Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Renault > Диагностика Renault | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика Renault | ремонт электроники Обмен опытом в диагностика Renault и ремонте любых ЭБУ. Также здесь обсуждаем нюансы работы со сканером Renault Can Clip.

Напряжение бортовой сети


 
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 13.11.2016, 23:06   #19 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 30.09.2015
Сообщений: 32
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Далеко
По умолчанию

Даташит - на РН с интерефейсом LIN. У меня - BSS.
Но, думается, что принцип - один и тот же.
Управление - программное из БЗК.
По дефолту напряжение на РН - 14,0 В.
Если снять управление, то он 14,0 В и выдает.
Это - аварийный режим, self-mode.
По феншую нужно изменять программу управления РН в БЗК.
не знаю, кто может это сделать.
Сейчас на все машины линейки, о которой я говорю, по Диалоджис ставится один и тот же БЗК.
Есть у меня мысль его и поставить. Но уверенности в результате нет.
Насчет другого РН, с напряжением по дефолту 14,3 В, тоже нет у меня уверенности.
Неизвестно, как идет управление. В относительных единицах (пошагово относительно дефолтного напряжения РН) или точно задается величина.
На свой РН даташит не нашел и в Esi[tronic] только общая информация.

Еще разок повторю. Этим вопросом НИКТО не занимался и ничего об этом не знает.
Есть россказни. что АКБ работает пять лет и к ней не прикасаются.
Не верю. Ни одна АКБ такого не выдержит.
Даже при напряжении БС в 14,0 В АКБ нужно подзаряжать.
Верю тем, у кого АКБ выходит из строя максимум через три года.

Изучал я вопрос встраивания амперметра в цепь аккумулятора.
Но - зачем нужны эти расходы и усилия? Если ничего не менять.
В настоящее время у меня норматив - 12,7 В после простоя.
Если 12,6 В - подзаряжаю. Длительный недозаряд - беда для АКБ.

Программирование. БЗК нет возможности перепрограммировать. Нет прошивок ни в КЛИП ни в РЕПРОГ.
Есть мысль, мы говорили об этом, что у машин с генератором Митсубиши (Сценик III, Меган III) напряжение 14,1 В. Но где их найти?

Так, что, только реально - физическое воздействие - диод.

А чего сообщения перечитывать? Там - лабуда. Я же не в сервис обращаюсь, где, как правило, держат всех за лохов. Так и здесь. "Твоя машина исправна".
Нет сомнений. Все работает так, как задумал производитель. Но это-то меня и не устраивает.

----------

jackpot021, относительно поиска Fluence-Megane Generation.
На какие-то вопросы я могу ответить.
Есть еще такая фича. В критериях
GDFROI - Холодный климат.
TEMP - умеренный климат.
У меня - первое. Для эксперимента пробовали изменять его. Потом проводили автоконфигурацию. Никаких изменений.
Напряжение в БС КЛИПом не регулируется. Ни в БЗК ни в ЦЭКБС.
Нет такого параметра.

Последний раз редактировалось Vld_; 14.11.2016 в 00:03..
Vld_ вне форума   Ответить с цитированием
 






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 17:33. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.