Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Toyota / Lexus > Диагностика Toyota / Lexus | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика Toyota / Lexus | ремонт электроники Все что связано с диагностикой Toyota. Работа со сканерами Toyota Intelligent Tester II (IT2), Mini VCI, K+CAN Commander и т.п. Программное обеспечение Toyota TIS Techstream.

Кислородные датчики (ламбда-зонды)


Like Tree13Likes

Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 30.11.2015, 21:59   #71 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 29.07.2015
Сообщений: 109
Вы сказали Спасибо: 6
Поблагодарили 4 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Белоруссия, г. Жодино
Авто: Тойота Авенсис 2001 1.8 WTI
По умолчанию

Цитата:
"Проверка" катализатора с помощью СО-метра - своего рода атавизм. Высокий уровень токсичных составляющих выхлопных газов может быть вызванным НЕ его низкой кондицией, а например, тем, что залит настолько "никакой" бензин, что сабж не в состоянии справлятся с последствием его применения. Или, например, грязный MAF "дурит мозги" компу и тот избыточно обогащает смесь.
Ваше вложение (пока ?) не вижу. Model и г.в. вашего авто?
Ещё как да!
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

И с помощью как Techstream, так и более-менее приличным другим диагн. сканером. И разными способами.
1. Самый простой - проверка (графика) поведения напряжения (ний) O2S после катализатора при различных (устоявшихся в том числе) режимах двигателя.
2. Наиболее наглядна эта проверка с помощью, ранее упомянутого активного теста "A/F Control", при которой когда можно оценить и состояниее ката и др. характеристики (
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
).
3. Способ, который обязателен перед покупкой авто - просмотр значений выполнения внутреннего монитора состояния катализатора (
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
и/или
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
), что позволяет оценить "остаточный моторесурс" этого девайса.
Если сделаете перечисленное (или его часть) пришлите логи проверок (в формате .TSE или .csv)

Офф. Если у Вас есть 3G, то следуя рекомендации Toyota, можем провести эти проверки вместе ;)
У меня авенсис 2001 г.в. Я бы вложил миниатюрой как у Вас только не знаю как

----------

alflash, у меня Techstream 10 работает на ноутбуке с WIN 8.1 по виртуальной машине, 3G есть. Только я еще не изучил нормально программу, проверил что работает и больше не лазил. У меня есть файл TSE, который создался после первого включения шнура от сентября текущего года, завтра найду как загружать изображения и выложу. За катализатор больше всего боюсь, он очень дорогой, машина уже в годах, так что не мешало бы потестить.

Последний раз редактировалось drroc; 30.11.2015 в 22:48..
drroc вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.12.2015, 00:16   #72 (permalink)
Абориген
 
Аватар для alflash
 
Регистрация: 25.11.2015
Сообщений: 1,487
Вы сказали Спасибо: 164
Поблагодарили 639 раз(а) в 400 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1,246
Сказали Фууу! 54 раз(а) в 54 сообщениях
Откуда: Украина, Одесса
Авто: Not used
По умолчанию

Положите .TSE в архив и присоедините к л.с.
"Не боги горшки обжигают" и практика показывает, что 1-2 "сеансов" совместной диагностики вполне достаточно. А практ. опыт - дело наживное ...
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Будем посмотреть ваши каты, главное, чтобы "пуританское" EOBD авто (Model Code ZZT221L ?) английской сборки не выругалось, что монитор "Catalyst Efficiency" is Not Avaible...

Последний раз редактировалось alflash; 01.12.2015 в 01:17..
alflash вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.12.2015, 02:54   #73 (permalink)
Абориген
 
Аватар для alflash
 
Регистрация: 25.11.2015
Сообщений: 1,487
Вы сказали Спасибо: 164
Поблагодарили 639 раз(а) в 400 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1,246
Сказали Фууу! 54 раз(а) в 54 сообщениях
Откуда: Украина, Одесса
Авто: Not used
По умолчанию

Поставьте на комп TeamViewer и по договоренности сможем вместе посмотреть "самочувствие" ката и результаты других мониторов
Изображения Чтобы получить возможность просматривать вложения других пользователей на форуме, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Последний раз редактировалось alflash; 01.12.2015 в 02:59..
alflash вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.12.2015, 15:19   #74 (permalink)
Абориген
 
Аватар для alflash
 
Регистрация: 25.11.2015
Сообщений: 1,487
Вы сказали Спасибо: 164
Поблагодарили 639 раз(а) в 400 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1,246
Сказали Фууу! 54 раз(а) в 54 сообщениях
Откуда: Украина, Одесса
Авто: Not used
По умолчанию

Цитата:
... Когда мне пригнали авто из Германии, среди прочих бумаг была карта техосмотра тамошнего. На нем указан пробег 123818 км. и данные по проверке СО...
В этой карте указано, что при температуре двигателя = 60-79 °C, оборотах ХХ = 550-675, повышенной скорости вращения=2500-2957, коэффициент Лямбда*=0.92-1.000 и содержание CO=0,003 % от объема.
Как по мне, катализатор был "живее всех живых"
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).


Странно, что за оплаченную проверку "распечатку не дают"...
alflash вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.12.2015, 18:33   #75 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 29.07.2015
Сообщений: 109
Вы сказали Спасибо: 6
Поблагодарили 4 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Белоруссия, г. Жодино
Авто: Тойота Авенсис 2001 1.8 WTI
По умолчанию

Цитата:
Положите .TSE в архив и присоедините к л.с.
"Не боги горшки обжигают" и практика показывает, что 1-2 "сеансов" совместной диагностики вполне достаточно. А практ. опыт - дело наживное ...
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Будем посмотреть ваши каты, главное, чтобы "пуританское" EOBD авто (Model Code ZZT221L ?) английской сборки не выругалось, что монитор "Catalyst Efficiency" is Not Avaible...
мой вин:sb172ZBN10E041389. Вложил zip папку с TSE файлами, похоже что такие пойдут, потом сниму пановее. Данные снимались на холостом ходу
Вложения Чтобы получить возможность просматривать вложения других пользователей на форуме, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Последний раз редактировалось drroc; 01.12.2015 в 18:34..
drroc вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.12.2015, 18:35   #76 (permalink)
Абориген
 
Аватар для alflash
 
Регистрация: 25.11.2015
Сообщений: 1,487
Вы сказали Спасибо: 164
Поблагодарили 639 раз(а) в 400 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1,246
Сказали Фууу! 54 раз(а) в 54 сообщениях
Откуда: Украина, Одесса
Авто: Not used
По умолчанию

Сейчас посмотрю

Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).


p.s. Неточности интерпретации карты были вызваны отстутствием доступа к "первоисточнику".

Советы.
1. В начале проверки стоит выбирать "All Data" (меню "Select Data List")

Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

А затем уже смотреть набор "контекстных" (к причинам проверки). Это позволит немного увеличить скорость обмна данными (между БУ и сканером).

2. Для более полноценной проверки стоит проверять/записывать параметы (в одном логе) при:
а) ХХ прогретого двигателя,
б) резком ускорении*,
в) при удержании примерно 1500/2000/2500/3000 rpm
г) и снова при ХХ.
С учетом низкой скорости обмена данными (ECU uses the ISO 9141–2 communication protocol), длительность каждого - не менее 8-10 с.

Feel free to Ack
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Последний раз редактировалось alflash; 01.12.2015 в 19:29..
alflash вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.12.2015, 19:21   #77 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 29.07.2015
Сообщений: 109
Вы сказали Спасибо: 6
Поблагодарили 4 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Белоруссия, г. Жодино
Авто: Тойота Авенсис 2001 1.8 WTI
По умолчанию

Цитата:
Сейчас посмотрю

Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).


p.s. Неточности интерпретации карты были вызваны отстутствием доступа к "первоисточнику".

Советы.
1. В начале проверки стоит выбирать "All Data" (меню "Select Data List")

Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

А затем уже смотреть набор "контекстных" (к причинам проверки). Это позволит немного увеличить скорость обмна данными (между БУ и сканером).

2. Для более полноценной проверки стоит проверять/записывать параметы (в одном логе) при:
а) ХХ прогретого двигателя,
б) резком ускорении*,
в) при удержании примерно 1500/2000/2500/3000 rpm
г) и снова при ХХ.
С учетом низкой скорости обмена данными, длительность каждого - не менее 8-10 с.
Спасибо. Сложновато пока. У меня есть описание течскрима, может назовете пункты какие надо открывать, например "стоп-кадр".
drroc вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.12.2015, 19:28   #78 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 29.07.2015
Сообщений: 109
Вы сказали Спасибо: 6
Поблагодарили 4 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Белоруссия, г. Жодино
Авто: Тойота Авенсис 2001 1.8 WTI
По умолчанию

Цитата:
Спасибо. Сложновато пока. У меня есть описание течскрима, может назовете пункты какие надо открывать, например "стоп-кадр".
Откройте Doc1, там оглавление инструкции, покажите, приблизительно где заходить
Вложения Чтобы получить возможность просматривать вложения других пользователей на форуме, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
drroc вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.12.2015, 19:37   #79 (permalink)
Абориген
 
Аватар для alflash
 
Регистрация: 25.11.2015
Сообщений: 1,487
Вы сказали Спасибо: 164
Поблагодарили 639 раз(а) в 400 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1,246
Сказали Фууу! 54 раз(а) в 54 сообщениях
Откуда: Украина, Одесса
Авто: Not used
По умолчанию

Цитата:
Откройте Doc1, там оглавление инструкции, покажите, приблизительно где заходить
Я дико извиняюсь. но тамошний перевод..., э-э-э..., ну-у..., вообщем..., типа "с неточностями" :( И нуждается в коррекции (редактировании) машинного.
Например, Freeze Frame Data (FFD) aka набор "сохраненных" (дословно, "замороженных") данных - это данные (значения параметров) о состоянии системы на момент подтверждения обнаруженной неисправности и включения соответствующего её индикатора. Кроме этого, в современных авто БУ записывает 5 пакетов FFD (3 до и 1 после) с интервалом 0.5 сек.

Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
Изображения Чтобы получить возможность просматривать вложения других пользователей на форуме, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Последний раз редактировалось alflash; 01.12.2015 в 20:59..
alflash вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо alflash за это сообщение:
drroc (01.12.2015)
Старый 01.12.2015, 20:02   #80 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 29.07.2015
Сообщений: 109
Вы сказали Спасибо: 6
Поблагодарили 4 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Белоруссия, г. Жодино
Авто: Тойота Авенсис 2001 1.8 WTI
По умолчанию

Цитата:
Я дико извиняюсь. но тамошний переод..., э-э-э..., ну-у..., вообщем..., типа "не соответствуюет действительности" :( И нуждается в существенной коррекции.
Например, Freeze Frame Data - это ...
Сорри, прервусь (не надолго)
Все понял. Тогда Team Viewer мне в помощь. Если Вы завтра будете на форуме как сегодня, то свяжемся. Team Viewer я уже установил.
drroc вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 23:08. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.