![]() |
Цитата:
|
Тут согласен. Да и не стоят эти тяготы и лишения тех копеек которые там платят) вариантов два - или развиваться или в маргиналы:biggrin:
|
Вам решать, а лучше не кого не слушать, везде хорошо где нас нет.
|
dilettant, это точно. Удачи!:wave:
|
Выясняется, что я прав. Кто то идет на предприятие на белую зарплату, а ремонты и диагностика это дополнение. Для небольшого городка это выход. А в большом городе, имея поток машин, так не получится. Все хотят теперь и сразу. Теперь маленько отступление. Ездил по делам в Литву. Заехал в любимый сервис, который посещал когда то регулярно. Слесаря чумазые, как и я. Ходовка, немного электрики. Даже сканер имеется. Автобос. Удивились, что бросил бизнес и полез в машины. Пожаловались, вот мол мотор перебросили, а не заводится. Наверное плохой мотор, он ведь с разборки. Будем снимать, другой надо. Говорю посмотрю, только за сканматиком съезжу и ноутом. Подключился по ОБД. А оборотов то не видит. И не заводится соответственно. Пытаю. Оказывается мотор шел с автоматом, а поставили на механику. А ДПКВ стоит немного не так. Попробовали вручную его подвести к задающему диску и заработал. Удивились и предложили 5 евро. И зовут работать. Однокласница жаловалась, что пока в Вильнюсе нашли мастера, который починил их авто, три дня угробили. Все нормальные мастера утекают за бугор из Литвы. А те, что в сервисах, кроме, как считать ошибки , ничего не знают. Диагност должен достойно зарабатывать, а иначе дорога ему в другую сферу или на предприятие с 2НДФЛ . Пока к этому не придут, толку не будет. Остаются новички и фанаты. Новички понюхают, посмотрят, прикинут, сколько стоит оборудование и понемногу сбегут.
|
Цитата:
|
Ну разжевывать и не надо. Надо просто учиться. Нынешним везет. Я курсы Пахомова покупал, а нынче какой то урод выложил их в свободном доступе. Не уважают труд Пахомова. Ну да проехали. Результат налицо. Народ насмотрится и вперед на авто бабло зашибать. Только невдомек им, что пока сам руками не перещупаешь, не поспишь ночами, не дойдет. Да и клиенты не сыпятся , как из рога изобилия. Я вот пока осваиваю диагностику по ДР во впускном. Начитался, насмотрелся, а пока не все мне понятно. За что каждый горбик отвечает не совсем мне ясно. Общее представление есть, найти нестыковки получается, но надо для себя понять. А вот с этим пока туго. Интересная профессия, как ни скажи. Учишься, вникаешь, а непознанного еще столько, что на еще одну жизнь хватит. А насчет оплаты за труд. Так это нескончаемая тема. И разрешится она, когда снова жить будем лучше, а народ перестанет считать копейки. Профессия авторемонтника очень неблагодарная и очень нелегкая. Кто ее выбрал, должен это понять и с этим смириться. И, возможно, он в ней останется. Но это под большим вопросом. А грамотные диагносты, и , особенно грамотные чиповщики, большая редкость. А то, что кое кто за доширак работает, так это не от хорошей жизни, и , наверное дома жена ворчит, и дети кушать хотят. И приходится опускаться ниже плинтуса или бросать. А если он больше ничего не умеет, то тогда доширак до лучших времен.
|
Интересно послушать обсуждение на форуме ну предположим стоматологов, что же они говорят о ценнике своих услуг.
И как разводят долбодятлов приехавшие к ним на прием. Задирают ценник а потом снижают до нормального? Сам занимаюсь авто бизнесом, всегда ловлю себя на мысли что многие мастера или не совсем мастера очень часто примеряют на себя нимф. Тему можно раздуть до опупения, а толку не будет. Вы давайте завязывайте мериться писюнами, каждый по своему прав. Главное правило: Оставайтесь людьми и начните с самого себя и тогда все будет хорошо... |
Цитата:
|
Цитата:
---------- Цитата:
|
Текущее время: 03:43. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot