Показать сообщение отдельно
Старый 16.12.2015, 18:25   #178 (permalink)
Завсегдатай
 
Регистрация: 25.08.2014
Сообщений: 392
Вы сказали Спасибо: 26
Поблагодарили 111 раз(а) в 69 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Красноярск
Авто: ГАЗ-31105
По умолчанию

Цитата:
Вы сначала объёмы сравните. Отложений и топливоподачи скажем за 10 сек работы двигателя на 3000 об . В мл или см3. О каком накоплении бензина, достаточного для увода коррекции в минус 20 при температуре тарелки около 100 град, вообще можно говорить ?
Хорошо пусть это моё заблуждение и можно кокс на клапане ростить до состояния УХ.
И мы говорим о какой коррекции ?
Я о кратковременной и простой эксперимент с бутылкой для той же хим промывки вам вполне наглядно покажет как изменится изменение давления в колбе \ подаче топлива если мы хоть незначительно изменим давление.
Какая реакция будет у эбу. дальше мощностные нагрузки это не устоявшиеся обороты х.хода , во время эксплуатации обороты очень четко удерживать не удается - меняется скорость патока в районе клапана и геометрия обтекания чистого клапана и забитого коксом что будет менять при этом ?
Я при этом не забываю о своих словах что кокс работает как губка - чтоб не обвиняли что я перепрыгиваю с одного на другое.
Так будет ли кокс на впускном клапане влиять на корректность работы кратковременной коррекции ?
Спорить не буду и как говорил это мои тараканы и моё мнение подтвержденное моей практикой .
Ваша практика говорит что все это ерунда и тоже замечательно.
Значит через пару дней нам предоставят лог неожиданно помолодевшего Авенсиса у которого будет и долговременная коррекция и самое главное та о которой мы рассуждаем кратковременная как у молодого .
С нетерпением жду этого момента.

Последний раз редактировалось EvgenyARM; 16.12.2015 в 18:27..
EvgenyARM вне форума   Ответить с цитированием