Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Грузовые автомобили, коммерческий транспорт, спецтехника, автобусы > Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники Полезные советы, общение на тему диагностики грузовиков, коммерческого транспорта. Ремонт электроники. Работа с диагностическими сканерами.

КАМАЗ 65115 смена прошивки с евро4 на евро3


Like Tree247Likes

Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 03.09.2017, 10:32   #171 (permalink)
Завсегдатай
 
Аватар для КАМАЗ-29
 
Регистрация: 25.06.2014
Сообщений: 382
Вы сказали Спасибо: 44
Поблагодарили 234 раз(а) в 79 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Архангельск
Авто: TOYOTA RAV4
По умолчанию

depo., Начнём с тог, что нет на КАМАЗе клапанов ЕГР. Ну а так да рукожопых много и мы без работы не останемся.
SirYorik likes this.
КАМАЗ-29 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.09.2017, 16:17   #172 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 28.12.2014
Сообщений: 51
Вы сказали Спасибо: 11
Поблагодарили 9 раз(а) в 8 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Воронеж
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от КАМАЗ-29 Посмотреть сообщение
Потому что 360 сил с управлением электронной муфты вентилятора, а 280 сил без него. И на моторе у Вас стоит обычная муфта. Что бы этой ошибки не было, нужно ставить прошивку на этот мотор без вентилятора.
Но можете и так оставить. Так как она видна только при диагностике, а на панель не выводится и лапту ошибки не зажигает.
А не удаляется она потому что она всё же активная, так как не видит она электронной муфты.
Не боитесь на этот 65115 360 сил заливать? У него наверно и коробка ещё 154, потому что мотор был 280 сил?
Муфта электрическая, ошибку бъет, но она не активная и не удаляется.
А по поводу лошадок - клиенты сами знают какие у них турбины, коробки и мосты стоят, и на заводе берут 280 л.с. - тут все на их страх и риск , я предупреждаю всегда.
-aalexander вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.09.2017, 16:24   #173 (permalink)
Завсегдатай
 
Аватар для КАМАЗ-29
 
Регистрация: 25.06.2014
Сообщений: 382
Вы сказали Спасибо: 44
Поблагодарили 234 раз(а) в 79 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Архангельск
Авто: TOYOTA RAV4
По умолчанию

В том то и дело, что муфта электрическая. А прошивка рассчитана на вязкостную с электронным управлением и датчиком частоты вращения вентилятора.
КАМАЗ-29 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.09.2017, 22:16   #174 (permalink)
Абориген
 
Аватар для чавойто 161
 
Регистрация: 19.04.2015
Сообщений: 963
Вы сказали Спасибо: 22
Поблагодарили 248 раз(а) в 159 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: Сайбер, Лачетти
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от GULLBASSS Посмотреть сообщение
чавойто 161, а что Вы подразумеваете под ,, нормальный флешер ,,
тот которому все равно сток или мод и главное возможность работать(читать-писать) с открытым bin. Только в таком формате можно в редакторе с прошивкой работать. Все остальное от лукавого. Типа разные закриптованные форматы под определенный флешер (bcf, dcf и тому подобная хрень) данный контейнерный формат ввели для защиты своих баз стоковых прошивок, что бы к примеру базу стоков предлагаемых вместе с флешером можно было залить только определенным этим флешером. Но замены стоков на сток нас мало интересует. А вот возможность вычитать флешером по розетке чистый bin и отредактировать его редактором и после записать флешером с подсчетом всех необходимых контрольных сумм, это как раз то что и требуется от нормального загрузчика(флешера) работающего по диагнозе(через обд2 разьем или разьем ЭБУ)
Касаемо нашегрузов с нашими Двс и устанавливаемых на них ЭБУ Bosch EDC7UC31 и EDC17CV44/54 - это опенбокс и комбик. Данные два загрузчика могут работать с открытым форматьм bin и со своими криптовыми форматами. Так же они посчитают практически на всех наших софтах необходимые контрольные суммы(но есть некоторые нюансы).
Avtoline likes this.
__________________
калибровка дизелей adblue/egr/dpf/tva/maf/Lambda/NOX и тп -off, tun
ватцап +7928-226-29-24
чавойто 161 вне форума   Ответить с цитированием
Эти 2 пользователя(ей) сказали Спасибо чавойто 161 за сообщение:
Avtoline (29.11.2018), SirYorik (05.09.2017)
Старый 04.09.2017, 22:26   #175 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 05.10.2014
Сообщений: 275
Вы сказали Спасибо: 102
Поблагодарили 47 раз(а) в 25 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 6
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: минск
Авто: Рено Дастер
По умолчанию

По КАМАЗу есть одно но. Если залить евро 3, то вентилятор постоянно работал. Правили родную от мочи Emitec. Поправили топливные на повышенных режимах, чтобы не садилась на горке. Читаем и правим прямо на авто в онлайн режиме по кан в хексе. Можно и по к линии, но долго. По 15 мин на процедуру. Галеттой через разьем заливать bin, считанный от роя не стоит валит блок. Но в принципе подымаем через разьем.
syga вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.09.2017, 23:10   #176 (permalink)
Абориген
 
Аватар для чавойто 161
 
Регистрация: 19.04.2015
Сообщений: 963
Вы сказали Спасибо: 22
Поблагодарили 248 раз(а) в 159 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: Сайбер, Лачетти
По умолчанию

нахрена галетой лезть в эти блоки. Ей ток по BDM можно при необходимости поднятия. А про bin Роевский считанный вообще не понятно. Если речь идет про архив стоков идущий вместе с загрузчиком опенбокс то тама стоки закриптованные в формате bcf и если такую прошивку залить любым загрузчиком кроме опенбокса то естественно ЭБУ будет в коме. Если Вы имели ввиду что сток был вычитан опенбоксом и сохранен в открытом формате bin то тут тоже надо понимать что большинство загрузчиков и флешеров читают и пишут немного по своему. иногда и размерами прошивки отличаются и часто содержанием, хотя речь идет про все тот же bin формат. Тоесть некоторые загрузчики обходят какие то области при чтении или записи, а некоторые нет. Если к примеру один загрузчик что то недовычитал, а второй этим недовычитанным при записи стер, то естествено ЭБУ не запустится.
Нас в основном интересуют калибровки и чаще всего изменения вносятся только в них, вот эту часть в основном все одинаково читают и пишут, а области базового софта и всего остального тут придерживаться правила, чем считал тем и пишем.

----------

Цитата:
Сообщение от syga Посмотреть сообщение
Читаем и правим прямо на авто в онлайн режиме по кан в хексе. Можно и по к линии, но долго. По 15 мин на процедуру.
Тут чего то новое в чиптюнинге нашегрузов. Прям онлайнинженерник какойто. Чего тама править онлайн даже не знаю. Все давно завод изготовитель настроил и достаточно или в родном софте мочу отключить или калибровки рабочих режимов из родного софта в безмочевой софт вставить. По желанию можно и тюн сделать если уже мощность максимальная(а мочевые как правило самые мощные) стоит.
Благо софты родственные и между собой структурно очень схожи.
Avtoline likes this.
__________________
калибровка дизелей adblue/egr/dpf/tva/maf/Lambda/NOX и тп -off, tun
ватцап +7928-226-29-24
чавойто 161 вне форума   Ответить с цитированием
Эти 2 пользователя(ей) сказали Спасибо чавойто 161 за сообщение:
Avtoline (29.11.2018), гувас (05.09.2017)
Старый 05.09.2017, 15:09   #177 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 26.04.2015
Сообщений: 1,007
Вы сказали Спасибо: 404
Поблагодарили 181 раз(а) в 84 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 41
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Красноярск
По умолчанию

702V141_740.60-360-290812 заливай вот эту и проблем с вентилятором не будет и ни чего думать не надо
fixic вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.09.2017, 22:54   #178 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 29.07.2017
Сообщений: 17
Вы сказали Спасибо: 5
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Крым
Авто: ГАЗ 3110
По умолчанию подскажите, чем шить камаз 740? Источник: http://autoprogs.ru/newreply.php?do=newreply&p=60

Камазы неплохо читаются и шются комбилодырем совместно с диалинком

Последний раз редактировалось foton52; 21.09.2017 в 22:56..
foton52 вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо foton52 за это сообщение:
AlexG1185 (28.01.2020)
Старый 26.09.2017, 19:55   #179 (permalink)
Абориген
 
Аватар для чавойто 161
 
Регистрация: 19.04.2015
Сообщений: 963
Вы сказали Спасибо: 22
Поблагодарили 248 раз(а) в 159 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: Сайбер, Лачетти
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от fixic Посмотреть сообщение
702V141_740.60-360-290812 заливай вот эту и проблем с вентилятором не будет и ни чего думать не надо
Да только все жалуются что вроде по моче ошибок нет а тупой до безобразия становится. И это 400лошадок. И все говорят что обычный 400 сильный безмочевой намного интереснее едет, чем отключенной мочей. Но никто и не разбирался почему так, типа ошибок нет и ладно. Сравнил тут на досуге(так как обратились с нескольких мест по одному и тому же вопросу с мочей на камазе. Первое это мочевой сток и безмочевые стоки шестидесятой серии. Мало того что рабочие карты местами разнятся прилично, так еще на некоторых и оси графиков тех же карт, различны по величине. Поэтому хотеть от него что бы он ехал так же но без мочи - желание не выполнимое. Это первое. Второе обратившиеся ране приобретали моды безмочевые в разных местах(особо не вдавался но в одном месте вроде как прям диллеры отключали мочу) Но как было сказано разницы между этими правленными модами и стоками безмочевыми не было ни какой, так же авто тупили и не ехали, хотя ошибок ни каких не было. При сравнении двух таких модов со стоками мочевыми с удивлением было обнаружено, что разница между ними минимальна, изменены пару байтов по конфигурации(по включении чека) и поднят один лимит аварийный по педали газа. Соответственно если пошли по такому пути(то есть по маске ошибок и регистрации аварийных режимов ничего и не тронуто, а по мимо лимита по педали-ограничение оборотов есть еще лимиты по крутящему, собственно из за которого просмотренные, правленные моды и не едут нормально) то не сняты ограничения по мощности. Да можно много и не рассказывать достаточно в хексе данные поделки сравнить со стоком. Изменения минимальны в двух-трех местах в области конфига и пару мест контролька естественно изменена. На вскидку можно сказать, что что то правили чем то в конфиге по диагнозе на авто, что бы чек не загорался и педалька разгазовывалась, а потом соответственно слилиэто "правленное" с блока уже флешером. Решать кардинально вопрос с мочей в них никто не стал.
И так имеем или сток который по моче решает вопрос полностью по DTC, но отличается сильно по рабочим режимам и не в лучшую сторону и правленные стоки с замыливанием чека и снятии одного аварийного лимита, но с фактически не выключенной мочей.
Сомневающиеся могут сравнить дампы банально в хексе или в любом визуализаторе.
Кому интересно могу скрины различий скинуть любителям подбора заводских стоков. Чтобы понять что это абсолютно разные системы по работе.

----------

Цитата:
Сообщение от foton52 Посмотреть сообщение
Камазы неплохо читаются и шются комбилодырем совместно с диалинком
а я бы опенбокс посоветовал с к-лайником, так ка работа по к-лайн всегда стабильнее и полнее чем по кан.
Avtoline likes this.
__________________
калибровка дизелей adblue/egr/dpf/tva/maf/Lambda/NOX и тп -off, tun
ватцап +7928-226-29-24

Последний раз редактировалось чавойто 161; 26.09.2017 в 21:29..
чавойто 161 вне форума   Ответить с цитированием
Эти 2 пользователя(ей) сказали Спасибо чавойто 161 за сообщение:
Avtoline (29.11.2018), Infiniti (26.09.2017)
Старый 27.09.2017, 08:30   #180 (permalink)
Завсегдатай
 
Аватар для КАМАЗ-29
 
Регистрация: 25.06.2014
Сообщений: 382
Вы сказали Спасибо: 44
Поблагодарили 234 раз(а) в 79 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Архангельск
Авто: TOYOTA RAV4
По умолчанию

Весьма спорный пост, хотя бы в плане ошибок по мочевине. НЕТ в прошивках для двигателя КАМАЗ-740, ошибок по мочевине!!! Ошибки по мочевине даёт сам блок дозатора, он даже свою лампу зажигает на панели и если его отключить физически от питания, то и все ошибки по мочевине тоже уйдут. И НЕТ ни каких ограничений по мощности из за ошибок по мочевине, так как сам EDC7 не участвует в пвботе дозатора и соответственно ни как не контролирует экологию.
А вот то что касается топливных карт и масок ошибок то тут всё правильно, именно этим этим прошивки и отличаются.
Ещё раз хочу напомнить как они делятся, например для прошивки в 400 сил. 740-63 это прошивка под нормы ЕВРО-3 и так как она довольно старая, то в ней не включено управление электонно-вязкостной муфтой вентилятора. 740-632 это прошивка под нормы ЕВРО-4, но сертифицированная по правилам для спец техники, поэтому на этих двигателях мочевина не применяется. 740-73 это прошивка тоже ЕВРО-4 но сертифицирована по обычным правилам, поэтому на этих моторах стоит блок мочевины, который работает совершенно автономно и на работу прошивки двигателя ни как не влияет и это мотор без блока мочевины работает точно так же. Две последние прошивки 632 и 73 ещё и управляют работой вентилятора, поэтому на моторах без электронно-вязкостной муфты или с неисправной муфтой они дают ошибку по силовому каскаду вентилятора.
Всё что я написал касается только стоковых прошивок, которые не трогала рука стороннего специалиста.
Ну и по управлению вентилятором, оно включено только на прошивках ЕВРО-4 с мощностями 360 Л/С и выше. Все остальные прошивки без вентилятора.
гувас, mob, SirYorik and 1 others like this.
КАМАЗ-29 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 14:44. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.