Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Мультимарочные диагностические сканеры (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=168)
-   -   Кто сколько берет за комп.диагностику? (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=2761)

Крымчанин 08.08.2014 11:04

Цитата:

Сообщение от velcom (Сообщение 169543)
бывает сомневаюсь в клиенте , или не могу назвать точную сумму за диагностику , тогда после нахождения причины , оглашаю условия , мол причину нашёл , за энную сумму скажу её и что нужно делать что б её устранить :smile:

Очень грамотный подход
Сразу видно наш человек

velcom 08.08.2014 11:07

Цитата:

Сообщение от Roudell (Сообщение 169565)
Это новый подвид диагноста. Диагност - шантажист. :-)


зато работает !

Saint George 08.08.2014 17:13

Цитата:

Сообщение от velcom (Сообщение 169543)
бывает сомневаюсь в клиенте , или не могу назвать точную сумму за диагностику , тогда после нахождения причины , оглашаю условия , мол причину нашёл , за энную сумму скажу её и что нужно делать что б её устранить :smile:

Детектив, однако. А разве нет таксы? И что в нём сомневаться? Назвал цену, согласен или нет. Ну а если нет мочи назвать цену, надо развивать мочь. И самый интересный вопрос, если клиент не согласен на условия оплаты, чем компенсируется потраченное время, а возможно и уехавшие потенциальные клиенты?:shock:
Все вопросы отпадают, если цена определяется не объёмом работы, а психологической обработкой клиента, чтобы больше денег взять. Такой "грамотный подход" приводит к потере клиентуры. Если только вы не последняя надежда во всём городе.

wgor 09.08.2014 17:58

Цитата:

Сообщение от Roudell (Сообщение 169565)
Это новый подвид диагноста. Диагност - шантажист. :-)

Не шантаж ,а нагиб как в WOT

wgor 09.08.2014 18:01

С нормальным клиентом приятно поработать,и дело спорится легко.А нудаки весь мозг вынесут и потом еще недовольные уезжают.

velcom 09.08.2014 22:07

Цитата:

Сообщение от Saint George (Сообщение 169656)
Детектив, однако. А разве нет таксы? И что в нём сомневаться? Назвал цену, согласен или нет. Ну а если нет мочи назвать цену, надо развивать мочь. И самый интересный вопрос, если клиент не согласен на условия оплаты, чем компенсируется потраченное время, а возможно и уехавшие потенциальные клиенты?:shock:
Все вопросы отпадают, если цена определяется не объёмом работы, а психологической обработкой клиента, чтобы больше денег взять. Такой "грамотный подход" приводит к потере клиентуры. Если только вы не последняя надежда во всём городе.

пример:
спринтер 903 2000г , просто не завёлся , диагноз = нет ответа от иммо !
вопрос :
сколько стоит ремонт положительного результата при условии что клиенту просто за диагноз не имеет смысла платить , а комплект иммо+моторный+ключь с замком это :
1 дорого , дороже ремонта(но не это главное)
2 комплект это не ремонт и с этого не заработаешь
3 клинет заплатит только за положительный результат

отвечу на некие вопросы:
такса это у таксистов , вы случаем не из них ?
действительно что сомневаться в клиенте который начитался интернета по ремомту своей траблы и наровит решить её , дескать мелочную такую с вашей помощью и указывая на то , что там всё не сложно))

называть цену нужно так что бы клиент не падал в обморок , а оценивал ситуацию адекватно ! именно на это и нада ваша эта "мочь"))

именно такая ситуаци приводит к тому что время тратится не зря , это тонкий психологический ход , но если вы таксист , то вам с таким ходом не справиться !

уехавшие потенциальные клиенты ? туда им и дорога !

я не полследний спец в городе , но вижу так как вижу уже лет эдак 10 за не всю свою деятельность диагностики и ремонта автоэлектроники , лет 5 до этого осваивал азы , начиная с электрики - лампочки , провода, генераторы , стартера , сигналки и т.д.

ну как то так ))

draw 09.08.2014 22:29

Цитата:

Сообщение от velcom (Сообщение 170005)
пример:
спринтер 903 2000г , просто не завёлся , диагноз = нет ответа от иммо !
вопрос :
сколько стоит ремонт положительного результата при условии что клиенту просто за диагноз не имеет смысла платить , а комплект иммо+моторный+ключь с замком это :
1 дорого , дороже ремонта(но не это главное)
2 комплект это не ремонт и с этого не заработаешь
3 клинет заплатит только за положительный результат

отвечу на некие вопросы:
такса это у таксистов , вы случаем не из них ?
действительно что сомневаться в клиенте который начитался интернета по ремомту своей траблы и наровит решить её , дескать мелочную такую с вашей помощью и указывая на то , что там всё не сложно))

называть цену нужно так что бы клиент не падал в обморок , а оценивал ситуацию адекватно ! именно на это и нада ваша эта "мочь"))

именно такая ситуаци приводит к тому что время тратится не зря , это тонкий психологический ход , но если вы таксист , то вам с таким ходом не справиться !

уехавшие потенциальные клиенты ? туда им и дорога !

я не полследний спец в городе , но вижу так как вижу уже лет эдак 10 за не всю свою деятельность диагностики и ремонта автоэлектроники , лет 5 до этого осваивал азы , начиная с электрики - лампочки , провода, генераторы , стартера , сигналки и т.д.

ну как то так ))

Дело не в цене, а в том чтобы клиент получил удовлетворение за то что он спрашивает, потому как себя побалывать всегда не жалко, но а если вы немного расскажите что он и не думал даже- то вас запомнит и еще раз придет, при этом если он с этим и не согласен был - следует учитывать что то что вы продиагностировали собака может где то рядом порыта и даже не в электронике дело-потому как растраивать клиента сильо не надо- поймите чисто диагносты получают деньгу за разговор - а возможные причин может быть пять и больше-потому как если вы сами это устраняете такса намного больше

velcom 09.08.2014 23:04

Цитата:

диагносты получают деньгу за разговор
ну ваще пипец ))
это больше к гадалкам относится ) я на форуме диагностов или как ?
что бы определить объём работ автоэлектроники , то зачастую практичски его нужно выполнить до результата , пути электронов неисповедимы !
ну а ублажать клиента языком , это дело менеджеров крупных компаний , а мне некогда , у меня другой работы хватает.

Saint George 09.08.2014 23:56

По таксистам зря, это лучшие психологи в мире, даже лучше профессиональных, а уж тем более диагностических.
Я так понимаю, есть выявление неисправности, диагностика, она имеет определённую цену, повторюсь, таксу, а есть работа по устранению неисправности, вот здесь уже можно впечатлять и психологически воздействовать вплоть до психотропных веществ. :biggrin:
И дело таки в цене, если найдут на 100 рублей дешевле. И не обязательно, что там не отремонтируют.

draw 10.08.2014 02:00

Цитата:

Сообщение от velcom (Сообщение 170018)
ну ваще пипец ))
это больше к гадалкам относится ) я на форуме диагностов или как ?
что бы определить объём работ автоэлектроники , то зачастую практичски его нужно выполнить до результата , пути электронов неисповедимы !
ну а ублажать клиента языком , это дело менеджеров крупных компаний , а мне некогда , у меня другой работы хватает.

Чтобы не говорили и как бы не злились - клиент идет по пути меньших расходов и проще сказать, из-за страха влететь больше обращается к вам за диагностикой-за консультацией что ему делать дальше-в таком случае диагност руки не пачкает и занимается болтовней на основании показаний своих приборов, после чего клиент идет туда где ему эту неисправность будут устранять и поверте там все это повторно смотрится и даже может сллучится что вы с этим сервисом работаете потому как те гайки только умеют крутить и так далее и тому пообное, конечно попадается конеретные причины-там другой разговор, но впринципе так и сть это все на самом деле и не надо бояться себе в этом признаться и хорошо в любых ситуациях отрабатывать свои денежки\

Пример- диагностика пежо 206 1.1 40квт бензин скажем-диагностика -перебой зажигания 1 цилиндра-сколько неисправностей может быть.? Катушки заигания рейка цельная-искру дает на все свечи. При передергивании активных функций выскакивает ошибка что вентилятор не крутится- вот давайте раскажите клиенту что ему делать- движок при заводе троит с прогревом еще больше чек загорается- мы ждем вашего заключения


Текущее время: 18:54. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.