Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Мультимарочные диагностические сканеры (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=168)
-   -   Кто сколько берет за комп.диагностику? (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=2761)

Натан 15.02.2015 21:37

, диагност должен знать устройство механики, электрики. понимать как это работает, что куда, и зачем. а если не так то о какой диагностики идет речь???

и какая разница где ты !!!

ак58 15.02.2015 21:39

Цитата:

Сообщение от zamj (Сообщение 260341)
Я сам на себя работаю!

А в Брянске нет других мотористов и электриков ? Ага :wave:

zamj 15.02.2015 21:39

Разница большая где ты! А в Брянске нет других мотористов и электриковЕсть! Брянск, Гомель, Клинцы, Новозыбков! Только нужды уже нет! Если только по кап.ремонту!

Натан 15.02.2015 21:40

, поясни какая???

draw 15.02.2015 21:41

Цитата:

Сообщение от also (Сообщение 260331)
я вот только не пойму,что вы к предам то прицепились?кто мешает посмотреть ток ?это же элементарно.ваша правда,в том ,что есть люди которые зелёные ставят везде ,а вот вспомнишь раньше,приедет шаха а там вместо предов монетки ,да и жалуется на запах соответствующий.

Ну а я не начинал между прочим- вижу ерунду пишут ну и понесло- у нас же технический форум- должно быть все по науке. Еще хотел сказать, что если вы занимаетесь только диагностикой - по идее нашли причину должны больше всех получать-а вот так и не получается и приходится по среднему- поэтому все что касается электроники и электрики должны знать. Подвязываться к механику- он будет смотреть через некоторое время на вас как на лишний рот- так что если хотите быть в теме приучайте себя крутить гайки шурупы, снимать и ставить датчики. Мне тоже пришлось пройти через это. Авторемонт это больше командный бизнес чем одиночки диагноста.

На счет тока- его фактически состовляющие можно посмотреть только клещами к осциллографу- тогда вы увидите и пусковой и всякий другой, а так необходимо знать кучу всего что в институтах учат и в школе и помнить и говорить что это элементарно можно говорить только тому кто в этом разбирается

Натан 15.02.2015 21:45

draw, человек знает что говорит!

zamj 15.02.2015 21:45

поясни какаяНарод не тупой и сам разбирается где какой датчик стоит, так что стирать ошибки не прокатывает, каждую машину доводишь до ума!Ну и уважение естественно!

ак58 15.02.2015 21:47

draw, вот когда я приезжаю в чужой сервис, или к своим электрикам и мотористам, я делаю только то, что не могут они.
Главное не только поставить правильный диагноз и обеспечить своих коллег документацией по ремонту, но и не лениться приехать лишний раз бесплатно разбираться с их косяками и непонятками. Вот тогда получается слаженная работа, от которой диагност получает неоценимый деньгами опыт за счет плотной обратной связи по результатам ремонта.

Натан 15.02.2015 21:48

zumj
ну и пусть себе разбирается! ты то причем?


ак58 а так и должно быть и ни как по другому!

also 15.02.2015 21:50

вижу здравые мысли попёрли.
естественно диагност должен знать работу двигла,уметь починить электрику и небояться менять датчики ,форсы и тд. просто несовсем понимаю когда скажем человек который занимается электрикои и диагностикой лезет в дебри двигателя? понимаю когда моторист берёт сканер и опытом ошибок трудных начинает им пользоваться.
да и какая разница кто и где работает.дружить надо . ты ему авто на ремонт гбц,он тебе труп который не заводится.


Текущее время: 18:59. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.