Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Мультимарочные диагностические сканеры (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=168)
-   -   Кто сколько берет за комп.диагностику? (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=2761)

uncle_sem 10.03.2016 09:47

Цитата:

Сообщение от Миха70 (Сообщение 430876)
Тогда уж будьте добры называть его :не датчик ХХ , а датчик положения ДЗ(на дверях то, вы ведь свои датчики назовёте датчиками положения... или может быть они станут датчиками хода дверей). Если вы так хотите его привязать к датчикам)))....и если уж на то пошло,то ещё есть РЕГУЛЯТОР холостого хода))):wave:

датчик положения ДЗ - это другой датчик, обычно потенциометр, он показывает угол открытия заслонки. а датчик ХХ - он показывает что заслонка (или, скорее, педаль) в положении ХХ. признак ХХ на более современных машинах генерируется автоматически по сигналу с ДПДЗ.

----------

Цитата:

Сообщение от valsy (Сообщение 430899)
ну не всегда. В мануалах этот элемент рассматривается как PSW - выключатель состояния. Но датчик состояния более правильно, по моему.
Про датчик давления масла куда интереснее... Если педантично подходить к вопросу, то что это??? Выключатель или датчик???:

выключатель/концевик - это разновидность датчика. так же как потенциометр - еще одна разновидность. термины выключатель/концевик/потенциометр просто более точно харектеризуют тип датчика.

----------

Цитата:

Сообщение от valsy (Сообщение 430905)
Выключатель, по определению - всего лишь коммутационный аппарат, который не обязан передавать информацию о состоянии другому устройству, потому что его назначение не как датчика, а коммутации цепей.

но выключатель может, и широко используется именно как датчик. понятно, что это его не единственно возможно е использование, так же как у потенциометра - ДПДЗ не единственно возможное применение, регулятор громкости - тоже потенциометр.

----------

Цитата:

Сообщение от Миха70 (Сообщение 430917)
Ничего он не снимает!!!! Он изначально замкнут....понимаете изначально!!! Заслонка в крайнем положении ,ДВС выкл(замкнут) ключик повернули (педальку не трогаете) замкнут!!!!!...шаговый двиг хрясь заслоночку в промежутке 0-3 гр в зависимости от ДТОЖ,,,как только вы педальку тронули, тросик заслоночку потянул, концевичок РАЗОМКНУЛСЯ(механически)!!! Он физически меняет алгоритм работы ЭБУ,замыкая или размыкая те или иные цепи))) А вот датчик положения ДЗ, как раз потому что он ДАТЧИК , помогает ЭБУ по положению ДЗ в тот или иной момент подкорректировать работу ЭБУ для того или иного режима))) Я понимаю ваше желание подогнать работу концевичка под своё мнение...но он всего лишь, наверное даже лучше будет сказать ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ, а не не ДАТЧИК))):wave:Не охота лезть в мануал WV, но по моему он там называется КОНЦЕВОЙ ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ))):smile:

это именно датчик. у которого два состояния - замкнуто и разомкнуто, и этими своими состояниями он показывает ЭБУ состояние дроссельной заслонки - закрыта и открыта. ну то есть это чувствительный элемент, а не исполнительный.

----------

Цитата:

Сообщение от Миха70 (Сообщение 431056)
Да не он выдаёт положение заслонки, а ДПКВ...он только включает холостой ход)))) Если в параметрах посмотрите то положение ДЗ там будет в процентах...и определяет эти проценты ДПКВ))) Да ничего я против Паши не имею))) Каждый зарабатывает соотносительно своим знаниям...если он считает, что ничего не от чего не зависит,:wave: то это его право которое я не оспариваю не в коем разе)))

ДПКВ выдает обороты (а часто и положение) коленвала. чисто по определению.

если имелся в виду ДПДЗ - то да, ДПДЗ выдает положение заслонки. а датчик (концевик) холостого хода - ее состояние: ХХ или не ХХ.

и по сигналу этого датчика (и другим параметрам) ЭБУ включает холостой ход. посредством управления регулятором оборотов (РХХ, КХХ, электрическая заслонк) - исполнительным элементом.

ак58 10.03.2016 10:50

Называть элементы системы надо так, как они помечены в схеме и описании конкретной системы. Тогда вы друг друга понимать будете с первого слова, а не разводить флуд на 3 страницы.
В мономотронике нет датчика хх, есть Idle Contact ( по терминологии Bosch), расположенный на конце штока шагового мотора. И это не датчик хх, это концевик, замыкающийся когда педаль газа отпустили, а не когда заслонка полностью закрылась.
Блок не включает хх, он включает режим автоматического поддержания оборотов двигателя. И далеко не всегда это заданные по спецификации обороты хх.

uncle_sem 10.03.2016 11:34

к сожалению, у разных производителей одинаковые элементы называются по-разному.

idle switch это и есть датчик ХХ, тип которого - концевик. спорить об этом глупо, точно так же как спорить о том, что ДПДЗ это на самом деле потенциометр, а не датчик. датчик это. потенциометрического типа.

и если уж докапываться до терминологии дальше, то idle переводится как холостой ход, и idle contact (или idle switch для других систем) - как контакт или датчик именно холостого хода (строго по названию). а не отпущенной педали газа, ибо idle - это холостой ход, повторюсь.

так что есть и признак холостого хода, и датчик холостого хода, а уж как работает этот датчик - концевик это, датчик холла, или оптический - не суть важно в данном случае. и название "контакт", "концевик", "микрик" и т.п. - просто показывают более точно суть этого датчика. как Датчик Холла - может быть датчиком распредвала, а то что он холла - просто более конкретно его описывает.

----------

вообще изначально спор начался с того, что народ массово не различает понятие "датчик" и "актуатор". датчик - это элемент чувствительный, актуатор - исполнительный. других элементов в системе впрыска нет.

выключатель как управляющий элемент - существует, но воздействие на него оказывает пользователь.

ак58 10.03.2016 11:45

Цитата:

Сообщение от uncle_sem (Сообщение 432344)
выключатель как управляющий элемент - существует, но воздействие на него оказывает пользователь.

Вот ты нажал на педаль, руль с гидроусилителем повернул..., и выключатель перекинулся в другое положение, сняв или подав напряжение на какой-то элемент в блоке. Лампочка или транзистор - это значения не имеет. В итоге - это не датчик.

feuodor 10.03.2016 13:06

послушайте, ортодоксы, тема не для фаллоизмерений

uncle_sem 10.03.2016 14:40

Цитата:

Сообщение от ак58 (Сообщение 432349)
Вот ты нажал на педаль, руль с гидроусилителем повернул..., и выключатель перекинулся в другое положение, сняв или подав напряжение на какой-то элемент в блоке. Лампочка или транзистор - это значения не имеет. В итоге - это не датчик.

о, отличный пример. то есть датчик давления масла - это не датчик?

ак58 10.03.2016 14:56

Цитата:

Сообщение от uncle_sem (Сообщение 432441)
то есть датчик давления масла - это не датчик?

Для лампочки щитка ? Нет. Это oil pressure switch.
Датчик - это oil pressure sensor.

wgor 10.03.2016 16:11

Куда мы дальше придем,АБАМА не чмо.:biggrin::biggrin::biggrin::biggrin:

sa1971 10.03.2016 18:43

Это особый талант - влезть в тему с левым вопросом и усрать ее вдоль и поперек какойнить хренью.

Миха70 10.03.2016 20:43

Цитата:

Сообщение от uncle_sem (Сообщение 432279)
датчик положения ДЗ - это другой датчик, обычно потенциометр, он показывает угол открытия заслонки. а датчик ХХ - он показывает что заслонка (или, скорее, педаль) в положении ХХ. признак ХХ на более современных машинах генерируется автоматически по сигналу с ДПДЗ.

----------



выключатель/концевик - это разновидность датчика. так же как потенциометр - еще одна разновидность. термины выключатель/концевик/потенциометр просто более точно харектеризуют тип датчика.

----------



но выключатель может, и широко используется именно как датчик. понятно, что это его не единственно возможно е использование, так же как у потенциометра - ДПДЗ не единственно возможное применение, регулятор громкости - тоже потенциометр.

----------



это именно датчик. у которого два состояния - замкнуто и разомкнуто, и этими своими состояниями он показывает ЭБУ состояние дроссельной заслонки - закрыта и открыта. ну то есть это чувствительный элемент, а не исполнительный.

----------



ДПКВ выдает обороты (а часто и положение) коленвала. чисто по определению.

если имелся в виду ДПДЗ - то да, ДПДЗ выдает положение заслонки. а датчик (концевик) холостого хода - ее состояние: ХХ или не ХХ.

и по сигналу этого датчика (и другим параметрам) ЭБУ включает холостой ход. посредством управления регулятором оборотов (РХХ, КХХ, электрическая заслонк) - исполнительным элементом.

Да, да конечно ДПДЗ, а не ДПКВ...зашился пардоньте))):nod:а насчёт концевика не хочу продолжать...БОЛОТО получается какое то ))) Я про Фому , а мне про Ерёму...))):wave:Всем Удачи)))


Текущее время: 22:06. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.