Показать сообщение отдельно
Старый 14.11.2016, 22:53   #40 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 14.08.2015
Сообщений: 95
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 16 раз(а) в 13 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Мытищи МО
Авто: Renault Kangoo II Ph 2
По умолчанию

По поводу игры - это так, комплимент. Ведь на самом деле вопрос довольно интересный. По документации Рено, все нормально, все работает правильно, БЗК управляет генератором в пределах заданных производителем. Казалось бы нет проблем, но АКБ действительно работает не в тех лимитах. То ли производитель ГОСТы не читал, то ли есть какой-то подвох.
В Clipе изменить ничего нельзя - нет таких программ, проверить можно. На вариант, что РН программируется наводит даташит, где указаны коды для разных напряжений, но нет отсылки к маркировке РН по напряжениям. На польском сайте кто-то собирал устройство для перепрограммирования, но только фото прибора, без координат приобретения.
Для уверенности, что можно проблему решить каким-то навесным элементом, неплохо было бы посмотреть осциллографом что приходит с БЗК на генератор - импульсный сигнал или нет.
Кстати, pdf в doc перевел, попробую перевести на русский интересные места документации.
Да, подтверждаю, что Кангу-1 была продана в возрасте 6 лет с родной АКБ, без признаков умирания. Подзаряжалась дома только после сильных морозов, если два-три дня не ездила и то не всегда. Но там не было "интелектуальной" подзарядки - 15,2-15,7 В, иногда падало и до 13,2 В, но по сколько со стартом проблем не было, то и не парился.
jackpot021 вне форума   Ответить с цитированием