|
Диагностика Toyota / Lexus | ремонт электроники Все что связано с диагностикой Toyota. Работа со сканерами Toyota Intelligent Tester II (IT2), Mini VCI, K+CAN Commander и т.п. Программное обеспечение Toyota TIS Techstream. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
20.12.2020, 00:16 | #291 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 11.10.2014
Сообщений: 3
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: биралусь
Авто: allroad
|
сопротивление датчика кислорода увеличивается при его старении.
если правильно помню, на прогретом более 15000 быть не должно. в приусах была замечена ошибка P0606 ECM/PCM PROCESSOR при высоком сопротивлении лямбды. Последний раз редактировалось autosapper; 20.12.2020 в 00:17.. |
Сказал Спасибо autosapper за это сообщение: | dvk1000 (20.12.2020) |
21.12.2020, 04:46 | #292 (permalink) | |
Абориген
Регистрация: 25.11.2015
Сообщений: 1,474
Вы сказали Спасибо: 164
Поблагодарили 638 раз(а) в 399 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1,239
Сказали Фууу! 54 раз(а) в 54 сообщениях
Откуда: Украина, Одесса
Авто: Not used
|
Цитата:
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). И не только на примусах. Например,
__________________
Feel free to Ask |
|
21.12.2020, 14:16 | #293 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 21.01.2017
Сообщений: 19
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Наб.Челны
Авто: Passat b6
|
Вообще этот вопрос интересует не только в рамках японского автопрома. У меня сейчас немец с аналогичной диагностикой. Информацию видел на этом сайте украинского интернета. И вот даже эта картинка не снимает вопросов. Например судя по картинке ошибки диагностируются при сопротивлении менее 5 и более не понятно какой цифры. Ну в одном тех.описании к мотору пишут более 300мом в другом 15мом, но не 15ком как на рисунке. И по рисунку 15000 стоит напротив делении шкалы, а заштриховано чуть ниже 15000.
Далее рабочая зона катализатора находится от 450 градусов и выше. И что нам показывает график? Сопротивление судя по шкале между 1000 и 15000. Причем шкала сильно не линейная. Т.е рабочая часть графика может быть и 1200 и 2000 и 7000. Если дк2 чисто диагностический, то наверное это не критично. Но если он еще и смесь регулирует, то это критично. |
01.02.2021, 03:09 | #295 (permalink) | |
Абориген
Регистрация: 25.11.2015
Сообщений: 1,474
Вы сказали Спасибо: 164
Поблагодарили 638 раз(а) в 399 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1,239
Сказали Фууу! 54 раз(а) в 54 сообщениях
Откуда: Украина, Одесса
Авто: Not used
|
Цитата:
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). А это, когда он холодный Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). На том рисунке показаны зоны/пороги неисправности этого параметра (верхняя и нижняя) Пользуйтесь RM, а не надписями/текстами на заборах. Особенно в контексте параметра Impedance. Да и обычный "переключательный" кислородный датчик (aka Lambda-zonde) суть источник напряжения, которое зависит от разницы содержания О2 в выхлопных газах и в атмосфере. Сорри за банальное напоминание. Вы бы ещё "раскинули картишки" в Интернете поиском описания алгоритма проверки Тойотой этого самого Impedance и температуры катализаторов :) * Note. "During normal air fuel ratio feedback control, there are small variations in the exhaust gas in the oxygen concentration. In order to continuously monitor the slight variation of the HO2 sensor signal while the engine is running, the impedance of the sensor is measured by the ECM. The ECM determines that there is a malfunction in the sensor when the measured impedance deviates from the standard range. Hint: - The effective resistance in an alternating current electrical circuit. - The impedance can't be measured using an ohmmeter. Последний раз редактировалось alflash; 01.02.2021 в 03:38.. |
|
14.05.2021, 14:45 | #296 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 07.11.2015
Сообщений: 15
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 5 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: Канск
Авто: камри
|
есть обманки на датчики?
|
Пользователь сказал Фууу! - за это бесполезное сообщение: | alflash (14.05.2021) |
14.05.2021, 21:02 | #297 (permalink) | |
Новичок
Регистрация: 18.04.2014
Сообщений: 16
Вы сказали Спасибо: 6
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Николаев
|
Цитата:
__________________
Шуруп забитый молотком держится крепче, чем гвоздь закрученный отверткой... |
|
Пользователь сказал Фууу! - за это бесполезное сообщение: | alflash (15.05.2021) |
28.05.2021, 15:54 | #298 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 11.06.2020
Сообщений: 151
Вы сказали Спасибо: 22
Поблагодарили 6 раз(а) в 6 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Брянск
Авто: Nissan X-Trail
|
Всем доброго времени суток!
Тойота RAV-4 2010г. 3RZ-FAE, руль левый. Горит Check, висит P0031. На нагревателе A/F сопротивление 1,5кОм. Опорное 4,0В. При вкл. зажигания на нагреватель плюс приходит, минуса с БУ нет. Еще висят С1201 и С1280. С блоком что-то или если датчик не исправен БУ может не подавать сигнал на нагрев? |
28.05.2021, 16:22 | #299 (permalink) | |
Новичок
Регистрация: 13.05.2015
Сообщений: 35
Вы сказали Спасибо: 7
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Владивосток
Авто: TLC Prado 120
|
Цитата:
---------- Есть конечно исключения, датчики от харриера и лекксуса рх300 первых модификаций. Но тот сам по себе стоит космических денег и в дефиците. |
|
28.05.2021, 16:48 | #300 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 11.06.2020
Сообщений: 151
Вы сказали Спасибо: 22
Поблагодарили 6 раз(а) в 6 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Брянск
Авто: Nissan X-Trail
|
Поменяю, конечно. Ну, а сигнала с ЭБУ на нагрев почему нет?
|
|
|