Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Toyota / Lexus > Диагностика Toyota / Lexus | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика Toyota / Lexus | ремонт электроники Все что связано с диагностикой Toyota. Работа со сканерами Toyota Intelligent Tester II (IT2), Mini VCI, K+CAN Commander и т.п. Программное обеспечение Toyota TIS Techstream.

Кислородные датчики (ламбда-зонды)


Like Tree13Likes

Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 30.03.2017, 20:35   #271 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 09.11.2016
Сообщений: 31
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Укра
По умолчанию

Сброс газа - переходной режим,если карта в прошивке нормальная то лямда тут не причём , обратите внимание на количество картерных газов, заглушите их и глянте результат. По поводу ДК,если судить по картинкам то он уже умирает,медленный,но не стану утверждать из за сомнительной осцилограммы. А если правда сомнение по ДК ,то отключите оба и проверьте

Последний раз редактировалось Санычь; 30.03.2017 в 20:38..
Санычь вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.04.2017, 22:05   #272 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 23.11.2015
Сообщений: 22
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 3 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Петрозаводск
По умолчанию

А может дурного клиента... подальше и ... "не следует приумножать число сущностей сверх необходимости" (все помним бритву Окаямы?) (или Охаямы - хрен их запомнишь). А если серьёзно, то если механический дроссель, то скоро поменять регулятор ХХ, а электрический, то помыть?
forezon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.05.2017, 18:15   #273 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 06.02.2017
Сообщений: 23
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Бодайбо
Авто: Тойота Авенсис 1 1zz-fe мкпп
По умолчанию

Ребята подскажите пожалуйста. У меня две лямбды до катализаторов которые выбиты потом еще одна лямбда выскакивала ошибка 0420 поставил конденсатор неполярный и резистор ошибка не выскакивает но и график примерно одинаковый с первыми лямбдами. Это же тоже влияет на расход, динамику и т.д. как сделать чтобы был график как будто у меня каталики живые? У меня авенсис 1 поколения 1 zz-fe мкпп
flamesMier2 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.05.2017, 18:27   #274 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 09.01.2016
Сообщений: 30
Вы сказали Спасибо: 7
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Лабытнанги
По умолчанию

А что увеличился расход и динамика ухудшилась
Поставьте электронную обманку

Последний раз редактировалось Gelios; 10.05.2017 в 18:28..
Gelios вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.05.2017, 03:28   #275 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 24.12.2013
Сообщений: 117
Вы сказали Спасибо: 21
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Бурятия
Авто: Тойота
По умолчанию

Цитата:
Ребята подскажите пожалуйста. У меня две лямбды до катализаторов которые выбиты потом еще одна лямбда выскакивала ошибка 0420 поставил конденсатор неполярный и резистор ошибка не выскакивает но и график примерно одинаковый с первыми лямбдами. Это же тоже влияет на расход, динамику и т.д. как сделать чтобы был график как будто у меня каталики живые? У меня авенсис 1 поколения 1 zz-fe мкпп
Как правило в вашем случае, на расход не влияет, но система сваливается в аварийный режим по причине не эффективной работы нейтрализатора. На этих моторах и точеная проставка с отверстием 0,5-0,7мм работает.
mr.flex03 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.05.2017, 05:38   #276 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 06.02.2017
Сообщений: 23
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Бодайбо
Авто: Тойота Авенсис 1 1zz-fe мкпп
По умолчанию

Цитата:
Как правило в вашем случае, на расход не влияет, но система сваливается в аварийный режим по причине не эффективной работы нейтрализатора. На этих моторах и точеная проставка с отверстием 0,5-0,7мм работает.
Проставка тоже не работает. График второй лямбды такой же как на первых двух. Хотел поинтересоваться а электронная обманка является панацеей или все-таки вернуть график в нормальное состояние невозможно?

----------

Просто не понятно. В интернете нет нигде графиков с этими эмуляторами электронными поэтому как бы я думаю что возможно эти эмуляторы те же самые конденсаторы с резисторами которые скрыты в красивых коробочках.
alflash likes this.
flamesMier2 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.05.2017, 04:35   #277 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 06.02.2017
Сообщений: 23
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Бодайбо
Авто: Тойота Авенсис 1 1zz-fe мкпп
По умолчанию

Вот смотрите что человек рисует vk.com/club94912998?w=wall-94912998_204%2Fall.
Так что конденсатор получается с резистором просто гасят ошибку, но двигатель все равно работает в аварийном режиме.
И вот интересная информация, начиная с сообщения №259
[Только для зарегистрированных...]

Последний раз редактировалось flamesMier2; 12.05.2017 в 04:42..
flamesMier2 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.05.2017, 11:10   #278 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 06.02.2017
Сообщений: 23
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Бодайбо
Авто: Тойота Авенсис 1 1zz-fe мкпп
По умолчанию

Заказал у Федотова Александра с группы vk.com/topic-94912998_32311372.
Как придет дам всю информацию.
ТАкже могу сказать что конденсатор и резистор тушит ошибку 0420 но не выводит параметры ЭБУ из аварийного режима. Кислородный датчик после катализатора не влияет на смесеобразование, но тем самым по его показаниям ЭБУ переходит в аварийный режим, а это расход бензина, работа двигателя как на моем примере прогревочные обороты в диапазоне 1000-1200 с момента пуска двигателя и троение двигателя первые минут пять.
Также конденсатор и резистор не может дать ровную прямую по графику в диапазоне от 0,47В до 0,6В а повторяет амплитуду первых ЛЗ только пики немного меньше. Короче кондер и резистор это БАЯН
flamesMier2 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.05.2017, 11:19   #279 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 06.02.2017
Сообщений: 23
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Бодайбо
Авто: Тойота Авенсис 1 1zz-fe мкпп
По умолчанию

Сегодня наконец пришел эмулятор. По результатам его работы отпишусь
flamesMier2 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.05.2017, 08:12   #280 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 06.02.2017
Сообщений: 23
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Бодайбо
Авто: Тойота Авенсис 1 1zz-fe мкпп
По умолчанию

Подтверждаю эмулятор работает как надо и имеет подстройку нижних и верхних пиков, чего я не мог добиться с помощью метода который гуляет обширно по инету - конденсатор и резистор. Двигатель работает ровно теперь и обороты не плавают
flamesMier2 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 01:28. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.