|
Диагностика Toyota / Lexus | ремонт электроники Все что связано с диагностикой Toyota. Работа со сканерами Toyota Intelligent Tester II (IT2), Mini VCI, K+CAN Commander и т.п. Программное обеспечение Toyota TIS Techstream. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
16.12.2015, 15:35 | #171 (permalink) | |
Завсегдатай
Регистрация: 25.08.2014
Сообщений: 391
Вы сказали Спасибо: 26
Поблагодарили 111 раз(а) в 69 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Красноярск
Авто: ГАЗ-31105
|
Цитата:
Температура не высокая тарелок - поэтому кокс имеет очень рыхлую структуру. --------------------------------- Хим очистка форсунок частично смывает кокс со стороны форсунок , что явно чувствуется. Но я делал тотальную очистку - вводил в впускной коллектор зонд и на работающем моторе дополнительно методом капельницы вливал раствор клиннера в течении 40 минут. Результат такой обработки был намного выше чем у просто хим промывки , как по параметрам , так и при физическом испытании двигателя. Так как жидкость в отличии процесса хим промывки распределялась более равномерно по площади тарелки клапана. ----------------------------- Были прецеденты когда делал химию чисто ради того чтоб удостовериться что виной к примеру не форсунки - тестовую промывку. Когда нужно было срочно убедиться ( проверить ) что виной неисправность механического характера а не засоренность форсунок к примеру. На сложных моторах где доступ затруднен и трудоемок даже процесс замера компресии и пр. И потом мотор разбирался я явно наблюдал как смывается кокс с тарелок клапанов. Если бы была температура очень высокой тарелки вп. клапана , этот кокс за 20 минут теста не удалось бы смыть. |
|
16.12.2015, 16:13 | #172 (permalink) | |
Абориген
Регистрация: 25.11.2015
Сообщений: 1,473
Вы сказали Спасибо: 164
Поблагодарили 638 раз(а) в 399 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1,231
Сказали Фууу! 53 раз(а) в 53 сообщениях
Откуда: Украина, Одесса
Авто: Not used
|
Цитата:
В ваших трудах много хорошего и оригинального, но то, что в нем хорошо - не оригинально, а то, что оригинально - нехорошо..." (С. Джонсон) К сожалению снова вынужден использовать этот эпиграф и извинится перед админом форума за обилие (контекстных) ссылок, что вызвано необходимостью использования фактических аргументов для устранения части заблуждений оппонента. Итак. 1. Ваш отрицательный опыт диагностики конкретного автомобиля не может быть аргументом оспаривания возможностей диагностики с помощью (полноценных) сканеров (одно из основных правил логики гласит. что из частного факта нельзя делать общий вывод). 2. Если Вы настаиваете на невозможности определения причины неисправности этого Авенсис'а с помощью диагн. сканера, то, плиз, предложите результативные методы альтернативных проверок (способ "вскрывать двигатель-смАтреть клапана/хон" и т.п. - не актален). 3. Вынужден напомнить, что в современных двигателях при обнаружении пропусков воспламенения "топливо не подается только в тот цилиндр, где не происходит зажигание. При высокой нагрузке топливо не подается во все цилиндры". 4. Сведения из упоминаемой брошюры (изданной в 2003 году) дополнены в этих заметках 2006 ( 5. Ваши "сведения" о "поведении" O2SB2 не верны, например, для нынешних O2 Storage катализаторов Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). и опровергаются, например, этими цитатами из RM Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). Хотя и согласен с тем, что часть авто использует SFT O2S2 ( 6. Для справки. Сроки внедрения аналогичных стандартов Японии и ЕС Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). p.s. Цитата из RM Toyota Sienna a '09 (2GR-FE) DTC P0420/P0430 MONITOR DESCRIPTION. The ECM uses the sensors mounted in front of and behind the three-way catalyst (TWC) to monitor its efficiency. The first sensor, an Air Fuel ratio (A/F) sensor, sends pre-catalyst A/F ratio information to the ECM. The second sensor, a heated oxygen sensor (O2S), sends post-catalyst information to the ECM. The ECM compares these 2 signals to judge the efficiency of the catalyst and the catalyst's ability to store oxygen. During normal operation, the TWC stores and releases oxygen as needed. The capacity to store oxygen results in a low variation in the post-TWC exhaust stream. If the catalyst is functioning normally, the waveform of the heated oxygen sensor slowly switches between RICH and LEAN. If the catalyst is deteriorated, the waveform will alternate frequently between RICH and LEAN. As the catalyst efficiency degrades, its ability to store oxygen is reduced and the catalyst output becomes more variable. When running the monitor, the ECM compares sensor 1 signals (A/F sensor) over a specific amount of time to determine catalyst efficiency. The ECM begins by calculating the signal length for both sensors (for the rear oxygen sensor, the ECM uses the output voltage signal length). If the oxygen sensor output voltage signal length is greater than the threshold (threshold is calculated based on the A/F sensor signal length), the ECM concludes that the catalyst is malfunctioning. The ECM will turn on the MIL and a DTC will be set. Последний раз редактировалось alflash; 16.12.2015 в 18:01.. |
|
16.12.2015, 17:10 | #173 (permalink) |
Завсегдатай
Регистрация: 25.08.2014
Сообщений: 391
Вы сказали Спасибо: 26
Поблагодарили 111 раз(а) в 69 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Красноярск
Авто: ГАЗ-31105
|
Т.е. вы утверждаете что купил мультимарочник и весь автопром у ваших ног и приобретение другого оборудования от лукавого и развод на бабло себя любимого или барина дающего тебе рабочее место ?
Интересная логика и взгляд - имеющий категорично противоречащий вариант от мировой практики. |
16.12.2015, 17:54 | #174 (permalink) | ||
Абориген
Регистрация: 25.11.2015
Сообщений: 1,473
Вы сказали Спасибо: 164
Поблагодарили 638 раз(а) в 399 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1,231
Сказали Фууу! 53 раз(а) в 53 сообщениях
Откуда: Украина, Одесса
Авто: Not used
|
Цитата:
Я нигде и никогда НE утверждал присываемое! Наоборот, я считаю, что только т.н. Manufactured Scantools ( Цитата:
Примечание. Местоимение "Вы" обычно пишется несколько иначе Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). Последний раз редактировалось alflash; 16.12.2015 в 18:25.. |
||
16.12.2015, 18:09 | #175 (permalink) | |
Абориген
Регистрация: 02.08.2013
Сообщений: 3,153
Вы сказали Спасибо: 78
Поблагодарили 501 раз(а) в 420 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1,263
Сказали Фууу! 499 раз(а) в 493 сообщениях
Откуда: Санкт-Петербург
|
Цитата:
|
|
16.12.2015, 18:14 | #176 (permalink) | |
Завсегдатай
Регистрация: 25.08.2014
Сообщений: 391
Вы сказали Спасибо: 26
Поблагодарили 111 раз(а) в 69 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Красноярск
Авто: ГАЗ-31105
|
Цитата:
Последний раз редактировалось EvgenyARM; 16.12.2015 в 18:29.. |
|
16.12.2015, 18:17 | #177 (permalink) | |
Абориген
Регистрация: 02.08.2013
Сообщений: 3,153
Вы сказали Спасибо: 78
Поблагодарили 501 раз(а) в 420 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1,263
Сказали Фууу! 499 раз(а) в 493 сообщениях
Откуда: Санкт-Петербург
|
Цитата:
Сглаживается рельеф нагара ( нагар остаётся), снижается аэродинамическое сопротивление, улучшается наполнение цилиндров. Незначительно увеличивается мощность. |
|
16.12.2015, 18:25 | #178 (permalink) | |
Завсегдатай
Регистрация: 25.08.2014
Сообщений: 391
Вы сказали Спасибо: 26
Поблагодарили 111 раз(а) в 69 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Красноярск
Авто: ГАЗ-31105
|
Цитата:
И мы говорим о какой коррекции ? Я о кратковременной и простой эксперимент с бутылкой для той же хим промывки вам вполне наглядно покажет как изменится изменение давления в колбе \ подаче топлива если мы хоть незначительно изменим давление. Какая реакция будет у эбу. дальше мощностные нагрузки это не устоявшиеся обороты х.хода , во время эксплуатации обороты очень четко удерживать не удается - меняется скорость патока в районе клапана и геометрия обтекания чистого клапана и забитого коксом что будет менять при этом ? Я при этом не забываю о своих словах что кокс работает как губка - чтоб не обвиняли что я перепрыгиваю с одного на другое. Так будет ли кокс на впускном клапане влиять на корректность работы кратковременной коррекции ? Спорить не буду и как говорил это мои тараканы и моё мнение подтвержденное моей практикой . Ваша практика говорит что все это ерунда и тоже замечательно. Значит через пару дней нам предоставят лог неожиданно помолодевшего Авенсиса у которого будет и долговременная коррекция и самое главное та о которой мы рассуждаем кратковременная как у молодого . С нетерпением жду этого момента. Последний раз редактировалось EvgenyARM; 16.12.2015 в 18:27.. |
|
16.12.2015, 19:58 | #179 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 29.07.2015
Сообщений: 109
Вы сказали Спасибо: 6
Поблагодарили 4 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Белоруссия, г. Жодино
Авто: Тойота Авенсис 2001 1.8 WTI
|
И неизвестно какой был параметр содержания углекислого газа - вот что говорит о более менее корректной работе. Что кислород у нас полностью сгорел и выхлоп без содержания окислов .
Но погремушка в глушителе - это не выплюнул он кусок катика ? ------------------------------ Погремушка в глушителе исходила от отгнившей внутри трубки, после замены я проверял. Диагностическая карта с тех. осмотра во вложении, может она что то покажет Последний раз редактировалось drroc; 16.12.2015 в 20:02.. |
16.12.2015, 20:41 | #180 (permalink) | |
Завсегдатай
Регистрация: 25.08.2014
Сообщений: 391
Вы сказали Спасибо: 26
Поблагодарили 111 раз(а) в 69 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Красноярск
Авто: ГАЗ-31105
|
Цитата:
У них другие задачи и то что они делают , часто чисто для галочки. У многих газик даже тест на исправность не проходит и стоит только потому что нельзя точку закрыть пока его будут ремонтировать. -------------------------------------------- То что мы так активно болтаем - скажем так возникли прения на тему методов и причин . Это нормальное явление . Только подобные прения позволяют встряхнуть мозгами и иногда посмотреть на устоявшиеся принципы с другой стороны . Каждый отстаивает свою точку и невольно проверяет правоту чужой. -------------------------------------- Но вам напоминали про клапан ПСВ - и не зря , ваша реакция отрицания. А вот на практике этот элемент все таки не вечный. В нем как копится сажевая пыль так и конденсат . И тут даже промывка не помогает его полностью воостановить, так как разрушается уплотнение и сгнивает пружинка. И стоит он не так дорого новый ( хотя у нас бакс прыгнул - но мои дилеры продавали по 350-400 рублей до обвала бакса). Так же встречались авто с подсосом через вакуумный усилитель . Даже были случаи когда с усилителя выливал по литру тормозухи . Правда там прикольные симптомы были у авто - на тормоз нажал мотор заглох. Но возраст и ваш усилитель может начать подсасывать . И причем если только начинает, то не всегда а после нескольких нажатий на тормоз во время какой то поездки. у вас такой длинный список возможных вариантов. И выхода два искать потихоньку или забить пока явно не начнет проявляться. -------------------------------- И опять же сканер хорошо ( правда у вас что то тормозная связь с эбу) . А вот взгляд на работу ДК классического циркониевого, осциллографом дает иногда совершенно другую картину чем мы видим на сканере. Можно наблюдать и шум в сигнале в виде игл на осциллограмме. ------------------------ Так что дерзайте, если вас затянуло и возник спортивный интерес, на явные проблемы как я понял жалоб нет. Берите балон очистителя для тормозов , запускайте ваш сканер и наблюдая за реакцией ДК продувайте все возможные места подсосов. ---------- П.с. посмотрел -нет там ничего и замеры условные как и писал для галочки. |
|
|
|