![]() |
Тебе лет то скока, любезный ?
Вообще уже 52!А квартирка купленная в legendа, Оптиков-34 Valsy,трудно сказать,может быть инженер-электрик который понимает электрику и принцип работы систем управления Эбу и теперь дополнительных блоков в виде ABS,SRS,климат,аудио и т.д!А есть вроде учился,но ему тяжело понять все это!И кроме как стереть ошибки,ни чего не остается!Тогда сложнее! |
Вообще диагностика,кому как!Кому отрабатывание денег,за вложенное оборудование,часто беспонтовое!Кому бизнес,кому просто для души,для саморазвития или интереса!
|
Я, конечно, про бизнес......
Ну и конечно [Для Души] не существует такого понятия. В большей степени - для экономии своих денег (что-бы не полатить диагносту)... А вот все остальное (если выполнена задача по чтению своей ЛИЧНОЙ машины) - для повышения квалификации (читать другие). Возможно, ошибаюсь..., но думаю ТАК. |
Цитата:
|
Цитата:
В любом случае, независимо от "хотений" клиента - это затратная часть для СТО. В любом случае, вне зависимости от пожеланий клиента, это (для СТО) стОит денег! Работа по-любому будет стОить денег (либо из кармана клиента, либо из кармана хозяевов в оплату расходов)... Вопрос лишь в том на сколько критично к этому относятся хозяева СТО. Для гаражных спецОв такой вопрос вообще не стОит (там важнА репутация, даже в ужерб финансовой выгоде) |
Saint George хороший юмор!valsy, вы не правильно поняли,для души и интереса,это когда ушел в отставку,а интерес все равно остался!Деньги вроде есть, а голове и рукам чего-то хочется!
И другой вопрос!Затратную часть СТО, не должна класть на плечи клиентов, это все-таки сфера услуг, и от оказанных услуг,зависит также их репутация,соответственно продолжительность жизни!Не имею в виду крупные диллерские центры! |
Цитата:
|
Цитата:
|
вот прочитал я тут последних несколько страничек и решил добавить свою каплю.диагностика конечно диагностикой. но кто чего под этим понимает?есть море примеров. можно сканер воткнуть в разъём,а можно автомастер подключить или просто осциллограф с кучей датчиков.и всё это диагностика.и цена одна?а можно вообще свечи выкрутить и всё про двигло рассказать!!может сначало определиться - что такое диагностика? я считаю,что каждый понимает своё. да спец диагност по параметрам на 90% найдёт место куда лесть.но наши клиенты хотят за копейку в рай въехать.и чаще всего проехав по городу и отдав деньги за чтение и стирание ошибок говорят:устраните проблему ,а за диагностику платить не буду.я мол и так в трёх местах заплатил и всё без толку.и как с этим быть? особенно с распечаткой мол ошибок 0.а сколько случаев,что приезжают от дилера и говорят :ошибок 0 надо проверить проводку.подключаю китайский клон и вот 2-3 шт. а как так?
много можно рассуждать. так навеяло что то. |
Когда у меня появилась е38 740i 4 года назад, то я просто был туп во всех системах этого авто. Мне хватило буквально двух раз съездить на диагностику к довольно таки не глупым людям, но они меня разочаровали. Первый момент - проверка системы парктроников - вердикт - 2 под замену, поставил - в ответ тишина. Второй момент - ошибки по ДВС - вердикт - регулировка всего ГРМ. После этого я купил обычный K-Line , затем K+CAN, ну и потом уже Autocom. Так и начал разбираться , учась на своем корче. В итоге по первому случаю - после замены 2-х парктроников система так и не заработала, причина была в отсутствии под задней полкой гонга на задние парктроники - купил, поставил и все стало ОК. По второму моменту - просто на ваносах неправильно были выставлены инкрементные кольца, которые дают сигнал на ДПРВ. Так я начал заниматься на любительском уровне диагностикой БМВ, ДИС и Инпа для меня стали настольными програмамми по БМВ. Дальше я начал осваивать кодирование разных ЭБУ на БМВ, это очередное очень интересное занятие. Затем была покупка автокома - захотелось смотреть другие машины,
но в основном люблю заниматься с БМВ - замена ЭБУ с последующей кодировкой, кодировка разных приколов типа комфортных функций. Частенько попадаются и другие машинки. Самое главное поставить правильный диагноз, чтобы не было так, как описано вверху. Только так сможет работать сарафанное радио и не нужно будет никакая реклама. Насчет оплаты - по БМВ дорого беру, поскольку толковых людей мало. По остальным машинам типа бусики, корейцы, другие среднестатистические корчики особо не наглею. Занимаюсь так сказать в свое удовольствие и не каждый день, просто хобби. |
Текущее время: 22:32. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot