|
Диагностика Renault | ремонт электроники Обмен опытом в диагностика Renault и ремонте любых ЭБУ. Также здесь обсуждаем нюансы работы со сканером Renault Can Clip. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#20 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 30.09.2015
Сообщений: 32
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Далеко
|
![]()
jackpot021, смотри во вложении.
Это - первое. Поехали дальше. Ссылка, как пример того. что есть в ЛЮБОЙ инструкции по эксплуатации Цитата оттуда: 4.6. При эксплуатации автомобилей и других транспортных средств уровень зарядного напряжения должен соответствовать требованиям инструкции на транспортное средство и находиться в пределах 13,9 - 14,4 Вольт независимо от режима работы двигателей и включённых потребителей. ГОСТ Р 52230-2004 - Номинальные значения напряжения изделия выбирают из ряда: 7, 14, 28 В - для генераторов и генераторных установок (генератор с регулятором напряжения). - Допускаемые отклонения ... должны соответствовать следующим значениям: +/- 2 % - напряжение генераторов и генераторных установок при определении начальной частоты вращения, а также напряжение на зажимах генераторных установок, электродвигателей и других потребителей... Считаем, получаем 13,72 - 14,28 Вольт Логан-2 и технические решения у меня. Нет их. Контроля заряда АКБ нет, т.к. нет никаких измерительных элементов. Схемы у меня есть. Если брать машину с i-stop, то можно говорить об интеллектуальности системы. У них в клемме АКБ, похоже установлен датчик Холла для контроля тока АКБ. АКБ ставят одинаковые. Нормы по эксплуатации - одинаковы. Ведь пуд он был и есть - 16 кг. "Чувства" АКБ. Этим я стал заниматься после того, как после длительной поездки на АКБ потемнел глазок. Подзарядил. Он позеленел. Измерил напряжение и увидел то, о чем говорю. Про глазок не надо мне ничего говорить. Я все знаю. Принимать не собираюсь. Если в банках разная плотность, то АКБ пришел каюк. Вся эта катавасия, как я думаю из - за долбаного флюэнса. Его сделали на базе Меган-3. Машина длиннее, тяжелее. Как уменьшить расход топлива, соблюсти экологические нормы? Занижение напряжения БС - меньше нагрузка на генератор - меньше нагрузка на двигатель. Смешно? Не думаю. Море тоже капелькой полнится. По ссылке - пример. Да. Предприняли что-то для компенсации недозаряда АКБ. После запуска какое-то время 14,5 В. Кошкины слезы. Это повышение, кстати - только после первого запуска. Через 15 минут отключаются все потребители. Мне жутко не нравится. что для опускания-поднятия стекол нужно запускать двигатель. Но - ладно. Терплю. АКБ всобачили 70 А*Час. Зачем? Есть ограничения в работе электронных систем. Двигатель 1,6. Достаточно - максимум 55 А*Час. Но у 70 ресурс будет побольше при хроническом недозаряде. Вот и все мои соображения. Это не лекция, не нравоучения. Сказал к тому, что не хочу углубляться в теории. Прошел это все уже в полной мере. И это не у меня одного. Мы давно уже изучаем этот вопрос с владельцем из Минска. Проблема - в программе управления РН, которая в БЗК. Изменить ее невозможно. В КЛИП и РЕПРОГ нет на них прошивок вообще. Мне нужно увеличить напряжение БС. И все. |
![]() |
![]() |
|
|