|
Диагностика Toyota / Lexus | ремонт электроники Все что связано с диагностикой Toyota. Работа со сканерами Toyota Intelligent Tester II (IT2), Mini VCI, K+CAN Commander и т.п. Программное обеспечение Toyota TIS Techstream. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#11 (permalink) | |
Завсегдатай
Регистрация: 25.08.2014
Сообщений: 392
Вы сказали Спасибо: 26
Поблагодарили 112 раз(а) в 69 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Красноярск
Авто: ГАЗ-31105
|
![]() Цитата:
У них другие задачи и то что они делают , часто чисто для галочки. У многих газик даже тест на исправность не проходит и стоит только потому что нельзя точку закрыть пока его будут ремонтировать. -------------------------------------------- То что мы так активно болтаем - скажем так возникли прения на тему методов и причин . Это нормальное явление . Только подобные прения позволяют встряхнуть мозгами и иногда посмотреть на устоявшиеся принципы с другой стороны . Каждый отстаивает свою точку и невольно проверяет правоту чужой. -------------------------------------- Но вам напоминали про клапан ПСВ - и не зря , ваша реакция отрицания. А вот на практике этот элемент все таки не вечный. В нем как копится сажевая пыль так и конденсат . И тут даже промывка не помогает его полностью воостановить, так как разрушается уплотнение и сгнивает пружинка. И стоит он не так дорого новый ( хотя у нас бакс прыгнул - но мои дилеры продавали по 350-400 рублей до обвала бакса). Так же встречались авто с подсосом через вакуумный усилитель . Даже были случаи когда с усилителя выливал по литру тормозухи . Правда там прикольные симптомы были у авто - на тормоз нажал мотор заглох. Но возраст и ваш усилитель может начать подсасывать . И причем если только начинает, то не всегда а после нескольких нажатий на тормоз во время какой то поездки. у вас такой длинный список возможных вариантов. И выхода два искать потихоньку или забить пока явно не начнет проявляться. -------------------------------- И опять же сканер хорошо ( правда у вас что то тормозная связь с эбу) . А вот взгляд на работу ДК классического циркониевого, осциллографом дает иногда совершенно другую картину чем мы видим на сканере. Можно наблюдать и шум в сигнале в виде игл на осциллограмме. ------------------------ Так что дерзайте, если вас затянуло и возник спортивный интерес, на явные проблемы как я понял жалоб нет. Берите балон очистителя для тормозов , запускайте ваш сканер и наблюдая за реакцией ДК продувайте все возможные места подсосов. ---------- П.с. посмотрел -нет там ничего и замеры условные как и писал для галочки. |
|
![]() |
![]() |
|
|