Показать сообщение отдельно
Старый 27.09.2017, 13:55   #184 (permalink)
Завсегдатай
 
Аватар для КАМАЗ-29
 
Регистрация: 25.06.2014
Сообщений: 382
Вы сказали Спасибо: 44
Поблагодарили 234 раз(а) в 79 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Архангельск
Авто: TOYOTA RAV4
По умолчанию

Ничего я себе не противоречу. На первых машинах с 73 прошивкой и соответственно мочевиной именно так и делал, просто отключал блок мочевины, что бы красная лампа не горела на табло. И не было претензий от водителей по мощности на этих машинах ни до ни после отключения блока. Просто лампа красная напрягала, да лишний гемор с заправкой бака мочевиной. На 63 перешёл больше из за проблем с топливной системой. Если Вы в курсе то максимальное рабочее давление в топливной системе с 73 прошивкой 1800 бар, а с 63 прошивкой всего 1500. И по моему убеждению механической системе гораздо проще создавать 1500 бар чем 1800. Основная причина перехода на 63 прошивку на 400 сильных моторах именно в этом и заключалась. И львиная доля претензий к этим моторам у водителей не из за того, что они плохо тянут, а из за того что по причине ошибок в топливной системе срабатывает ограничение по мощности и по оборотам до 1700.
По мощности есть много нареканий на моторы в 300 сил, которые ставят на 43118, вот там приходится заливать прошивку в 360 сил и она тоже решает проблему. Ни с мощностью ни с расходом проблем у водителей больше нет.
О каких модифицированных прошивках пишете Вы мне не понятно. Возможно кто то и пытается из слитой с машины прошивки в 280 сил сделать 360, какими то подручными средствами. Вот тпотом и появляются те прошивки которые попадают к Вам. Но я предпочитаю подобрать соответствующий сток, коих на самом деле очень много.
А те не значительные изменения которые мне требуются в стоке, например включить вентилятор в 63 прошивке, или вот сейчас появился спрос на отключение ограничения по мощности и оборотам при не исправной топливной системе, так как очень дорого её чинить или менять и не у всех есть такая возможность,я заказываю у специалистов завода, которые занимаются испытаниями и адаптацией прошивок на КАМАЗе. От этих же людей у меня и вся информация про прошивки КАМАЗ.
С 2005 года работаю диагностом у оф дилера КАМАЗ, поэтому через меня прошли все вехи развития электронных моторов КАМАЗ, начиная с MS6.1 и первых камиссов с ISBe до последних моделей.
Так что у нас у каждого своя правда. Я знаю своё дело и отвечаю за свою работу и слова. Вы занимаетесь свои делом и тоже за него отвечаете. Но вот опыт работы с КАМАЗом у меня больше, поэтому и считаю себя в праве говорить здесь на эту тему.
КАМАЗ-29 вне форума   Ответить с цитированием
Эти 2 пользователя(ей) сказали Спасибо КАМАЗ-29 за сообщение: