Нет. Я ни грамма не играю на чьих-то возможностях и познаниях.
У меня появилась задача. я испрашиваю помощи в ее решении.
РН у меня - F 00M 145 321 (14 Вольт) Тип BR 14-C-B, Connector - 94
На 14,3 В - F 00M 145 880 (14,3 V) Тип BR 14-C-B, Connector - 63
Это - по каталогу Бош. Есть у меня. Там и рисунки.
И у того и другого есть аналоги Мобилетрон.
Во вложении №7 - родной, №11 - замена
Дело вот, в чем. Даташит на РН с интерфейсом LIN.
Положим, что протокол обмена подобный, что и у меня, в BSS.
В даташит есть Таблица 10. Как я ее понимаю?
Из ЭБУ подается код - 100010. РН изменят ток возбуждения таким образом, что напряжение становится 14 Вольт.
Тем самым, РН - не регулятор с ручкой, которую крутит ЭБУ и смотрит, какое напряжение стало в БС. Это - образно. Пороги тока возбуждения заданы в РН.
Если провести аналогию к BSS.
Для установки 14 Вольт посредством РН на напряжение 14 В эта команда.
Как эта команда будет действовать в РН на напряжение 14,3 В?
По идее должно быть то же самое. Протокол обмена стандартизован.
Значит одна и та же команда вызовет один и тот же результат у разных РН.
Значит... Значит менять РН с 14,0 В на РН с 14,3 В смысла нет.
Или эта команда вызывает изменения пропорционально дефолтному значению?
Может быть, может быть... Что регулировка напряжения БС возможна посредством КЛИП. Но она спрятана.
Приведу аналогию.
У машины без круиз-контроля критерий - SSRV
В этом случае нет возможности включить КК в панели приборов. Нет такой опции.
При изменении в файле MTS.dat этого критерия на RV, этот пункт появляется.
То же самое и с контролем давления в шинах. Но уже - в ЦЭКБС.
Ну и вложил скрин экрана с КЛИП с регулировкой генератора.
Запускаешь этот тест и контролируешь напряжение вольтметром.
Никаких промежуточных сообщений КЛИП не выводит.
|