Показать сообщение отдельно
Старый 13.05.2017, 11:10   #278 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 06.02.2017
Сообщений: 23
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Бодайбо
Авто: Тойота Авенсис 1 1zz-fe мкпп
По умолчанию

Заказал у Федотова Александра с группы vk.com/topic-94912998_32311372.
Как придет дам всю информацию.
ТАкже могу сказать что конденсатор и резистор тушит ошибку 0420 но не выводит параметры ЭБУ из аварийного режима. Кислородный датчик после катализатора не влияет на смесеобразование, но тем самым по его показаниям ЭБУ переходит в аварийный режим, а это расход бензина, работа двигателя как на моем примере прогревочные обороты в диапазоне 1000-1200 с момента пуска двигателя и троение двигателя первые минут пять.
Также конденсатор и резистор не может дать ровную прямую по графику в диапазоне от 0,47В до 0,6В а повторяет амплитуду первых ЛЗ только пики немного меньше. Короче кондер и резистор это БАЯН
flamesMier2 вне форума   Ответить с цитированием