![]() |
, диагност должен знать устройство механики, электрики. понимать как это работает, что куда, и зачем. а если не так то о какой диагностики идет речь???
и какая разница где ты !!! |
Цитата:
|
Разница большая где ты! А в Брянске нет других мотористов и электриковЕсть! Брянск, Гомель, Клинцы, Новозыбков! Только нужды уже нет! Если только по кап.ремонту!
|
, поясни какая???
|
Цитата:
На счет тока- его фактически состовляющие можно посмотреть только клещами к осциллографу- тогда вы увидите и пусковой и всякий другой, а так необходимо знать кучу всего что в институтах учат и в школе и помнить и говорить что это элементарно можно говорить только тому кто в этом разбирается |
draw, человек знает что говорит!
|
поясни какаяНарод не тупой и сам разбирается где какой датчик стоит, так что стирать ошибки не прокатывает, каждую машину доводишь до ума!Ну и уважение естественно!
|
draw, вот когда я приезжаю в чужой сервис, или к своим электрикам и мотористам, я делаю только то, что не могут они.
Главное не только поставить правильный диагноз и обеспечить своих коллег документацией по ремонту, но и не лениться приехать лишний раз бесплатно разбираться с их косяками и непонятками. Вот тогда получается слаженная работа, от которой диагност получает неоценимый деньгами опыт за счет плотной обратной связи по результатам ремонта. |
zumj
ну и пусть себе разбирается! ты то причем? ак58 а так и должно быть и ни как по другому! |
вижу здравые мысли попёрли.
естественно диагност должен знать работу двигла,уметь починить электрику и небояться менять датчики ,форсы и тд. просто несовсем понимаю когда скажем человек который занимается электрикои и диагностикой лезет в дебри двигателя? понимаю когда моторист берёт сканер и опытом ошибок трудных начинает им пользоваться. да и какая разница кто и где работает.дружить надо . ты ему авто на ремонт гбц,он тебе труп который не заводится. |
Текущее время: 18:59. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot