Показать сообщение отдельно
Старый 16.12.2015, 20:41   #180 (permalink)
Завсегдатай
 
Регистрация: 25.08.2014
Сообщений: 392
Вы сказали Спасибо: 26
Поблагодарили 111 раз(а) в 69 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Красноярск
Авто: ГАЗ-31105
По умолчанию

Цитата:
Диагностическая карта с тех. осмотра во вложении, может она что то покажет
Дяденька увы но нет - не поможет, так как им ( проводившим Т.О.) просто не верю.
У них другие задачи и то что они делают , часто чисто для галочки.
У многих газик даже тест на исправность не проходит и стоит только потому что нельзя точку закрыть пока его будут ремонтировать.
--------------------------------------------
То что мы так активно болтаем - скажем так возникли прения на тему методов и причин . Это нормальное явление .
Только подобные прения позволяют встряхнуть мозгами и иногда посмотреть на устоявшиеся принципы с другой стороны .
Каждый отстаивает свою точку и невольно проверяет правоту чужой.
--------------------------------------
Но вам напоминали про клапан ПСВ - и не зря , ваша реакция отрицания.
А вот на практике этот элемент все таки не вечный.
В нем как копится сажевая пыль так и конденсат . И тут даже промывка не помогает его полностью воостановить, так как разрушается уплотнение и сгнивает пружинка.
И стоит он не так дорого новый ( хотя у нас бакс прыгнул - но мои дилеры продавали по 350-400 рублей до обвала бакса).
Так же встречались авто с подсосом через вакуумный усилитель . Даже были случаи когда с усилителя выливал по литру тормозухи . Правда там прикольные симптомы были у авто - на тормоз нажал мотор заглох.
Но возраст и ваш усилитель может начать подсасывать .
И причем если только начинает, то не всегда а после нескольких нажатий на тормоз во время какой то поездки.
у вас такой длинный список возможных вариантов.
И выхода два искать потихоньку или забить пока явно не начнет проявляться.
--------------------------------
И опять же сканер хорошо ( правда у вас что то тормозная связь с эбу) .
А вот взгляд на работу ДК классического циркониевого, осциллографом дает иногда совершенно другую картину чем мы видим на сканере.
Можно наблюдать и шум в сигнале в виде игл на осциллограмме.
------------------------
Так что дерзайте, если вас затянуло и возник спортивный интерес, на явные проблемы как я понял жалоб нет.
Берите балон очистителя для тормозов , запускайте ваш сканер и наблюдая за реакцией ДК продувайте все возможные места подсосов.

----------

П.с. посмотрел -нет там ничего и замеры условные как и писал для галочки.
EvgenyARM вне форума   Ответить с цитированием