лично пишите, что по окончании диагностики приговорили цепь? Сам процесс опишите? Если было окончание, значит было начало и середина? Логично? Значит это был какой то процесс. Код ошибки не указывает на цепь. Что бы по коду установить, что причиной является исключительно цепь. А не натяжитель, или успокоитель, и т.д. Это при условии, что неисправность в ГРМ определяется на слух. А если нет, то замер осцилографами. Минимум двух канальным. И визуально.Визуально в любом случае. Демонтаж деталей двигателя.Этому еще предшествует проверка датчика распредвала, и проверка его цепи. Далее . Если эта тема за компьютерную диагностику, и вы все это объясняете здесь(как пример), то следовательно. Вы эти действия относите к компьютерной диагностики. Логично? Все реально происходит. Фонтастики нет ни какой. Вроде тоже на русском языке изъясняюсь.

КАк ваши слова возможно понять по другому? Здесь по общей диагностики рубля 3-4. Это я бы взял. Исключительно, только по диагностики. И в данном случае, больше инструментальной диагностики, чем компьютерной.

metel 12.10.2014 02:42

Andrei171974, про двухканальный осцилл это вы правильно додумались :) Только не просто осцилл. Наверное видели/слышали или даже юзали Мотодок? И, возможно, в курсе как им снимается синхронизация? Остается только проанализировать осциллограмму, сравнив с эталонной.
Было и начало, в виде ошибки 0340, была и середина в виде снятия осциллограммы с СМР (причем не на самом датчике, а на разъеме мозгов, дабы сразу и проводку проверить), и подмены его на другой.

Andrei171974 12.10.2014 02:46

Цитата:

Сообщение от metel (Сообщение 197935)
Andrei171974, про двухканальный осцилл это вы правильно додумались :) Только не просто осцилл. Наверное видели/слышали или даже юзали Мотодок? И, возможно, в курсе как им снимается синхронизация? Остается только проанализировать осциллограмму, сравнив с эталонной.

Не разу не слышал . А что это такое мотодок? Это, что за чудо техники такое? Оно цепь меняет? Это специальный прибор для цепей? А к проводам как подключались?
Он прям пишет, что проблема с цепью. Натяжитель , успокоитель в норме? Или вы сразу меняем цепь, все равно, все остальное тоже будим менять?
И я вас правильно понял. Диагност разбирает мотор , меняет цепь. И это все комптьютерная диагшностика? А если бы он цепь не поменял. Он был бы Это уже не диагност, а говорящий читатель ошибок
Источник: [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] Форум по диагностике, автосканерам © autoprogs.ru

Замена цепи, какое отношение имеет к данной теме?

А где , кстате датчик РВ стоит?

По моему на кашкае , что бы посмотреть цепь, агрегат снимать надо. Возможно и ошибаюсь. А что за мотор то?

metel 12.10.2014 03:10

Andrei171974, с таким неожиданным, ярким и искрометным юмором вам бы цены не было...где-нибудь на шоу Петросяна. А тут вряд ли оценят ваш выдающийся талант неудавшегося комика.
Мотор MR20. Можно конечно и снять его, я почему-то уверен, что вы именно этим и занялись бы в первую очередь.

Andrei171974 12.10.2014 03:12

Цитата:

Сообщение от metel (Сообщение 197937)
Andrei171974, с таким неожиданным, ярким и искрометным юмором вам бы цены не было...где-нибудь на шоу Петросяна. А тут вряд ли оценят ваш выдающийся талант неудавшегося комика.
Мотор MR20. Можно конечно и снять его, я почему-то уверен, что вы именно этим и занялись бы в первую очередь.

А с чего вы взяли, что это юмор? Это конкретные вопросы.
Диалог ,это и есть вопросы и ответы? Так, что такое мотодок по сути? Диагност не способный поменять цепь, не диагност? Какое отношение замена цепи имеет к компьютерной диагностики?

Я вот пользуюсь осцилографом FSA 450. Бюджетный осцилограф ,для начинающего.В полне устраивает. А так же и неимоверно дорогой Диско использую, если достаточно двух каналов. Но ,очень редко. Как бы больше работаю с мурзиками. Надобности в осцилографе при ремонте их в основном нет. И за это беру деньги отдельно, от компьютерной диагностики.. Так как все таки ,это уже ближе к инструментальной диагностики. К этой теме ни какого отношения не имеет.

Осцилограммы, то хоть у вас остались?

Roudell 12.10.2014 05:01

Вложений: 1
Цитата:

Сообщение от Andrei171974 (Сообщение 197938)
это уже ближе к инструментальной диагностики. К этой теме ни какого отношения не имеет.

ОсцилЛограммы, то хоть у вас остались?


А я вот стою такая красивая, и не знаю куда метнуться. :-)
К инструменталистам, или компьютерщикам.

Форд фокус 2, дергается только на скорости. Компьютерный датчик давления показал падение давления на пятой - при тапке в пол.

Видно как при переключении с четвёртой на пятую - давка поднялась,и потом глиссада вниз. :-)
И не надо скотчем под дворники даже лепить мех-ий манометр.

Дмитрий67 12.10.2014 07:10

Стоимость подключения-прочитать ошибки и стереть 200р,Диагностика.с заменой свечей,проверкой компрессии,давления топлива,и сопутствующим-900.(Это на простых моторах,где не надо половину движки разбирать)А дальше все зависит от того,что видно.Можно и этой суммой обойтись,а можно приговор на полмашины вынести.

Крымчанин 12.10.2014 08:59

metel, да не обращяй внимания на него
Там вечьное нытьё


Текущее время: 14:43. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.