Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Мультимарочные диагностические сканеры (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=168)
-   -   Кто сколько берет за комп.диагностику? (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=2761)

Hapko3 04.04.2016 13:36

Цитата:

Сообщение от margadon (Сообщение 444531)
зажиточная деревенька :smile:

нефтяники мать их:ph34r: самое смешное, когда на сервисе какой-нить елм327 втыкают :biggrin1:

Павел_Реж 04.04.2016 13:54

Цитата:

Сообщение от margadon (Сообщение 444531)
зажиточная деревенька :smile:

Нормуль-нормуль! Конкуренция должна быть не в цене, а в КАЧЕСТВЕ:thumbup:

Крымчанин 04.04.2016 14:48

Цитата:

Сообщение от margadon (Сообщение 444531)
зажиточная деревенька :smile:

хорошая деревенька

Konnap 05.04.2016 07:11

Посмотреть DTC и параметры с коррекцией 600

uncle_sem 05.04.2016 14:10

Цитата:

Сообщение от Hapko3 (Сообщение 444536)
нефтяники мать их:ph34r: самое смешное, когда на сервисе какой-нить елм327 втыкают :biggrin1:

ой, дался вам тот елм, честное слово. была бы голова на плечах - можно и елм-ом машины чинить. я лет 7 назад бэху почти новую при помощи елм отдиагностировал и нашел проблему, а на нескольких сервисах до меня - "нормальными" сканерами ниасилили. а "в умелых руках - и йух балалайка". и если "диагност" умеет только ошибки читать-стирать - то ему хоть елм дай, хоть ктс - результат будет тот же.

недавно была машина после диагностов, которые ничего не нашли. на холодную заводится и глохнет, раза с 10-го начинает как-то работать. ошибок нет. а в параметрах - у остывшего двигателя температура 70 градусов. что, много ума нужно чтобы это увидеть?

margadon 05.04.2016 21:31

да так оно -все от конкретного случая зависит ... заезжает к примеру ситроен -слышу по пердакам из глушителя -троит ... на хрена мне диагбокс грузить ? по быстрому сканматик воткнул -определить в каком горшке проблема ... ну а далее уж дело техники...

Al_green 05.04.2016 22:13

А я для себя решил, что по быстрому только без клиента, если над душой стоит только по тяжёлой, нет адекватных клиентов, если быстро то дёшево-херня делов на 300 рэ,
он-же не понимает сколько надо денег и времени на покупку, отладку, изучение оборудования и программ+опыт-сын ошибок, да пошли они все нахрен, я сразу говорю если проблема плёвая её и пионер найдёт, а вот после него ко мне и приезжаете, если не сломает чего и доехать сможете.

margadon 05.04.2016 22:36

Цитата:

Сообщение от Al_green (Сообщение 445213)
А я для себя решил, что по быстрому только без клиента, если над душой стоит только по тяжёлой,

ну ,кризис ,мать его !!!очередей ,как раньше нет ни у кого ,я думаю ...и при клиентах работать приходится ...

Al_green 05.04.2016 22:43

Да конечно, но торопится НЭНАДО:super:

zamj 05.04.2016 23:59

А что так сложно работать при клиентах? Или чисто психологически тяжело! Я например работаю вместе с клиентом и он принимает непосредственное участие в работе! При этом он видит результат работы и начинает понимать, что не так все просто! ))))) ! Ну как бы так! Это не так сложно!

----------

Все только и несут про оптимальную смесь 14,7:1 , это для зеленых, оптимальная смесь,чтобы движок отдавал полную мощь лежит в районе 12,7-13,1! И выхлопу ничего не должно припятсвовать, для полного наполнения цилиндров кислородом (водородом,газом, закисью азота).


Текущее время: 18:28. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.