![]() |
Цитата:
|
диагностика трака - 1000 руб
полуприцепа - те-же деньни а вот поиск и устранение неисправности, отдельные деньги - как правило от 5000 и до бесконечности |
Цитата:
|
уже как с годик владею минисервисом по грузовым
на 2 поста головняка больше чем прибыли, но делать нечего взял мяч, пи..дяч думаю месячишка через 3-4 запущу и стоматологическую клинику :wave: и ты прав, я не диагност хожу шалтай балтай, с клиентами теру предлагаю им ремонтироваться в кредит на выгодных условиях короче гумозная ерундистика мало кому интересная |
Цитата:
впрочем, каждый дротит как он хотет :biggrin1: |
Цитата:
это не странный подход это вполне стандартная ситуация любого собственного дела |
[QUOTE=maxxx333;315427]уже как с годик владею минисервисом по грузовым
на 2 поста и ты прав, я не диагност хожу шалтай балтай, с клиентами теру предлагаю им ремонтироваться в кредит на выгодных условиях короче гумозная ерундистика мало кому интересная Клиенты в массе своей в кредит ремонтироваться не будут,а вот ремонт автомобиля профессионально и по доступным ценам то да.А вообще с клиентом должен специалист общаться который знает техническую сторону автомобиля и еще психологический портрет клиента может составить.Очень много можно выявить общаясь с клиентом.Во первых благосостояние клиента выявить,во вторых как автомобиль эксплуатировал.Но самая изюминка сделать это ненавязчиво.Как только начинаешь навязывать клиент в позу и все ушел.Деньги ты потерял,а это твоя реклама и деньги которые ты потерял.А вообще реклама это не двигатель прогресса,народ уже устал от нее.Реклама это работа качественная в ремонте(сарафанное радио лучше работает). |
У меня диагностика грузовика - 2000 руб , дополнительные работы плюс 1000 руб/час , выезд по городу 500 руб, за город от 1000 руб.
Диагностика легковых - от 600 до 800 руб, дополнительные работы плюс 500 руб/час , Газели и Валдаи с камминсом диагностика - от 1000 до 1500 руб (но беру их редко, только адекватных) , Прошивка ЕСМ на грузовых - от 15000 до 35000 руб.........как то так....... |
Цитата:
прекрасно знаю и благосотояние, и портрет... и что именно нужно клиенту т.к. за спиной 4 года личного дальнобойства и общие 6 лет как в транспорте клиенту лижбы что не говорю преждевременных диагнозов не ставлю обладаю огромным запасом ОРИГИНАЛЬНЫХ запасных частей по цене китая, как по пневматике так и по железякам свои нужды на 80% обеспечиваю, бизнес работает автономно, без привлечения посредников в кредит ремонтироваться соглашаются, и очень охотно кредитую за свои, не наседаю на шею при задержках по оплате думаю дальше и продолжать не стоит рассказывать о философии подхода к делу, так как своими делами, за свои, занимаюсь с 14 лет единственное что жутно меня выворачивает на данный момент, так это то что слесари вечно хотят левака вымутить пока не могу найти золотой середины по этому вопросу |
Что бы слесари не пытались левака мутить,как вы писали,сделайте так что бы клиенты в зоне ремонта не вертелись.И ребята контактировать не будут и нервы у персонала будут в порядке.А вообще работы должны оплачиваться адекватно и скидосы со своей % ставки,а не с работы персонала.
|
Текущее время: 07:25. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot