Показать сообщение отдельно
Старый 13.11.2016, 16:50   #31 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 14.08.2015
Сообщений: 95
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 16 раз(а) в 13 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Мытищи МО
Авто: Renault Kangoo II Ph 2
По умолчанию

Во-первых, пока у меня мало сообщений и вложения недоступны. Постараюсь исправить.
Во-вторых - если генератор управляется через ШИМ, то, скорее всего, управление напряжением бортсети идет через ширину импульса, чем шире импульс (заполнение, скважность), тем выше напряжение. Вообщем, без осциллографа не обойтись.

----------

Немножко некорректно написал - в смысле импульсное управление регулятором напряжения. И из личного опыта, если машине свыше 5 лет, то нужна ревизия состояния пайки ножек разъемов внутри электронных блоков. На Кангу-1 пришлось пропаивать их в ЭБУ двигателя, начали разрушаться.
jackpot021 вне форума   Ответить с цитированием