jackpot021, смотри во вложении.
Это - первое.
Поехали дальше.
Ссылка, как пример того. что есть в ЛЮБОЙ инструкции по эксплуатации
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
Цитата оттуда:
4.6. При эксплуатации автомобилей и других транспортных средств
уровень зарядного напряжения должен соответствовать требованиям
инструкции на транспортное средство и находиться
в пределах 13,9 - 14,4 Вольт
независимо от режима работы двигателей и включённых потребителей.
ГОСТ Р 52230-2004
- Номинальные значения напряжения изделия выбирают из ряда:
7, 14, 28 В - для генераторов и генераторных установок (генератор с регулятором напряжения).
- Допускаемые отклонения ... должны соответствовать следующим значениям:
+/- 2 % - напряжение генераторов и генераторных установок при определении начальной частоты вращения, а также напряжение на зажимах генераторных установок, электродвигателей и других потребителей...
Считаем, получаем
13,72 - 14,28 Вольт
Логан-2 и технические решения у меня. Нет их.
Контроля заряда АКБ нет, т.к. нет никаких измерительных элементов.
Схемы у меня есть. Если брать машину с i-stop, то можно говорить об интеллектуальности системы. У них в клемме АКБ, похоже установлен датчик Холла для контроля тока АКБ. АКБ ставят одинаковые.
Нормы по эксплуатации - одинаковы.
Ведь пуд он был и есть - 16 кг.
"Чувства" АКБ. Этим я стал заниматься после того, как после длительной поездки на АКБ потемнел глазок. Подзарядил. Он позеленел. Измерил напряжение и увидел то, о чем говорю. Про глазок не надо мне ничего говорить. Я все знаю. Принимать не собираюсь. Если в банках разная плотность, то АКБ пришел каюк.
Вся эта катавасия, как я думаю из - за долбаного флюэнса.
Его сделали на базе Меган-3. Машина длиннее, тяжелее. Как уменьшить расход топлива, соблюсти экологические нормы? Занижение напряжения БС - меньше нагрузка на генератор - меньше нагрузка на двигатель. Смешно? Не думаю. Море тоже капелькой полнится. По ссылке - пример.
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
Да. Предприняли что-то для компенсации недозаряда АКБ.
После запуска какое-то время 14,5 В. Кошкины слезы. Это повышение, кстати - только после первого запуска.
Через 15 минут отключаются все потребители. Мне жутко не нравится. что для опускания-поднятия стекол нужно запускать двигатель. Но - ладно. Терплю.
АКБ всобачили 70 А*Час. Зачем? Есть ограничения в работе электронных систем. Двигатель 1,6. Достаточно - максимум 55 А*Час. Но у 70 ресурс будет побольше при хроническом недозаряде.
Вот и все мои соображения. Это не лекция, не нравоучения.
Сказал к тому, что не хочу углубляться в теории. Прошел это все уже в полной мере. И это не у меня одного. Мы давно уже изучаем этот вопрос с владельцем из Минска. Проблема - в программе управления РН, которая в БЗК. Изменить ее невозможно. В КЛИП и РЕПРОГ нет на них прошивок вообще.
Мне нужно увеличить напряжение БС. И все.
|