![]() |
zamj,
закароченый кан блокировки не отпустит . насчет охранки пандоры можно поспорить угнать можно все но при качественном монтаже хлопотно будет |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Да хорош здесь про сиги, есть для этого другая тема есть
|
Цитата:
|
Касаемо электроники:
Есть такая штука "Граббер". Она способна собирать радиочастотные команды и путем подбора выслать блоку управления противоугонной системой команду на разблокировку. Кей-лог, Тирис и прочие хитрые протоколы общения тоже обходит, но времени занимает больше чем 0,5 секунд. Механика: Специально заточный "Проворот", который ломает цугарики в замке и блокиратор руля. Угон... стандартный угон занимает не больше 20 секунд!!! Так что, то что Вы видели на записи - стандартный угон, который не может быть "привязан" к покупке и установке сигналки на одном и том же центре продаж. Что же касаемо качественной противоугонной системы, то стОит обратить внимание на иммобилизирующие системы, где общение между блокировками происходит с частотой 130КГц по штатным проводам автомобиля (к примеру старшие модели БлэкБаг). Всё остальное - понты и бесполезная трАта денег, если думать о противоугонных функциях системы. Но это всё отдельная тема ни как не связанная с темой о цене диагностики))) |
Цитата:
|
1.Устанавливая сигналки установщики идут не от продукта, а от денег, тем более, что чем ниже ценник, тем больше машин они зарядят на угон... и не важно, сколько стоит сама система, важно, сколько он заработает за монтаж, т.е. количество машин. При таком подходе на выходе и получается "угнать за 60 секунд"...
2. Установщик не есть электрик, поэтому его вмешательство видно сразу же. Отрезал, зацепил через н-з контакты, изолентой замотал и .... наделал больше проблем хозяину, чем затруднил угон... 3. Хозя, наслушавшись баек от ВСЕХ, что захотят угнать - угонят, не заморачивается на противоугонные качества, а платит только за сервисные функции, причем экономит на всем... 4. Подход производителей к изготовлению охранных систем подразумевает массовое производство и продажу... , что ведет к максимальному удешевлению продукта и даже комплектацией китайскими проводами, вместо НАСТОЯЩИХ-АВТОМОБИЛЬНЫХ... А так же выпуск в массы карт установки на конкретный авто... При таком подходе подтверждается утверждение о том, что Захотят угнать - УГОНЯТ! |
Москва, Питер кто сколько берет за
диагностику / адаптации свежих Cayenne, Macan, Panamera ? |
Текущее время: 22:05. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot