![]() |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Посмотреть DTC и параметры с коррекцией 600
|
Цитата:
недавно была машина после диагностов, которые ничего не нашли. на холодную заводится и глохнет, раза с 10-го начинает как-то работать. ошибок нет. а в параметрах - у остывшего двигателя температура 70 градусов. что, много ума нужно чтобы это увидеть? |
да так оно -все от конкретного случая зависит ... заезжает к примеру ситроен -слышу по пердакам из глушителя -троит ... на хрена мне диагбокс грузить ? по быстрому сканматик воткнул -определить в каком горшке проблема ... ну а далее уж дело техники...
|
А я для себя решил, что по быстрому только без клиента, если над душой стоит только по тяжёлой, нет адекватных клиентов, если быстро то дёшево-херня делов на 300 рэ,
он-же не понимает сколько надо денег и времени на покупку, отладку, изучение оборудования и программ+опыт-сын ошибок, да пошли они все нахрен, я сразу говорю если проблема плёвая её и пионер найдёт, а вот после него ко мне и приезжаете, если не сломает чего и доехать сможете. |
Цитата:
|
Да конечно, но торопится НЭНАДО:super:
|
А что так сложно работать при клиентах? Или чисто психологически тяжело! Я например работаю вместе с клиентом и он принимает непосредственное участие в работе! При этом он видит результат работы и начинает понимать, что не так все просто! ))))) ! Ну как бы так! Это не так сложно!
---------- Все только и несут про оптимальную смесь 14,7:1 , это для зеленых, оптимальная смесь,чтобы движок отдавал полную мощь лежит в районе 12,7-13,1! И выхлопу ничего не должно припятсвовать, для полного наполнения цилиндров кислородом (водородом,газом, закисью азота). |
Текущее время: 18:28. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot