Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Мультимарочные диагностические сканеры (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=168)
-   -   Кто сколько берет за комп.диагностику? (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=2761)

uncle_sem 08.04.2016 09:40

Цитата:

Сообщение от Миха70 (Сообщение 446110)
Пожалуйста))) снял шланг вентиляции картера ... и опа CH трам пам пам..))) а как узнаешь, что туда надо слазить??? ))) пока ты поймёшь,что туда надо лезть и время пройдёт и мозг подкипит чуть чуть)))

а можно как-то по-другому про трампампам? потому что я ничерта не понял - что было, что стало, какая неисправность оказалась и т.д.

мне понравилось как Пахомов на курсах "доказывал" полезность ГА. бились они с какой-то машиной, а потом подключили ГА и увидели что проблема таки есть. офигенный пример, ящетаю! доказать себе, что клиент прав и машина неисправна. ну или наоборот - доказать клиенту что машина неисправна. только вот в поиске проблемы это не помогает НИКАК. за редчайшими исключениями.

почему я и спрашиваю - приведите мне примеры, где газоанализатор помогает быстро и эффективно найти неисправность. я не подкалываю и не выпендриваюсь - мне реально интересно узнать где ГА действительно незаменим.

Цитата:

А вообще у нас ведь не ЧМ по диагностике))) каждый др..ит как он хочет))) мне лично ГА очень часто помогает и время сэкономить и клиенту доставить удовольствие ...не все понимают в коррекциях, а вот какой CH или CO должен быть в инете начитались многие))):wave:И вообще я ваш профф-м ни сколько не ставлю под сомнение, тем более ваши прищепки и тп имею в своём ТЗ на изготовление))):wave:
СО и СН были актуальны на машинах без катализатора. на более-менее свежих машинах газоанализ - на порядок более "тонкая" вещь, и разобраться в коррекциях - гораздо проще в данном случае.

----------

Цитата:

Сообщение от ак58 (Сообщение 446150)
На дизелях - да, практически не нужен. Только если какой блок кан-шину душит. Если есть кан-шина.

не, ну всякие датчики коленвала-распредвала посмотреть тоже наверно бывает не лишне...

Миха70 08.04.2016 09:50

Доброе утро! Про трам пам пам : снял шланг СН вниз , что говорит... а говорит о прорывах картерн газов откуда куда? и через что? не говорите, что опять не поняли))) а дальше хотите лезьте компрессометрами или тп , хотите нет))) Конечно на маш с катами вещь тонкая, а вы как хотели ? совсем что ль не думать.Во всяком случае, я работу ката могу оценить а 100%, а не по лямбде смотреть какой там отклик... И не забывайте , что народ у нас сейчас поголовно каты эти выбивает))) и что в результате... всё возвращается на круги своя))) И не что не сможет так оценить работу ДВС как ГА, как бы вы сейчас не выкручивались))) :wave:

Павел_Реж 08.04.2016 09:52

Цитата:

Сообщение от Ivan_Petrov (Сообщение 445906)
Да справляется он, только это действительно иногда ничему. Только корявые понты и есть более действенные и быстрые способы. Осциллограф это когда надо создать ауру великого гуру вокруг себя :biggrin1: Конечно менее чем :cool: не разворачивай

Смотрим в книгу - видим фигу! Это еще с первого класса... Научишься читать оссциллки, тогда они расскажут обо всем! А если не умеешь, то это только кривая на экране, да кака красива!

uncle_sem 08.04.2016 09:52

ну хорошо, снял шланг CH вниз. а искали-то чего изначально? на что клиент жаловался?

Миха70 08.04.2016 09:59

Банальное троение))) Но и оно ведь разное бывает))) особенно если какой нить WTI или WWT присутствует)):cool:Вы что меня хотите уличить в чём то?))) Не хотите не пользуйтесь ГА...)))Я вам только спасибо скажу)))Да и вообще приезжает машинка с проблемкой , начинаю с ГА... ага такие параметры значит ищем ВВ... такие механика... такие... такие ...))) вот и всё )))

zamj 08.04.2016 10:06

газоанализатор для зеленых! Не более,что ты можешь сказать по содержанию СО в выхлопе,что смесь 14.7:1 идеальна для машины,идеальна она для опять же зеленых!Чтобы машина ехала оптимальна смесь 12.7-13.1 после того когда движок раскручен можно забеднить до 14.7 и выше, так как для него уже нет нагрузки на ровной трассе!Но трассы не идеальны есть и подъемы!Соображаешь!

Миха70 08.04.2016 10:10

Я представляю , если б это пост прочитали где нить В МАДИ или МАМИ!!!!))) Этот студент(ZAMJ)вечно сдавал бы теорию ДВС))):wave:А третье курсники даже хохму какую нить придумали бы по этому поводу)))

zamj 08.04.2016 10:19

Прикольно!Каждый день сдаю теорию!Занимает уйма времени,обкатка,логирование,стенды,не благодарное это занятие заниматься прошивками для трасс!

zamj 08.04.2016 10:37

Лично ты даже понятия не имеешь!Кованные поршня,облегченный маховик,керамические вкладыши!Ну и т.д!))))))

----------

Для прикола! При 109 л.с легко уделываю митсубиси эклайпса 2.0 L при 200 км\час на горочке, в пол педальки!Чувак решил поспорить что у него спортивная тачка! С места у него даже тачка затупила! Не набрала за время нужное количество оборотов!))))))

Миха70 08.04.2016 10:43

Цитата:

Сообщение от zamj (Сообщение 446335)
Лично ты даже понятия не имеешь!Кованные поршня,облегченный маховик,керамические вкладыши!Ну и т.д!))))))

----------

Для прикола! При 109 л.с легко уделываю митсубиси эклайпса 2.0 L при 200 км\час на горочке, в пол педальки!Чувак решил поспорить что у него спортивная тачка! С места у него даже тачка затупила! Не набрала за время нужное количество оборотов!))))))

Куда уж мне (туповатому с ваших слов)... до ваших вершин))) А ты всё одинаково хорошо делаешь? Или может чуть там, чуть здесь))) Видишь благодаря мне узнал что есть ГАЗОАНАЛИЗ))):wave: А то зелёные, прицелы....))):help:


Текущее время: 22:19. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.