Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Мультимарочные диагностические сканеры (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=168)
-   -   Кто сколько берет за комп.диагностику? (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=2761)

wgor 01.02.2015 14:55

Внутреннее чутье говорит о профессионализме и офигенном опыте.За это грех не выпить.

Ivan_Petrov 01.02.2015 15:07

Цитата:

Сообщение от wgor (Сообщение 252204)
Внутреннее чутье говорит о профессионализме и офигенном опыте.За это грех не выпить.

Главное не переборщить(вовремя остановится) Давайте за наступающий новый год по азиатскому календарю тем паче осталось немного :wink: :wink: всех с наступающим :super:

emax50 01.02.2015 15:14

пжта извините я русский моя бабушка была сослана в казахстан сталиным да это моя родина я родился здесь. рад за вас что вам платят за воздух у нас платят только за конечный результат полагаю это справедливо.больше в этой ветке не появлюсь. еще раз извините с уважением евгений.

Ivan_Petrov 01.02.2015 15:30

Цитата:

Сообщение от emax50 (Сообщение 252222)
пжта извините я русский моя бабушка была сослана в казахстан сталиным да это моя родина я родился здесь. рад за вас что вам платят за воздух у нас платят только за конечный результат полагаю это справедливо.больше в этой ветке не появлюсь. еще раз извините с уважением евгений.

А мои были сосланы на Сахалин и они привили мне чувство родины дед с Сибири бабушка хохлушка если хочешь давай мы ее где ни будь в другом месте прожуем :cool:

Ivan_Petrov 01.02.2015 15:43

Цитата:

Сообщение от emax50 (Сообщение 252222)

пжта извините я русский моя бабушка была сослана в казахстан сталиным да это моя родина я родился здесь. рад за вас что вам платят за воздух

Про воздух нам тоже платят за то что мы умеем и не более того. И я думаю это везде так ни кто не даст денег за не сделанную работу, так что ты не умничай. У меня сосед русский родился в где-то там однако живет здесь жена хохлушка и все нормально, никто его не прессует он работяга. Но Тунеядцев здесь не меряно заходишь в магазин и они стоят охранники, хотя что там охранять, и от кого, местные не пойдут воровать их все знают------ продолжать или все сам поймешь. Ты сказал я ответил :cool: :cool:

Gerx 08.02.2015 12:47

Расскажу немного о начальном пути диагноста в МСК и первых умозаключениях.
Итак, небольшой бокс. В боксе сход-развал, шиномонтаж, заправка кондиционеров и теперь еще диагностика (изначально надо было по большей части калибровать датчик положения руля после сход-развала).
По диагностике из мультимарочников - 3 кита - Autocom (Wurth), VCS, Launch. Пока самый бесполезный на мой взгляд - VCS.
Ну и остальные добирается шнурками / клонами дилерских (Volvo, Renault, Peugeot, VAG, BMW, Toyota, Ford).

Итак, неделя работы натолкнула на следующие мысли.
Как бы тут многие не плевались, но в данный момент диагностику именно рассматриваю как "прочитал ошибки, распечатал, объяснил на пальцах в чем может быть в принципе проблема, взял деньги".

Заниматься именно устранением неисправностей можно только на марках, которые ты очень хорошо знаешь (ну за исключением каких-то простейших вещей).
Потому как если лезть в плохо изученную машину возникает довольно глупая ситуация. Ты начинаешь лезть в каталог, смотреть расположение модулей, искать схемы. Со стороны это выглядит мягко сказать непрофессионально.

Как итог возникает проблема в расчетах с клиентами. Если брать деньги от результата - невыгодно тебе (слишком мало денег за промежуток времени). Если брать деньги от времени - клиент скажет - вы полчаса искали где этот модуль находится, я за это платить не буду.

Поэтому в данный момент планы изучить нормально 1-2 марки, наработать опыт и по ним действительно плотно работать. По остальным - прочитал, распечатал, при необходимости потер, взял деньги и отправил клиента в дальнейшее плавание.

На мой взгляд при таком подходе клиент платит больше за независимую оценку его проблемы - смогут ли ему ее устранить в ближайшей мастерской (естественно он уже сможет конкретнее узнавать цены) или нужно ему искать специалиста по его марке.

dudarchuk 08.02.2015 14:40

Не понимаю клиентов, которые платят за такую "диагностику".
Ведь другой ремонтник не будет работать по чужой диагностике и придется платить за диагностику снова.
Вообще то деньги берутся не за чтение ошибок, а за устранение проблемы, или по крайней мере за ее точную локализацию, ну а дальше желание клиента - устранять или нет.

wgor 08.02.2015 16:24

Цитата:

Сообщение от Gerx (Сообщение 256080)
Расскажу немного о начальном пути диагноста в МСК и первых умозаключениях.
Итак, небольшой бокс. В боксе сход-развал, шиномонтаж, заправка кондиционеров и теперь еще диагностика (изначально надо было по большей части калибровать датчик положения руля после сход-развала).
По диагностике из мультимарочников - 3 кита - Autocom (Wurth), VCS, Launch. Пока самый бесполезный на мой взгляд - VCS.
Ну и остальные добирается шнурками / клонами дилерских (Volvo, Renault, Peugeot, VAG, BMW, Toyota, Ford).

Итак, неделя работы натолкнула на следующие мысли.
Как бы тут многие не плевались, но в данный момент диагностику именно рассматриваю как "прочитал ошибки, распечатал, объяснил на пальцах в чем может быть в принципе проблема, взял деньги".

Заниматься именно устранением неисправностей можно только на марках, которые ты очень хорошо знаешь (ну за исключением каких-то простейших вещей).
Потому как если лезть в плохо изученную машину возникает довольно глупая ситуация. Ты начинаешь лезть в каталог, смотреть расположение модулей, искать схемы. Со стороны это выглядит мягко сказать непрофессионально.

Как итог возникает проблема в расчетах с клиентами. Если брать деньги от результата - невыгодно тебе (слишком мало денег за промежуток времени). Если брать деньги от времени - клиент скажет - вы полчаса искали где этот модуль находится, я за это платить не буду.

Поэтому в данный момент планы изучить нормально 1-2 марки, наработать опыт и по ним действительно плотно работать. По остальным - прочитал, распечатал, при необходимости потер, взял деньги и отправил клиента в дальнейшее плавание.

На мой взгляд при таком подходе клиент платит больше за независимую оценку его проблемы - смогут ли ему ее устранить в ближайшей мастерской (естественно он уже сможет конкретнее узнавать цены) или нужно ему искать специалиста по его марке.

Пройдет немного времени,потом ворота заблокируют и сожгут это заведение нахрен.Я бы так сделал.За что платить ,за писюльки которые мне суют?

zamj 08.02.2015 16:34

По сути верно! берется плата не за ошибку,а точную локализацию!Во многих сервисах, да и как бы кто занимается диагностикой как источник дополнительного заработка,есть такие, кто чтобы не потерять класификацию, как бы остаться не удел,повторяют азбуку,мать учения!Показала ошибку датчика,не торопитесь сказать что это датчик!Бывают обрывы проводки или отсутствие питания 5 вольт!Прежде нужно убедиться что с питанием датчика все в порядке,сигнальный провод доходит до Эбу!Это можно описывать бесконечно,ситуаций море!А не тупо сосчитал ошибку увидел слово датчик и вынес верекдит,замена датчика!Ситуации разные бывают!

wgor 08.02.2015 16:47

Ага потом клиент едет в другой сервис тыкает бумажкой ,там мне сказали что это датчик.Говорим не с этим связано,например надо метки посмотреть ГРМ,этот кричит датчик поменяйте,поменяли не изменилось.Мне сказали датчик,ответ бери кувалду за 500 рублей и выноси мозг тому кто сказал.Вот тогда он точно поедет к челу который бумажку напечатал,но уже с кувалдой.


Текущее время: 23:15. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.