![]() |
Внутреннее чутье говорит о профессионализме и офигенном опыте.За это грех не выпить.
|
Цитата:
|
пжта извините я русский моя бабушка была сослана в казахстан сталиным да это моя родина я родился здесь. рад за вас что вам платят за воздух у нас платят только за конечный результат полагаю это справедливо.больше в этой ветке не появлюсь. еще раз извините с уважением евгений.
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Расскажу немного о начальном пути диагноста в МСК и первых умозаключениях.
Итак, небольшой бокс. В боксе сход-развал, шиномонтаж, заправка кондиционеров и теперь еще диагностика (изначально надо было по большей части калибровать датчик положения руля после сход-развала). По диагностике из мультимарочников - 3 кита - Autocom (Wurth), VCS, Launch. Пока самый бесполезный на мой взгляд - VCS. Ну и остальные добирается шнурками / клонами дилерских (Volvo, Renault, Peugeot, VAG, BMW, Toyota, Ford). Итак, неделя работы натолкнула на следующие мысли. Как бы тут многие не плевались, но в данный момент диагностику именно рассматриваю как "прочитал ошибки, распечатал, объяснил на пальцах в чем может быть в принципе проблема, взял деньги". Заниматься именно устранением неисправностей можно только на марках, которые ты очень хорошо знаешь (ну за исключением каких-то простейших вещей). Потому как если лезть в плохо изученную машину возникает довольно глупая ситуация. Ты начинаешь лезть в каталог, смотреть расположение модулей, искать схемы. Со стороны это выглядит мягко сказать непрофессионально. Как итог возникает проблема в расчетах с клиентами. Если брать деньги от результата - невыгодно тебе (слишком мало денег за промежуток времени). Если брать деньги от времени - клиент скажет - вы полчаса искали где этот модуль находится, я за это платить не буду. Поэтому в данный момент планы изучить нормально 1-2 марки, наработать опыт и по ним действительно плотно работать. По остальным - прочитал, распечатал, при необходимости потер, взял деньги и отправил клиента в дальнейшее плавание. На мой взгляд при таком подходе клиент платит больше за независимую оценку его проблемы - смогут ли ему ее устранить в ближайшей мастерской (естественно он уже сможет конкретнее узнавать цены) или нужно ему искать специалиста по его марке. |
Не понимаю клиентов, которые платят за такую "диагностику".
Ведь другой ремонтник не будет работать по чужой диагностике и придется платить за диагностику снова. Вообще то деньги берутся не за чтение ошибок, а за устранение проблемы, или по крайней мере за ее точную локализацию, ну а дальше желание клиента - устранять или нет. |
Цитата:
|
По сути верно! берется плата не за ошибку,а точную локализацию!Во многих сервисах, да и как бы кто занимается диагностикой как источник дополнительного заработка,есть такие, кто чтобы не потерять класификацию, как бы остаться не удел,повторяют азбуку,мать учения!Показала ошибку датчика,не торопитесь сказать что это датчик!Бывают обрывы проводки или отсутствие питания 5 вольт!Прежде нужно убедиться что с питанием датчика все в порядке,сигнальный провод доходит до Эбу!Это можно описывать бесконечно,ситуаций море!А не тупо сосчитал ошибку увидел слово датчик и вынес верекдит,замена датчика!Ситуации разные бывают!
|
Ага потом клиент едет в другой сервис тыкает бумажкой ,там мне сказали что это датчик.Говорим не с этим связано,например надо метки посмотреть ГРМ,этот кричит датчик поменяйте,поменяли не изменилось.Мне сказали датчик,ответ бери кувалду за 500 рублей и выноси мозг тому кто сказал.Вот тогда он точно поедет к челу который бумажку напечатал,но уже с кувалдой.
|
Текущее время: 23:15. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot