jackpot021, по порядку.
Вложение с логом. Опишу словами. В любое время года, после простоя и после запуска двигателя напряжение в БС 14,5 В и немного выше. Держится оно 5. 10, 15 минут. Потом сползает к 13,5 и все время держится на этом уровне.
Замечу. В любое время года. Отсюда можно предположить, что температурной компенсации нет.
Физические неисправности. Мысль разумная и верная. Но это - не мой случай. Эта беда у меня с самого начала. Утечек нет, падений напряжения на плохих контактах - тоже. Мало того. В Клип есть процедура под названием "Регулировка генератора". Как понимаю, это - тест. При ее запуске 30 сек - 15 В, 30 сек - 13 В. Проходит он нормально.
Вчера измерял напряжение на Логане-2. 14.3 - 14,4 В. На прогретом двигателе.
Управление РН из БЗК осуществляется импульсно-кодовой последовательностью.
У меня есть даташит РН с протоколом LIN. Думаю, у меня что-то похожее.
Повторю еще раз. У меня РН на напряжение 14 В. Есть похожие на 14,3 В Конструктив немного другой. Но, вроде, должен встать.
Вот я и вижу пока два пути.
- Установить диод между плюсовой шиной и входом В+ регулятора. Посадить таким образом 0,3 - 0,5 В
- Установить РН на напряжение 14.3 В
|