|
Диагностика Renault | ремонт электроники Обмен опытом в диагностика Renault и ремонте любых ЭБУ. Также здесь обсуждаем нюансы работы со сканером Renault Can Clip. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#19 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 30.09.2015
Сообщений: 32
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Далеко
|
![]()
Даташит - на РН с интерефейсом LIN. У меня - BSS.
Но, думается, что принцип - один и тот же. Управление - программное из БЗК. По дефолту напряжение на РН - 14,0 В. Если снять управление, то он 14,0 В и выдает. Это - аварийный режим, self-mode. По феншую нужно изменять программу управления РН в БЗК. не знаю, кто может это сделать. Сейчас на все машины линейки, о которой я говорю, по Диалоджис ставится один и тот же БЗК. Есть у меня мысль его и поставить. Но уверенности в результате нет. Насчет другого РН, с напряжением по дефолту 14,3 В, тоже нет у меня уверенности. Неизвестно, как идет управление. В относительных единицах (пошагово относительно дефолтного напряжения РН) или точно задается величина. На свой РН даташит не нашел и в Esi[tronic] только общая информация. Еще разок повторю. Этим вопросом НИКТО не занимался и ничего об этом не знает. Есть россказни. что АКБ работает пять лет и к ней не прикасаются. Не верю. Ни одна АКБ такого не выдержит. Даже при напряжении БС в 14,0 В АКБ нужно подзаряжать. Верю тем, у кого АКБ выходит из строя максимум через три года. Изучал я вопрос встраивания амперметра в цепь аккумулятора. Но - зачем нужны эти расходы и усилия? Если ничего не менять. В настоящее время у меня норматив - 12,7 В после простоя. Если 12,6 В - подзаряжаю. Длительный недозаряд - беда для АКБ. Программирование. БЗК нет возможности перепрограммировать. Нет прошивок ни в КЛИП ни в РЕПРОГ. Есть мысль, мы говорили об этом, что у машин с генератором Митсубиши (Сценик III, Меган III) напряжение 14,1 В. Но где их найти? Так, что, только реально - физическое воздействие - диод. А чего сообщения перечитывать? Там - лабуда. Я же не в сервис обращаюсь, где, как правило, держат всех за лохов. Так и здесь. "Твоя машина исправна". Нет сомнений. Все работает так, как задумал производитель. Но это-то меня и не устраивает. ---------- jackpot021, относительно поиска Fluence-Megane Generation. На какие-то вопросы я могу ответить. Есть еще такая фича. В критериях GDFROI - Холодный климат. TEMP - умеренный климат. У меня - первое. Для эксперимента пробовали изменять его. Потом проводили автоконфигурацию. Никаких изменений. Напряжение в БС КЛИПом не регулируется. Ни в БЗК ни в ЦЭКБС. Нет такого параметра. Последний раз редактировалось Vld_; 14.11.2016 в 00:03.. |
![]() |
![]() |
|
|