Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Toyota / Lexus > Диагностика Toyota / Lexus | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика Toyota / Lexus | ремонт электроники Все что связано с диагностикой Toyota. Работа со сканерами Toyota Intelligent Tester II (IT2), Mini VCI, K+CAN Commander и т.п. Программное обеспечение Toyota TIS Techstream.

Кислородные датчики (ламбда-зонды)


Like Tree13Likes

Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 30.11.2015, 19:17   #1 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 29.07.2015
Сообщений: 109
Вы сказали Спасибо: 6
Поблагодарили 4 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Белоруссия, г. Жодино
Авто: Тойота Авенсис 2001 1.8 WTI
По умолчанию

Техосмотр прошел успешно. СО в норме, а в какой норме? У нас распечатку не дают, указано только в карточке, что соответствует. Когда мне пригнали авто из Германии, среди прочих бумаг была карта техосмотра тамошнего. На нем указан пробег 123818 км. и данные по проверке СО, в данных я не очень разобрался, Вы наверно разбираетесь в этом, скан карты я прикладываю. Мне пригнали с пробегом 150000 км., сейчас 210000 км. Продавал частник с окончанием действия техосмотра - октябрь 2010 года, мне машину продали в августе 2010 г. Со слов гонщика, дорого у них это удовольствие - техосмотр, вот и загнали мне. Хотя я и не жалуюсь на авто. Такую бы да новую.
Возможно ли техсримом китайским проверить кат?
Вложения Чтобы получить возможность просматривать вложения других пользователей на форуме, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Последний раз редактировалось drroc; 30.11.2015 в 19:22..
drroc вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.11.2015, 21:12   #2 (permalink)
Абориген
 
Аватар для alflash
 
Регистрация: 25.11.2015
Сообщений: 1,489
Вы сказали Спасибо: 165
Поблагодарили 640 раз(а) в 401 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1,258
Сказали Фууу! 54 раз(а) в 54 сообщениях
Откуда: Украина, Одесса
Авто: Not used
По умолчанию

"Проверка" катализатора с помощью СО-метра - своего рода атавизм. Высокий уровень токсичных составляющих выхлопных газов может быть вызванным НЕ его низкой кондицией, а например, тем, что залит настолько "никакой" бензин, что сабж не в состоянии справлятся с последствием его применения. Или, например, грязный MAF "дурит мозги" компу и тот избыточно обогащает смесь.
Ваше вложение (пока ?) не вижу. Model Code (ZZT221-?) и VIN (в личку)?
Ещё как да!
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

И с помощью как Techstream, так и более-менее приличным другим диагн. сканером. И разными способами.
1. Самый простой - проверка (графика) поведения напряжения (ний) O2S после катализатора при различных (устоявшихся в том числе) режимах двигателя.
2. Наиболее наглядна эта проверка с помощью, ранее упомянутого активного теста "A/F Control", при которой когда можно оценить и состояниее ката и др. характеристики (
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
).
3. Способ, который обязателен перед покупкой авто - просмотр значений выполнения внутреннего монитора состояния катализатора (
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
и/или
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
), что позволяет оценить "остаточный моторесурс" этого девайса.
Если сделаете перечисленное (или его часть) пришлите логи проверок (в формате .TSE или .csv)

Офф. Если у Вас есть 3G, то следуя рекомендации Toyota, можем провести эти проверки вместе ;)
rlad likes this.

Последний раз редактировалось alflash; 01.12.2015 в 01:31..
alflash вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо alflash за это сообщение:
drroc (30.11.2015)
Старый 30.11.2015, 21:59   #3 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 29.07.2015
Сообщений: 109
Вы сказали Спасибо: 6
Поблагодарили 4 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Белоруссия, г. Жодино
Авто: Тойота Авенсис 2001 1.8 WTI
По умолчанию

Цитата:
"Проверка" катализатора с помощью СО-метра - своего рода атавизм. Высокий уровень токсичных составляющих выхлопных газов может быть вызванным НЕ его низкой кондицией, а например, тем, что залит настолько "никакой" бензин, что сабж не в состоянии справлятся с последствием его применения. Или, например, грязный MAF "дурит мозги" компу и тот избыточно обогащает смесь.
Ваше вложение (пока ?) не вижу. Model и г.в. вашего авто?
Ещё как да!
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

И с помощью как Techstream, так и более-менее приличным другим диагн. сканером. И разными способами.
1. Самый простой - проверка (графика) поведения напряжения (ний) O2S после катализатора при различных (устоявшихся в том числе) режимах двигателя.
2. Наиболее наглядна эта проверка с помощью, ранее упомянутого активного теста "A/F Control", при которой когда можно оценить и состояниее ката и др. характеристики (
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
).
3. Способ, который обязателен перед покупкой авто - просмотр значений выполнения внутреннего монитора состояния катализатора (
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
и/или
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
), что позволяет оценить "остаточный моторесурс" этого девайса.
Если сделаете перечисленное (или его часть) пришлите логи проверок (в формате .TSE или .csv)

Офф. Если у Вас есть 3G, то следуя рекомендации Toyota, можем провести эти проверки вместе ;)
У меня авенсис 2001 г.в. Я бы вложил миниатюрой как у Вас только не знаю как

----------

alflash, у меня Techstream 10 работает на ноутбуке с WIN 8.1 по виртуальной машине, 3G есть. Только я еще не изучил нормально программу, проверил что работает и больше не лазил. У меня есть файл TSE, который создался после первого включения шнура от сентября текущего года, завтра найду как загружать изображения и выложу. За катализатор больше всего боюсь, он очень дорогой, машина уже в годах, так что не мешало бы потестить.

Последний раз редактировалось drroc; 30.11.2015 в 22:48..
drroc вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.12.2015, 15:19   #4 (permalink)
Абориген
 
Аватар для alflash
 
Регистрация: 25.11.2015
Сообщений: 1,489
Вы сказали Спасибо: 165
Поблагодарили 640 раз(а) в 401 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1,258
Сказали Фууу! 54 раз(а) в 54 сообщениях
Откуда: Украина, Одесса
Авто: Not used
По умолчанию

Цитата:
... Когда мне пригнали авто из Германии, среди прочих бумаг была карта техосмотра тамошнего. На нем указан пробег 123818 км. и данные по проверке СО...
В этой карте указано, что при температуре двигателя = 60-79 °C, оборотах ХХ = 550-675, повышенной скорости вращения=2500-2957, коэффициент Лямбда*=0.92-1.000 и содержание CO=0,003 % от объема.
Как по мне, катализатор был "живее всех живых"
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).


Странно, что за оплаченную проверку "распечатку не дают"...
alflash вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.12.2015, 20:53   #5 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 02.08.2013
Сообщений: 3,153
Вы сказали Спасибо: 78
Поблагодарили 501 раз(а) в 420 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1,263
Сказали Фууу! 499 раз(а) в 493 сообщениях
Откуда: Санкт-Петербург
По умолчанию

Цитата:
Добрый день, друзья. Сегодня в пути в Тойота Авенсис 2001 г.в. двигатель 1ZZFE 1.8 загорелась ошибка chec angin, не моргая. Заехал на СТО считать код и снять ошибку. ВОт переписал из чека: "Всего кодов:002. КОД 001: Р0175 -Топливовоздушная смесь слишком богатая (банк 2), КОД:002: Р0175- Топливовоздушная смесь слишком богатая (банк 2).
Специалист сказал, что грешит на лямбда зонд. У меня их три- два катализатора на штанах после двигателя и третий на катализаторе под днищем авто. Из слов специалиста я понял, что он не очень ориентируется в тойотах. Ошибку считал, расшифровал, я сам видел на сканере показания по вольтажу лямбда зонтов, все три были почти одинакового значения (кляну себя за то что не записал). Спец сказал, что накрывается катализатор, скорее всего под днищем авто. Ещё у меня в последнее время в глушителе выхлопной системы что то забренчало на холодную ( глушитель сгнил и что то отвалилось внутри). Может ли из-за сгнившей задней банки глушителя выскакивать такая ошибка? Среди форумчан есть спецы по Тойотам - помогите. Заднюю банку буду менять однозначно, но не завтра, а к сентябрьскому тех. осмотру, беспокоит катализатор. Спасибо.
При наличии "двух моторов в одном", то есть Банк1 и Банк2 с независимым регулированием соотношения топливо/воздух , но с общим измерителем массы воздуха, уменьшение проходимости одного из катализаторов ( например частичное оплавление вследствие перебоев воспламенения и догорания топлива в катализаторе или его частичного разрушения) приводит к тому, что расчетная длительность открытия форсунок слишком велика для части двигателя, на выходе которой стоит проблемный катализатор, вследствие недостаточного наполнения цилиндров воздухом. Смесь будет обогащена, коррекция будет минусовой. В соседней - соответственно обедненная. Коррекция плюсовая. Запись кодов ( достижение порога топливной коррекции) в этом случае зависит от совокупности нескольких факторов. Поэтому равновероятно запись Р0171 для одной части двигателя или Р0175 для другой.
Для 4-х цилиндрового мотор Банк1 - это цилиндры 1 и 4, Банк2 - соответственно 2 и 3.
draw likes this.
ак58 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.12.2015, 23:00   #6 (permalink)
Абориген
 
Аватар для alflash
 
Регистрация: 25.11.2015
Сообщений: 1,489
Вы сказали Спасибо: 165
Поблагодарили 640 раз(а) в 401 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1,258
Сказали Фууу! 54 раз(а) в 54 сообщениях
Откуда: Украина, Одесса
Авто: Not used
По умолчанию

Цитата:
...Для 4-х цилиндрового мотор Банк1 - это цилиндры 1 и 4, Банк2 - соответственно 2 и 3.
Не факт.
В 4-цилиндровых двигателях, у которых катализатор "один для всех" (фото), НЕТ разделения на "половинки" (Bank1/Bank2) и соответственно, в перечне кодов неисправности таких двигателей нет кодов P0174/P0175. А коды P0171/P0172 относятся ко всем 4-м цилиндрам.
Изображения Чтобы получить возможность просматривать вложения других пользователей на форуме, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
draw likes this.
alflash вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.12.2015, 23:09   #7 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 02.08.2013
Сообщений: 3,153
Вы сказали Спасибо: 78
Поблагодарили 501 раз(а) в 420 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1,263
Сказали Фууу! 499 раз(а) в 493 сообщениях
Откуда: Санкт-Петербург
По умолчанию

Цитата:
При наличии "двух моторов в одном", то есть Банк1 и Банк2 .....
Для 4-х цилиндрового мотор Банк1 - это цилиндры 1 и 4, Банк2 - соответственно 2 и 3.
Так понятнее ?
ак58 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.08.2015, 18:54   #8 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 29.07.2015
Сообщений: 109
Вы сказали Спасибо: 6
Поблагодарили 4 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Белоруссия, г. Жодино
Авто: Тойота Авенсис 2001 1.8 WTI
По умолчанию

Спасибо, я уже о причинах понял, осталось вычислить
drroc вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.11.2015, 08:28   #9 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 06.05.2015
Сообщений: 18
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Туркменистан
Авто: Toyota camri 5s-fe
По умолчанию

Кто подскажет почему на разных моделях тойота/лексус параметр напряжения датчика A/F выводится по разному к примеру 0.55 а на другом авто этот же параметр как 2.98-3.3

----------

Когда параметр напряжения выводится от 0-1вольта это напряжение практически не меняется в отличии когда выводится в другом виде(3.0-3.3V) и трудно оценить роботоспособность широкополосного датчика

Последний раз редактировалось SEW; 30.11.2015 в 08:19..
SEW вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.11.2015, 08:42   #10 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 24.12.2013
Сообщений: 117
Вы сказали Спасибо: 21
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Бурятия
Авто: Тойота
По умолчанию

Цитата:
Кто подскажет почему на разных моделях тойота/лексус параметр напряжения датчика A/F выводится по разному к примеру 0.55- это лямбда а на другом авто этот же параметр как 2.98-3.3- а это A/F

----------

Когда параметр напряжения выводится от 0-1вольта это напряжение практически не меняется -это после катализатора в отличии когда выводится в другом виде(3.0-3.3V) и трудно оценить роботоспособность широкополосного датчика
оценивается работа катализ.
mr.flex03 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 09:23. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.