Показать сообщение отдельно
Старый 16.12.2015, 16:13   #172 (permalink)
Абориген
 
Аватар для alflash
 
Регистрация: 25.11.2015
Сообщений: 1,473
Вы сказали Спасибо: 164
Поблагодарили 638 раз(а) в 399 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1,231
Сказали Фууу! 53 раз(а) в 53 сообщениях
Откуда: Украина, Одесса
Авто: Not used
По умолчанию

Цитата:
Вот наиболее качественно развита диагностика у Тайоты.
Спору нет.
А к примеру взять Пежо - как начнется так и окончится с нулевым результатом.
Сам диаг бокс глючное создание - к примеру 308 пыжик так не поразвлекаешься с LCU как на тайоте . Мало того что дата не информативная , так еще 308 пыжик первых годов еще корректно показывает состояние ДК1 и напругу ( а он ШДК но это вся инфа по ДК) , а эту же модель выпуска в два года разницей несет пургу . Шприцем обогащаешь мотор проткнув иглой резиновый элемент впускного тракта чтоб не создавать подсос и дав порцию бензина - а сканер показывает такую галимотью , но не реальное обагощение. И как бороться с пресловутой ошибкой по некачественному сгоранию топлива имея только сканер?
Да никак, там от состояния самого мотора и потом элементов системы управления двигателем до качества используемого бензина зависит эта ошибка. И каждое телодвижение требует вложения денег со стороны клиента , даже в мою работу а не только расходников и зап .частей и не факт что через пару дней клиент не вернется на брифинг по вновь появившейся ошибке.
И таких производителей тучма - где сканер ( дилерский) поддерживает авто на уровне ЕЛМ327.
--------------------------------------
Да и здесь будем все таки ожидать результата ремонта по "телефону" .
Почините ( неправильно - доведете) вы эту тайоту только по логам сканера или нет, без других приборов и проверок кроме визуального контроля.
----------------------------------------
Грубо говоря вы научили человека с нулевым уровнем представления что такое в его авто система управления ДВС , сделать первичный осмотр ( диагностику ) состояния .
Авто проехало 10 км с умершей катушкой , но катушка на раз редко помирает , предварительно она начинает еще раньше давать симптомы.
Мог катик получить повреждение , да легко и даже за 10 км даже его корпус раскалиться до алого состояния.
Увидим мы это по сканеру - в 80% случаев да , но 20% остается что нет, в этой комплектации авто.
И требуется уже проверить подпор выхлопных газов как минимум.
-------------------------------------
Я поудалял у себя логи авто стандарта евро-3 и евро-4 , так вот с вашей книги рисунок вводит в заблуждение о работе и состоянии второго ДК на большей массе производителей. И справедливо только для узкого времени выпуска автомобилей где небыло строгого контроля состояния нейтрализатора и ДК-2.
Сейчас ЭБУ проверяет реакцию второго дк на обагощение и обеднение ПОСТОЯННО.
И на втором дк присутвует качалка . Но Эбу дает инфу что эфективность катализатора ровна 100% и мониторинг реакции ДК2 говорит что он тоже исправен.
А тут какой раз сталкиваюсь на то что народ ссылается на вашу книгу и ваш рисунок где категорично указано - видим качалку на ДК-2 - нейтрализатор неисправен. И в современных системах дк-2 без качалки , это как раз признак неисправности.
В ваших трудах много хорошего и оригинального, но то, что в нем хорошо - не оригинально, а то, что оригинально - нехорошо..." (С. Джонсон)

К сожалению снова вынужден использовать этот эпиграф и извинится перед админом форума за обилие (контекстных) ссылок, что вызвано необходимостью использования фактических аргументов для устранения части заблуждений оппонента.
Итак.
1. Ваш отрицательный опыт диагностики конкретного автомобиля не может быть аргументом оспаривания возможностей диагностики с помощью (полноценных) сканеров (одно из основных правил логики гласит. что из частного факта нельзя делать общий вывод).
2. Если Вы настаиваете на невозможности определения причины неисправности этого Авенсис'а с помощью диагн. сканера, то, плиз, предложите результативные методы альтернативных проверок (способ "вскрывать двигатель-смАтреть клапана/хон" и т.п. - не актален).
3. Вынужден напомнить, что в современных двигателях при обнаружении пропусков воспламенения "топливо не подается только в тот цилиндр, где не происходит зажигание. При высокой нагрузке топливо не подается во все цилиндры".
4. Сведения из упоминаемой брошюры (изданной в 2003 году) дополнены в этих заметках 2006 (
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
) и 2009 (
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
).
5. Ваши "сведения" о "поведении" O2SB2 не верны, например, для нынешних O2 Storage катализаторов

Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).


Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).


и опровергаются, например, этими цитатами из RM

Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).


Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Хотя и согласен с тем, что часть авто использует SFT O2S2 (
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
)

6. Для справки. Сроки внедрения аналогичных стандартов Японии и ЕС

Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).


p.s. Цитата из RM Toyota Sienna a '09 (2GR-FE)
DTC P0420/P0430 MONITOR DESCRIPTION.
The ECM uses the sensors mounted in front of and behind the three-way catalyst (TWC) to monitor its efficiency. The first sensor, an Air Fuel ratio (A/F) sensor, sends pre-catalyst A/F ratio information to the ECM. The second sensor, a heated oxygen sensor (O2S), sends post-catalyst information to the ECM. The ECM compares these 2 signals to judge the efficiency of the catalyst and the catalyst's ability to store oxygen. During normal operation, the TWC stores and releases oxygen as needed. The capacity to store oxygen results in a low variation in the post-TWC exhaust stream.
If the catalyst is functioning normally, the waveform of the heated oxygen sensor slowly switches between RICH and LEAN. If the catalyst is deteriorated, the waveform will alternate frequently between RICH and LEAN. As the catalyst efficiency degrades, its ability to store oxygen is reduced and the catalyst output becomes more variable. When running the monitor, the ECM compares sensor 1 signals (A/F sensor) over a specific amount of time to determine catalyst efficiency. The ECM begins by calculating the signal length for both sensors (for the rear oxygen sensor, the ECM uses the output voltage signal length). If the oxygen sensor output voltage signal length is greater than the threshold (threshold is calculated based on the A/F sensor signal length), the ECM concludes that the catalyst is malfunctioning. The ECM will turn on the MIL and a DTC will be set.

Последний раз редактировалось alflash; 16.12.2015 в 18:01..
alflash вне форума   Ответить с цитированием