Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Toyota / Lexus > Диагностика Toyota / Lexus | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика Toyota / Lexus | ремонт электроники Все что связано с диагностикой Toyota. Работа со сканерами Toyota Intelligent Tester II (IT2), Mini VCI, K+CAN Commander и т.п. Программное обеспечение Toyota TIS Techstream.

Кислородные датчики (ламбда-зонды)


Like Tree13Likes

Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 16.12.2015, 18:09   #1 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 02.08.2013
Сообщений: 3,153
Вы сказали Спасибо: 78
Поблагодарили 501 раз(а) в 420 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1,263
Сказали Фууу! 499 раз(а) в 493 сообщениях
Откуда: Санкт-Петербург
По умолчанию

Цитата:
Да нет не фантастика - в системах с многоточечным впрыском MPI топливо подается на закрытый клапан.
Температура не высокая тарелок - поэтому кокс имеет очень рыхлую структуру.
Вы сначала объёмы сравните. Отложений и топливоподачи скажем за 10 сек работы двигателя на 3000 об . В мл или см3. О каком накоплении бензина, достаточного для увода коррекции в минус 20 при температуре тарелки около 100 град, вообще можно говорить ?
ак58 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.12.2015, 18:25   #2 (permalink)
Завсегдатай
 
Регистрация: 25.08.2014
Сообщений: 392
Вы сказали Спасибо: 26
Поблагодарили 112 раз(а) в 69 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Красноярск
Авто: ГАЗ-31105
По умолчанию

Цитата:
Вы сначала объёмы сравните. Отложений и топливоподачи скажем за 10 сек работы двигателя на 3000 об . В мл или см3. О каком накоплении бензина, достаточного для увода коррекции в минус 20 при температуре тарелки около 100 град, вообще можно говорить ?
Хорошо пусть это моё заблуждение и можно кокс на клапане ростить до состояния УХ.
И мы говорим о какой коррекции ?
Я о кратковременной и простой эксперимент с бутылкой для той же хим промывки вам вполне наглядно покажет как изменится изменение давления в колбе \ подаче топлива если мы хоть незначительно изменим давление.
Какая реакция будет у эбу. дальше мощностные нагрузки это не устоявшиеся обороты х.хода , во время эксплуатации обороты очень четко удерживать не удается - меняется скорость патока в районе клапана и геометрия обтекания чистого клапана и забитого коксом что будет менять при этом ?
Я при этом не забываю о своих словах что кокс работает как губка - чтоб не обвиняли что я перепрыгиваю с одного на другое.
Так будет ли кокс на впускном клапане влиять на корректность работы кратковременной коррекции ?
Спорить не буду и как говорил это мои тараканы и моё мнение подтвержденное моей практикой .
Ваша практика говорит что все это ерунда и тоже замечательно.
Значит через пару дней нам предоставят лог неожиданно помолодевшего Авенсиса у которого будет и долговременная коррекция и самое главное та о которой мы рассуждаем кратковременная как у молодого .
С нетерпением жду этого момента.

Последний раз редактировалось EvgenyARM; 16.12.2015 в 18:27..
EvgenyARM вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 21:39. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.