Показать сообщение отдельно
Старый 16.12.2015, 15:35   #171 (permalink)
Завсегдатай
 
Регистрация: 25.08.2014
Сообщений: 391
Вы сказали Спасибо: 26
Поблагодарили 111 раз(а) в 69 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Красноярск
Авто: ГАЗ-31105
По умолчанию

Цитата:
Уверен, что при реальном количестве отложений на впускных клапанах мотора MPI с учётом его свойств при рабочем температурном режиме тарелок - это фантастика.
Да нет не фантастика - в системах с многоточечным впрыском MPI топливо подается на закрытый клапан.
Температура не высокая тарелок - поэтому кокс имеет очень рыхлую структуру.
---------------------------------
Хим очистка форсунок частично смывает кокс со стороны форсунок , что явно чувствуется.
Но я делал тотальную очистку - вводил в впускной коллектор зонд и на работающем моторе дополнительно методом капельницы вливал раствор клиннера в течении 40 минут. Результат такой обработки был намного выше чем у просто хим промывки , как по параметрам , так и при физическом испытании двигателя.
Так как жидкость в отличии процесса хим промывки распределялась более равномерно по площади тарелки клапана.
-----------------------------
Были прецеденты когда делал химию чисто ради того чтоб удостовериться что виной к примеру не форсунки - тестовую промывку.
Когда нужно было срочно убедиться ( проверить ) что виной неисправность механического характера а не засоренность форсунок к примеру.
На сложных моторах где доступ затруднен и трудоемок даже процесс замера компресии и пр.
И потом мотор разбирался я явно наблюдал как смывается кокс с тарелок клапанов. Если бы была температура очень высокой тарелки вп. клапана , этот кокс за 20 минут теста не удалось бы смыть.
EvgenyARM вне форума   Ответить с цитированием