|
Диагностика Toyota / Lexus | ремонт электроники Все что связано с диагностикой Toyota. Работа со сканерами Toyota Intelligent Tester II (IT2), Mini VCI, K+CAN Commander и т.п. Программное обеспечение Toyota TIS Techstream. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#11 (permalink) | |
Завсегдатай
Регистрация: 25.08.2014
Сообщений: 392
Вы сказали Спасибо: 26
Поблагодарили 112 раз(а) в 69 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Красноярск
Авто: ГАЗ-31105
|
![]() Цитата:
И мы говорим о какой коррекции ? Я о кратковременной и простой эксперимент с бутылкой для той же хим промывки вам вполне наглядно покажет как изменится изменение давления в колбе \ подаче топлива если мы хоть незначительно изменим давление. Какая реакция будет у эбу. дальше мощностные нагрузки это не устоявшиеся обороты х.хода , во время эксплуатации обороты очень четко удерживать не удается - меняется скорость патока в районе клапана и геометрия обтекания чистого клапана и забитого коксом что будет менять при этом ? Я при этом не забываю о своих словах что кокс работает как губка - чтоб не обвиняли что я перепрыгиваю с одного на другое. Так будет ли кокс на впускном клапане влиять на корректность работы кратковременной коррекции ? Спорить не буду и как говорил это мои тараканы и моё мнение подтвержденное моей практикой . Ваша практика говорит что все это ерунда и тоже замечательно. Значит через пару дней нам предоставят лог неожиданно помолодевшего Авенсиса у которого будет и долговременная коррекция и самое главное та о которой мы рассуждаем кратковременная как у молодого . С нетерпением жду этого момента. Последний раз редактировалось EvgenyARM; 16.12.2015 в 18:27.. |
|
![]() |
![]() |
|
|