Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Toyota / Lexus > Диагностика Toyota / Lexus | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика Toyota / Lexus | ремонт электроники Все что связано с диагностикой Toyota. Работа со сканерами Toyota Intelligent Tester II (IT2), Mini VCI, K+CAN Commander и т.п. Программное обеспечение Toyota TIS Techstream.

Кислородные датчики (ламбда-зонды)


Like Tree13Likes

Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 01.12.2015, 20:26   #81 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 09.02.2014
Сообщений: 16
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Владивосток
По умолчанию

Цитата:
Кто подскажет почему на разных моделях тойота/лексус параметр напряжения датчика A/F выводится по разному к примеру 0.55 а на другом авто этот же параметр как 2.98-3.3

----------

Когда параметр напряжения выводится от 0-1вольта это напряжение практически не меняется в отличии когда выводится в другом виде(3.0-3.3V) и трудно оценить роботоспособность широкополосного датчика
В A/F кроме напряжения надо и на ток внимание обращать

----------

Цитата:
а вот пропуски воспламенения(в данном случае из за катушки)-причина "богатая смесь".
Можете объяснить как пропуски влияют на возникновение ошибки о богатой смеси? (если не лень конечно)
fast freak вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.12.2015, 20:48   #82 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 29.07.2015
Сообщений: 109
Вы сказали Спасибо: 6
Поблагодарили 4 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Белоруссия, г. Жодино
Авто: Тойота Авенсис 2001 1.8 WTI
По умолчанию

Цитата:
В A/F кроме напряжения надо и на ток внимание обращать

----------



Можете объяснить как пропуски влияют на возникновение ошибки о богатой смеси? (если не лень конечно)
Лично я думаю, что от катушки эта ошибка, так как свечу залило, топливо не сгорело до конца, вот ошибка и появилась. Только вопрос вот в чём. После замены катушки и свечей ошибка о богатой смеси появилась не сразу, а поездил немного, не могу сказать сколько, я еще подумал, неужели вторая катушка, но так как дёрганий не было, то и поехал спокойно до СТО.
drroc вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.12.2015, 20:54   #83 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 09.02.2014
Сообщений: 16
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Владивосток
По умолчанию

Цитата:
Лично я думаю, что от катушки эта ошибка, так как свечу залило, топливо не сгорело до конца, вот ошибка и появилась.
Дело в том, что датчики кислорода регистрируют только его концентрацию. В этом и вопрос возник - как пропуски влияют на код богатой смеси.
fast freak вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.12.2015, 20:56   #84 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 29.07.2015
Сообщений: 109
Вы сказали Спасибо: 6
Поблагодарили 4 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Белоруссия, г. Жодино
Авто: Тойота Авенсис 2001 1.8 WTI
По умолчанию

Цитата:
Дело в том, что датчики кислорода регистрируют только его концентрацию. В этом и вопрос возник - как пропуски влияют на код богатой смеси.
Я пас. Добавлю только, что машина работает отлично, если бы был ещё какой косяк, обязательно бы вышел наружу
drroc вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.12.2015, 21:14   #85 (permalink)
Абориген
 
Аватар для alflash
 
Регистрация: 25.11.2015
Сообщений: 1,474
Вы сказали Спасибо: 164
Поблагодарили 638 раз(а) в 399 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1,239
Сказали Фууу! 54 раз(а) в 54 сообщениях
Откуда: Украина, Одесса
Авто: Not used
По умолчанию

Цитата:
Лично я думаю, что от катушки эта ошибка, так как свечу залило, топливо не сгорело до конца, вот ошибка и появилась. Только вопрос вот в чём. После замены катушки и свечей ошибка о богатой смеси появилась не сразу, а поездил немного, не могу сказать сколько, я еще подумал, неужели вторая катушка, но так как дёрганий не было, то и поехал спокойно до СТО.
Плиз, поясните сколько времени (или км) проехали после замены катушки?
После её замены код (ы) неисправности сбрасывали?

"После этого не значит из-за этого!"
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Последний раз редактировалось alflash; 01.12.2015 в 23:48..
alflash вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.12.2015, 22:59   #86 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 06.05.2015
Сообщений: 18
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Туркменистан
Авто: Toyota camri 5s-fe
По умолчанию

Цитата:
Лично я думаю, что от катушки эта ошибка, так как свечу залило, топливо не сгорело до конца, вот ошибка и появилась. Только вопрос вот в чём. После замены катушки и свечей ошибка о богатой смеси появилась не сразу, а поездил немного, не могу сказать сколько, я еще подумал, неужели вторая катушка, но так как дёрганий не было, то и поехал спокойно до СТО.
Мне тоже интересно откуда код богатая смесь.при несгоревшем топливе тоесть процесса герения небыло свеча мокрая концентрация кислорода большая а код богатая смесь.датчик кислорода мерит остаточное содердани кислорода а несколько сгорело или не сгорело топлива
SEW вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.12.2015, 02:07   #87 (permalink)
Абориген
 
Аватар для alflash
 
Регистрация: 25.11.2015
Сообщений: 1,474
Вы сказали Спасибо: 164
Поблагодарили 638 раз(а) в 399 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1,239
Сказали Фууу! 54 раз(а) в 54 сообщениях
Откуда: Украина, Одесса
Авто: Not used
По умолчанию

Цитата:
Мне тоже интересно откуда код богатая смесь.при несгоревшем топливе то есть процесса горения не было, свеча мокрая, концентрация кислорода большая, а код богатая смесь.датчик кислорода мерит остаточное содержание кислорода, а не сколько сгорело или не сгорело топлива
Поскольку между устранением неисправности катушки (с последующим стиранием кодов неисправности, скорее всего DTC P030#) прошло несколько дней, то, наверняка, коды по топливной системе возникли по другой причине.
Жаль, что нет FFD каждой ситуации, которые могли бы подтвердить версию о несвязанности неисправности одной из катушек с некорректным (и) значениями топливных коррекций.
alflash вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.12.2015, 06:13   #88 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 24.12.2013
Сообщений: 117
Вы сказали Спасибо: 21
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Бурятия
Авто: Тойота
По умолчанию

Цитата:
В A/F кроме напряжения надо и на ток внимание обращать


Так же, если не затруднит, поясните, чем замерить ток сигнала AF и по какому алгоритму определить правильность его протекания. (так как это преобразование тока в напряжение происходит внутри ECU и по его проге)?

----------




Можете объяснить как пропуски влияют на возникновение ошибки о богатой смеси? (если не лень конечно)
Для хорошего человека не лень. Вот.. расшифровка кодов с 2001-03+ пост №56 в этой теме.
И вот еще..
И надо учитывать еще что, при увеличении количества углеводородов в выпуске, катализатор теряет свойство аккумулировать свободный кислород. Хотя тоже терзают смутные сомнения.
Вложения Чтобы получить возможность просматривать вложения других пользователей на форуме, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
mr.flex03 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.12.2015, 06:43   #89 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 24.12.2013
Сообщений: 117
Вы сказали Спасибо: 21
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Бурятия
Авто: Тойота
По умолчанию

Цитата:
Поскольку между устранением неисправности катушки (с последующим стиранием кодов неисправности, скорее всего DTC P030#) прошло несколько дней, то, наверняка, коды по топливной системе возникли по другой причине.

Тойота не оттачивает DTC P030# до маразма, как Евросоюз, их появления редки. Чаще (95%) их появление вовсе не зависит от зажигалки. Товарищ не говорил что, код 0175 появился после замены неисправной катушки, совершенно!

Жаль, что нет FFD каждой ситуации, которые могли бы подтвердить версию о несвязанности неисправности одной из катушек с некорректным (и) значениями топливных коррекций.
Теперь причина в другом(МАФ. инжектор(ы). датчик A/F ...)
mr.flex03 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.12.2015, 14:46   #90 (permalink)
Абориген
 
Аватар для alflash
 
Регистрация: 25.11.2015
Сообщений: 1,474
Вы сказали Спасибо: 164
Поблагодарили 638 раз(а) в 399 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1,239
Сказали Фууу! 54 раз(а) в 54 сообщениях
Откуда: Украина, Одесса
Авто: Not used
По умолчанию

Начну с того, что в топике, начиная с 6 стр., сосуществуют две подтемы. Одна, продвигаемая участником SEW - об особенностях анализа состава смеси широкополосным датчиком (A/F Tatio Sensor). Вторая - обсуждение Авенсис'а её участника drroc.
Поэтому давайте их не смешивать, хотя бы потому что в этом авто НЕ используются эти самые AFRS, а самые что ни есть обычные "переключательные Лямбда-зонды".
fast freak,SEW и drroc, как я понимаю, связывают неисправность этого авто (избыточную топливную коррекциию в сторону обедения) с предыдущей неисправностью катушки (возможно с кодом P030# - пропуск воспламенения (aka misfire), хотя не исключено, что и с кодом неисправности коммутатора однй из катушек (P1300/1305/P1310/P1315). Считаю что в рамках авто drroc'a такая причинно-следственная связь в данном случае неприменима.

А теперь, как говорится, продолжу новостями по результатам онлайн диагностики этого беларусского авто из Одессы
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Хорошие.
БУ двигателем считает каты этого Avensis'a "живее всех живых":

Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).


И все три O2S - полностью исправны. Например, по быстродействию:

Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).


А вот с обеими кратковременными топливными коррекциями (SFT#1, SFT#2) "напряженка", т.к. при некоторых режимах они превышают допустимый предел:
и, похоже, что рецидив кодов (DTC P0172/P0175) не за горами
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).


Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).


Примечания. В Avensis ZZT221 не применялся Oxygen Storage Catalytic.
Ток "широкоплосника" Тойоты (параметр "AFS Current") проверяется с помощью диагн. сканера ([Только для зарегистрированных...]), но можно и "ручками" (хотя "это не по феншую"
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

В рамках этого топика "доказывать" приоритет EPA и CARB в разработке стандартов по нормам токсичности и, тем более стандартов OBD-II, не представляется возможным. Но замечу, что система EOBD (так называемые нормы Euro 3 введены директивой Еврокомиссии [Только для зарегистрированных...]) распространяются только на авто, начиная с 2001 года (возможно будет интересным полистать [Только для зарегистрированных...]).
Во избежание недоразумений, следует пользоваться "родными" мануалами конкретного авто (в данном случае, RM782E)...

Последний раз редактировалось alflash; 03.12.2015 в 17:26..
alflash вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 20:10. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.