Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Мультимарочные диагностические сканеры (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=168)
-   -   Кто сколько берет за комп.диагностику? (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=2761)

draw 15.02.2015 21:55

Цитата:

Сообщение от ак58 (Сообщение 260353)
draw, вот когда я приезжаю в чужой сервис, или к своим электрикам и мотористам, я делаю только то, что не могут они.
Главное не только поставить правильный диагноз и обеспечить своих коллег документацией по ремонту, но и не лениться приехать лишний раз бесплатно разбираться с их косяками и непонятками. Вот тогда получается слаженная работа, от которой диагност получает неоценимый деньгами опыт за счет плотной обратной связи по результатам ремонта.

Вот и я про то- диагност должен быть уверем в себе и в любой момент быть готовым к вскрытиям, должно быть тройка пятерка автомастерских с которыми идет работа, а порой и с электропроводкой работать и лампочки менять и датчики прооверять и тогда какой то хлеб всегда будет

zamj 15.02.2015 21:56

А что сложного в двигателе?Это как у женщины на кухне!Горшки,ухваты,коромысла,эта, толкушка за место клапанов!:biggrin:Главное маслосъемные кольца с вкладышами не перепутать!

Roudell 16.02.2015 00:56

Про преды горящие от топливных насосов. :-)

Забыли упомянуть грамотных сигнализаторщиков, вечных помощников в заработке.:-)
И ваще, у природы нет плохой погоды. Каждая погода - благодать. :-)

Вот перегорал пред топливного, чуть подкапотный блок предов не приговорил с
перепугу. Не люблю жабоедов, но собаки атакуют.

Топнул в сердцах ногой об пол водителя, и услышалс кратковременный звук топливного насоса. Сопровождаемый специфическим запахом изоляции Дальше уже было дело техники.

Слава великим и могучим сигнализаторщикам, слава текущим стеклам в салон, слава
снегу на ботинках и отсутствию резиновых ковриков.

Троекратное ур-р-р-ааа.... :-)

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

Значит топнуть (пнуть) ногой по тачке, тоже один из способов диагностики. :-)

draw 16.02.2015 01:29

У меня смешней было- вызвали в сервис уже не помню че за тачка -автомат- не заводится- ошибка- блокировка ецу- я ж умный давай репу чесать- проверял все-иммо работает- все есть - начал в реале смотреть-нажимаю на тормоз- автокомыч показывает -датчик сработал-а второй молчит- че за херня думаю-спрашиваю -секретки есть? Нету-Авто ездило?- да. потом бац и не заводится- думаю вскрыватие что ли сделать?- на размыкание показывает на замыкание нет. Начал оглядывать все как вскрывать- смотрю блин здоровенный магнит от динамика. Спрашиваю -а че это за финя?-Не знаем- начальника вызвал- вы когда цуко научитесь машины принимать- тот клиенту- по телефону-секретка у тебя есть?- нет у меня это сигналка- там магнит в определенное место нужно поставить. Я ж говорил- магнит сигналку отключает. А вы меня не поняли что ли?. Так это противоугонка? Нет- это сигналка отключается. Я приду сам заведу- приду -заведу- чуваки 2 дня завести не могли-стыдно спросить как авто заводить-крутизна ведь- ногами этот магнит сбили с места. Короче взял денег с них - поржали. Сигнализаторщики-это убойная сила.:biggrin1:

Roudell 16.02.2015 01:56

На одну тачку, пришлось даже порядок запуска на бумажку записывать.

Нажать одновременно две кнопки задних стеклоподъемников вверх. Услышать щелчок.
Включить габариты, включить и выключить заднюю скорость.Выключить габариты.

Светодиод моргающий - должен погаснуть. Все, запускать двигатель. :-) :-) :-)

draw 16.02.2015 02:16

Тут друган приезжает по вольво свое на бехе, а вольво в сервисе- садимся в беху - тык пык- не заводится- пальцы веером- подстава- давай телефон- номер набирать разборки устраивать типо- прекращай говорю поехали- на тормоз тока нажми- он- а что теперь так все тачки заводятся?- да-поехали короче

danil0604 16.02.2015 08:54

Цитата:

Сообщение от valsy (Сообщение 259895)
danil0604, а сколько долго-не долго занимаетесь, что совершаете подобные ошибки, ведущие к не уважению / не оплате Вашего труда (вопрос риторический. Отвечать не надо)?
К примеру я бы рекомендовал, если возможно, не рассказывать клиентам о терапевтах-гинекологах, а рассчитать стоимость услуги, которая будет включать в себя сумму из отдельных пунктов. К примеру:
Время + фиксированная ставка, где фиксированная ставка это диагностика (не ниже средней по городу) и время - это нормочас работы за выполненную услугу по устранению неисправности (автодата).
Как правило, 'работать с железом', совсем не означает 'работать с клиентом'!!!
Клиента, по-сути, интересуют 3-5 основных вопросов:
-Сколько будет стОить
-За что платить
-Конечный результат (устранение неисправности)
-Качество выполненных работ
Так вот... Первый и второй пункты, должны быть поняты не Вами, а клиентом! От Вас зависит принцип общения с клиентом (карта общения), где Вы найдете способ пояснить ему, за что он будет оплачивать 2_е независимые суммы.
Вот тогда, ИМХО, Вы перестанете рассказывать им про проктологов и переведете клиентов к принципиально новому понятию - уважению Вашего труда и Ваших денег.
Почему-то думаю так :smile:

Занимаюсь недавно (2-3 месяца), поэтому и совершаю такие ошибочки.....
Мнение коллег для меня очень ценное, это как раз и позволит мне сформировать генеральную линию общения с клиентами, действительно вы правы, ведь по-другому уважения не добьешься...... Буду сразу объявлять цену за чтение машины и объявление результата, а остальное по ситуации, ведь далеко не все в моих силах исправить, направление ведь указываю......

henser 08.05.2015 08:54

у меня 1500 русских рублей комп. диагностика стоит, а на грузовые 3000.

YuriTarasov 09.05.2015 23:48

Всем добрый вечер

Почитал я Вашу полемику и складывается ощущение, что тут 99% матерых диагностов, которые рулят рынком услуг и рассуждают что правильно, а что нет.

Я вот наемный работник.
СПб, небольшое СТО. Я не занимался диагностикой, не был электриком. И работал совсем в других сферах, лет 6 водителем погрузчика, последние недавние 2 года - менеджером по логистике. Когда работал водителем, закончил среднее проф. - сервис на транспорте. Когда был менеджером, уже в конце пошел на курсы автоэлектрик-диагност. Когда был уже на курсах - оказался можно сказать учеником-диагностом (Range Rover - вот с них я начал и имею дело). На курсах меня не сделали профессионалом - главное и основное - показали что есть что, а дальше ты сам. Я был только за. Мне нравиться. Сложно да. Непонятно многое - да. Интересно - да. Но...

Вот как наемный работник я не влияю на ценовую политику фирмы и стиль работы. Типичный пример. Приезжает что-то Сканируем. Есть ошибка по ДВС, пневмоподвеске...не суть. Нужно проверить. Нужно иногда очень много разобрать. Реально. Мастер меня не слушает и бежит отписывать датчик или узел в сборе, вопреки моим протестам. Контора хочет навариться на запчастях. С одной стороны я против (это не диагностика), но с другой, за те деньги что я получаю от них разбирать полмашины я реально не хочу. Не нужно высоких слов - типа нужно не соглашаться, уходить - ерунда все это. Мне никто за это не заплатит. Клиенты в 95% случаев тоже не хотят платить за эти разборы и вообще против них - ведь это чудо компьютер, он все должен знать :confused:

90% работы именно скан и точка. Скан правда сильный по этой марке, но ручную проверку никто не отменял. Я как часть команды именно для своих 2 коллег стараюсь сделать максимально точную оценку неисправности. Как-никак один из них меня на работу возит :smile:. И честно все делаю. Если клиент адекватный, то делаю все как положено с полным разбором если он не против, хотя я получу с этого 0!

Но у меня на работе нет осциллографа, нет мультисканеров, нету измерителей давления - воздушного, топливного и т.д. - по факту нет ничего из того, что нужно. Как хочешь так и делай. Купить самому себе тоже нет возможности. Будет куплю, но если и куплю работать там уже не буду.

Пример 2. Приезжала Мазда СХ-7 плавают холостые. Не падают обороты. И мне реально предлагают пойти и посмотреть (в прямом смысле, причем без всего) что там не так и почему она так работает. Смешно? Не думаю, такая фигня постоянно происходит.

Думал у других лучше. Облом подкрался незаметно. У всех почти тоже самое! Я много контор обошел в поисках где можно подработать. И это Питер! В одном месте мне предложили купить оборудование. Мое возражение, что мне надо семью кормить и я ищу работу не от жира, а от реальной необходимости - явно не вызвало никакого интереса. Другое возражение, что диагностика - это сложно, технично и наукоемко получило простой ответ - да все это ерунда - 10т. китайский сканер и выход в интернет - все и ты диагност. Нас знает весь Питер, все к нам ездят, так что ты подумай. Я подумал и поехал домой, ну его.
Вот Вам и работодатели.

Хе-хе. Принципы. Это жизнь. Только хардкор.

Профессионалы почти не попадаются. По механике ДВС, коробочники. Знаю таких профи. По моему профилю почти нет. Пересекался с некоторыми, причем они наемные как и я. Чтобы эти люди поделились своими познаниями в сигналках к примеру, в чем-то реально интересном и сложном - скорее рак на горе свистнет или инопланетяне расскажут. Youtube - вот это вещь. Сообщество - враки все это. В Инете да, в реале - нет.

Тут многие "освистывают" начинающих диагностов, вроде как они не правы, думают не так. Делают ерунду. Я думаю, что начни все Вы сейчас заниматься этим вот сейчас, Вы сказали бы все тоже самое что и они, причем точно также как и они.

Сейчас у всех один принцип. У клиентов - не платить, получить результат с минимум оплаты, запчастей. Диагностика - ерунда в их глазах. А если делают значит должны решить проблему. В одну цену естественно. У работодателей - не платить, не вкладывать ничего в диагностику - обязательно! Не давать гарантий и ни за что не отвечать (они же не вкладывались, оборудование не их, так что виноват всегда один человек), идеально максимально все отписать.

Ivan_Petrov 10.05.2015 03:30

Цитата:

Сообщение от YuriTarasov (Сообщение 296017)
Тут многие "освистывают" начинающих диагностов, вроде как они не правы, думают не так. Делают ерунду. Я думаю, что начни все Вы сейчас заниматься этим вот сейчас, Вы сказали бы все тоже самое что и они, причем точно также как и они.

Видно что человека задело, так вот я в диагностику пришел не сразу. Основная полученная специальность-радиомеханик в простонародье телевизионный мастер. Но хочу сказать я еще до этого с малолетства радиолюбитель в полном понимании этого слова. И официально ни одного дня кроме практики в училище в телеателье не работал(поскольку имел конфликт с главным инженером этого объединения). Работал на других предприятиях типа по специальности а когда у нас начали появляться японские автомобили ко мне стали их пригонять для ремонта мои знакомые и продолжается это уже четверть века никак не меньше и я до сих пор считаю что всего не знаю и продолжаю заниматься самообразованием. И еще работая в наем надо полагать ты никто и звать тебя никак а хозяин барин, поэтому чему ты удивляешься. Диагност это специалист с большим кругозором знающий очень много понимающий как работает тот или иной механизм умеющий правильно интерпретировать показания сканера, а уж потом говорить о том что он диагност. Ты пишешь что сканер у вас крутой значит есть возможность проведения тестов уже поэтому можно определить в чем проблема. А ты начинаешь дайте осцил и далее. Наверно твой конек менеджмент а не диагностика тут по легкой бабла не срубишь. :cool:


Текущее время: 19:00. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.