Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Грузовые автомобили, коммерческий транспорт, спецтехника, автобусы > Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники Полезные советы, общение на тему диагностики грузовиков, коммерческого транспорта. Ремонт электроники. Работа с диагностическими сканерами.

КАМАЗ 65115 смена прошивки с евро4 на евро3


Like Tree257Likes

Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 27.09.2017, 17:07   #1 (permalink)
Абориген
 
Аватар для чавойто 161
 
Регистрация: 19.04.2015
Сообщений: 963
Вы сказали Спасибо: 22
Поблагодарили 251 раз(а) в 159 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: Сайбер, Лачетти
По умолчанию

Да не может оно(63) ехать нормально на тех картах. Интересно скину сравнение карт в личку сами убедитесь. Второе удивительно слышать от диллера такое, что снижением максимального давления что то тама можно улучшить. То что процент сваливания в аварию типа меньше. А ни чего что тама не только максимальное давление в карте и оно прописано по разным параметрам(нагрузке оборотам и т.д. в разных картах)? И соответственно по всем параметрам давление меньше будет? Кстате и подтверждение ранее сказаного о разницах как в картах так и осях параметров.
Ну и еще раз доказывает что сами диллеры нихрена не знают и не понимают, как обслуживают транспорт. Решают одну проблемму созданием другой. Типа чека нет - ты свободен.

По поводу инфы от спецов камаза, каких тоиспытаниях и адаптаций, тут мне напоминает тему про нашекрайслеры(Сайбер, волго-азель с ЭБУ моторолла NGC3) которой тоже плотно занимался. Так там тоже байки ходили что Мотороллы не шьются и только какойто дядя Вася на самом ГАЗе перешивает каким то супердиллерским прибором. Так вот как в реале диллерским DRB3 стоковые калибровки и конфиг меняли. Так вот и здесь мне эта ситуация подобное напоминает. Кто тама и чего испытывает, могут многие пользователи нашегрузов с EDC7 рассказать и будут не многословны. Про EDC7 и его аварию уже басни писать можно. Дилер утверждающий что никаких лимитов по крутящему в системе нет. И не имеющий нормального прибора чтобы самому изменить конфиг(к примеру включить тот же вент или выключить). Все это только подтверждает вышесказанное об отсутствии нормальной информации и возможностях диллеров(нет практически нормальной инфы и оборудования с возможностями по данным ЭБУ, как к примеру на других системах). И все что имеется только из личных каких то опытов и наблюдений.
Ну а то что диллер якобы заказывающий прошивку с выключением всех аварийных режимов - тут даже комментировать не буду - это шедеврально. Тут мне бы как "любителю" и официально не относящемуся к производству КАМАЗ простительны такие заявления были бы. Ахренительно СПЕЦИАЛИСТЫ КАМАЗ проводят какие то ИСПЫТАНИЯ и АДАПТАЦИИ, вырубая всю аварию. Вот это полет инженерной мысли. Вы бы хоть не позорились своим ДИЛЕРСТВОМ и ИСТОКАМИ и такими связями с заводом КАМАЗ.
Разбаловал Вас опыт с РОЙевским архивом стоков на евро3. И пытаетесь в том же духе продолжать а хреново получается. Что же Вы будете с новыми системами на EDC17 делать их евро 3 нэт и не было? А они уже рядом.
Avtoline likes this.
__________________
калибровка дизелей adblue/egr/dpf/tva/maf/Lambda/NOX и тп -off, tun
ватцап +7928-226-29-24

Последний раз редактировалось чавойто 161; 27.09.2017 в 20:12..
чавойто 161 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.09.2017, 19:07   #2 (permalink)
Завсегдатай
 
Аватар для КАМАЗ-29
 
Регистрация: 25.06.2014
Сообщений: 382
Вы сказали Спасибо: 44
Поблагодарили 240 раз(а) в 80 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Архангельск
Авто: TOYOTA RAV4
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от чавойто 161 Посмотреть сообщение
Ну и еще раз доказывает что сами диллеры нихрена не знают и не понимают, как обслуживают транспорт. Решают одну проблемму созданием другой. Типа чека нет - ты свободен.
Какие основания, что бы так утверждать? Типа Вы тут самый умный и всё про КАМАЗы знаете и все проблемы решили, что же тогда все к Вам не едут, а обращаются к нам бестолковым и ещё и спасибо говорят и снова приезжают?
Думаю пора прекращать этот бессмысленный спор. Пользы всё равно от него нет ни мне ни Вам.

Последний раз редактировалось КАМАЗ-29; 27.09.2017 в 19:09..
КАМАЗ-29 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 00:35. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.