Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Мультимарочные диагностические сканеры (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=168)
-   -   Кто сколько берет за комп.диагностику? (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=2761)

ALEKSANDR.K 21.09.2023 19:16

:smile:

SLSR 21.09.2023 20:41

От этих грязных и вонючих авто стараюсь полностью отойти, а вот в сфере пром. автоматики за диагностику можно вообще ничего не брать, главное уметь уверенно маневрировать,
сложная неисправность - отказываемся, пускай меняют агрегат целиком,
простая неисправность - делаем вид что все сложно, соглашаемся исправить за пол цены агрегата. Если клиент столько платить не готов, то пускай идет покупает агрегат целиком.
И мне даже думается, что промышленник зависим от исправной работы станков и агрегатов еще больше, чем владелец грузовых авто, по этому готов платить заметно больше, чем в сфере грузовых авто.
А с легковушками вообще лучше не связываться, владелец легковых авто, слишком "умный", жадный и менее зависим от исправности техники, соответственно нормально платить не готов, по этому пускай идет лесом...

MASTER X 22.09.2023 09:34

Цитата:

Сообщение от SLSR (Сообщение 1280387)
сложная неисправность - отказываемся, пускай меняют агрегат целиком,

за этой фразой скрывается отсутствие умения исправить поломку,. Соответственно, таких "ремонтников" надо просто гнать в три шеи, предварительно отпиздив.
Цитата:

Сообщение от SLSR (Сообщение 1280387)
простая неисправность - делаем вид что все сложно, соглашаемся исправить за пол цены агрегата

- мда.. данная фраза граничит с мошенничеством . Вы по еблу ( не по лицу, а именно еблу), от заказчиков ещё не получали? Гарантированно получите!

Цитата:

Сообщение от SLSR (Сообщение 1280387)
А с легковушками вообще лучше не связываться, владелец легковых авто, слишком "умный", жадный и менее зависим от исправности техники,

В данном случае хозяину намного легче перепроверить диагноз ;"за полцены агрегата". И соответственно воздать должное таким "диагнерастам"...:bad::bad::bad:

Elic 22.09.2023 09:40

Цитата:

Сообщение от MASTER X (Сообщение 1280468)
Соответственно, таких "ремонтников" надо просто гнать в три шеи, предварительно отпиздив.

Ему уже было говорено об этом.:wave:

SLSR 22.09.2023 09:50

Это продукт почти полного отсутствия конкуренции в данных областях, по этому достаточно широкое пространство для маневра, значит можно зарабатывать максимум при минимальном приложении усилий.
Перепроверить практически никто не может, так как опять же, полное отсутствие конкуренции в этих сферах. Владельцу техники просто больше не к кому обратиться.

Elic 22.09.2023 09:51

Цитата:

Сообщение от SLSR (Сообщение 1280473)
Перепроверить практически никто не может, так как опять же, полное отсутствие конкуренции в этих сферах. Владельцу техники просто больше не к кому обратиться.

Жаль тебя урода. Мог бы жить.)

SLSR 22.09.2023 10:05

Цитата:

Сообщение от MASTER X (Сообщение 1280468)
за этой фразой скрывается отсутствие умения исправить поломку,. Соответственно, таких "ремонтников" надо просто гнать в три шеи

у вас искаженное понимание сути сказанного и кажется знаю почему. потому что наверное вы привыкли стелиться перед клиентом и во всем ему угождать. Типа заказчик всегда прав, заказчик решает и все такое... а на самом деле это заказчик должен стелиться перед ремонтником и всячески ему кланяться, чтоб ремонтник соизволил ему помочь в решении проблем. Ведь заказчик не хило зарабатывает, на том что каждый раз не покупает новую технику целиком, а ремонтирует старую. А вы еще походу мало того что даете заказчику на вас заработать, еще и сами готовы кланяться перед ним, типа если не справлюсь, значит такого ремонтника будут гнать в три шеи..
Все совершенно не так... У нас в районе по части грузовых авто, владельцы бывает неделями уговаривают автоэлектриков чтоб тот снизошел и обратил внимание что может быть, а если еще и починит, то это как сделал великое одолжение...

MASTER X 22.09.2023 18:03

Цитата:

Сообщение от SLSR (Сообщение 1280483)
у вас искаженное понимание сути сказанного и кажется знаю почему. потому что наверное вы привыкли стелиться перед клиентом и во всем ему угождать.

Вопрос не кто под кого стелится. ( у меня с клиентами просто; моя цена - за мою работу. Не нравится , едь к другому). Вопрос в точности диагностики и в том что , диагност ОБЯЗАН нести ответственность за диагноз!!! В любой сфере ( пох какя сфера- сантехник , стоматолог , авто и промэлектрик) дефицит спецов рано или поздно восполнится. И тот факт, что "диагнераст" приговорил полшкафа промавтоматики из-за н хренового контакта или непрофессионализма вскроется другим спецом . И тогда .... (варианты : от продай хату, до закатан в бетон). Подошел такой "ремонтёр" к тягачу (евро 6 МАН) , приговорил эбу (4000 эвро) , привёз хозя - ой, не запустился тягач... Хзя нашел меня. Я с грузовиками практически не работаю, но нашел перетертую косу и убитые преды .( да,при помощи форумов, потратил день.) Взял 400 баксов. Знаеш кто оплачивал?+ две недели простоя ,+ 4 эвро...

Продолжайте в том же духе . Вашим коллегам будет больше клиентов!!!:biggrin::biggrin::biggrin:

Цитата:

Сообщение от SLSR (Сообщение 1280483)
У нас в районе по части грузовых авто, владельцы бывает неделями уговаривают автоэлектриков чтоб тот снизошел и обратил внимание что может быть, а если еще и починит, то это как сделал великое одолжение...

Если от спеца , которого уговаривали неделю , авто будет в строю -то ок . Но шоб дальнобой несколько недель "уговаривал" ремонтника... Не смешите - проще из другого региона привезти спеца. Простой - зто смерть дальнобоя...

SLSR 22.09.2023 18:22

Цитата:

Сообщение от MASTER X (Сообщение 1280557)
Простой - зто смерть дальнобоя...

Когда простой, то может быть плохо... Но я с дальнобоями, то есть с простыми наемными водилами не работаю, только напрямую с владельцами авто. А у владельцев может быть более десятка грузовых авто, одна из них вполне может стоять неделю на ремонте, так как другие работающие вполне компенсируют потери. Но ведь не всегда машина так ломается по электрике электронике, что совсем не едет, чаще это болезни каких-то других систем, не связанных непосредственно с двигателем.

Я вообще никогда не беру денег за диагностику, любой может сделать диагностику авто или диагностику станка ЧПУ, у грузовых авто обычно почти все ошибки отображаются в меню диагностики панели приборов, а станок ЧПУ выводит на экран список ошибок еще более наглядно, при этом можно выделить номер ошибки и нажать кнопку Хелп и на экране отобразится подробное описание ошибки, а так же инструкция, что надо сделать чтоб ошибку исправить. Если это контроллеры в электрошкафу, то на неправильно работающем контроллере будет светиться красный огонек вместо зеленого. Тупо меняй или настраивай те компоненты которые выдали ошибки.
По этому, брать деньги за диагноз который ставит сама машина, странное занятие.
По этому в большинстве случаев первое что спрашиваешь у клиента, - ты ошибки глядел? То что светилось красным огоньком уже поменял?
Если клиент даже на такое не способен, то точно надо выставлять заградительную цену за обращение, так как с совсем отсталыми клиентами работать крайне не интересно.

Дефицит спецов в этих поколениях и при данном политическом строе только увеличивается. Тут не о чем переживать.

Elic 22.09.2023 18:59

Цитата:

Сообщение от MASTER X (Сообщение 1280557)
Если от спеца , которого уговаривали неделю , авто будет в строю -то ок . Но шоб дальнобой несколько недель "уговаривал" ремонтника... Не смешите - проще из другого региона привезти спеца. Простой - зто смерть дальнобоя

Так у него так и есть. Он через подсказки с этого форума машины делал пару раз. Авто простаивали дня три навскидку. В грязи копаться нет желания , матчасть изучать не его , а вот по 10-30 тыс. в день зарабатывать , он хочет. Это его слова.
Поэтому послан соответствующей дорогой.


Текущее время: 17:11. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.