![]() |
Цитата:
---------- Цитата:
---------- Цитата:
---------- Цитата:
---------- Цитата:
если имелся в виду ДПДЗ - то да, ДПДЗ выдает положение заслонки. а датчик (концевик) холостого хода - ее состояние: ХХ или не ХХ. и по сигналу этого датчика (и другим параметрам) ЭБУ включает холостой ход. посредством управления регулятором оборотов (РХХ, КХХ, электрическая заслонк) - исполнительным элементом. |
Называть элементы системы надо так, как они помечены в схеме и описании конкретной системы. Тогда вы друг друга понимать будете с первого слова, а не разводить флуд на 3 страницы.
В мономотронике нет датчика хх, есть Idle Contact ( по терминологии Bosch), расположенный на конце штока шагового мотора. И это не датчик хх, это концевик, замыкающийся когда педаль газа отпустили, а не когда заслонка полностью закрылась. Блок не включает хх, он включает режим автоматического поддержания оборотов двигателя. И далеко не всегда это заданные по спецификации обороты хх. |
к сожалению, у разных производителей одинаковые элементы называются по-разному.
idle switch это и есть датчик ХХ, тип которого - концевик. спорить об этом глупо, точно так же как спорить о том, что ДПДЗ это на самом деле потенциометр, а не датчик. датчик это. потенциометрического типа. и если уж докапываться до терминологии дальше, то idle переводится как холостой ход, и idle contact (или idle switch для других систем) - как контакт или датчик именно холостого хода (строго по названию). а не отпущенной педали газа, ибо idle - это холостой ход, повторюсь. так что есть и признак холостого хода, и датчик холостого хода, а уж как работает этот датчик - концевик это, датчик холла, или оптический - не суть важно в данном случае. и название "контакт", "концевик", "микрик" и т.п. - просто показывают более точно суть этого датчика. как Датчик Холла - может быть датчиком распредвала, а то что он холла - просто более конкретно его описывает. ---------- вообще изначально спор начался с того, что народ массово не различает понятие "датчик" и "актуатор". датчик - это элемент чувствительный, актуатор - исполнительный. других элементов в системе впрыска нет. выключатель как управляющий элемент - существует, но воздействие на него оказывает пользователь. |
Цитата:
|
послушайте, ортодоксы, тема не для фаллоизмерений
|
Цитата:
|
Цитата:
Датчик - это oil pressure sensor. |
Куда мы дальше придем,АБАМА не чмо.:biggrin::biggrin::biggrin::biggrin:
|
Это особый талант - влезть в тему с левым вопросом и усрать ее вдоль и поперек какойнить хренью.
|
Цитата:
|
Текущее время: 22:06. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot